Новости сайта и форума Sibmama 
АВИАПУТЕШЕСТВИЕ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ
Детская мебель недорого
Студентка
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Приемные дети. Усыновление. Опека. Патронат.
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нейтрино
Ясельки
Ясельки


На сайте с 22.03.09
Сообщения: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 18:44    Заголовок сообщения: Студентка Ответить с цитатой

Здравствуйте, я студента, мне 20 лет, мой муж всего на три года старше, работает.
Но мы очень хотим усыновить ребеночка из детского дома.
Скажите, есть ли у кого-нибудь опыт совмещения учебы и воспитания?
Или от института придется отказаться?
Также ответьте, пожалуйста, на вопрос. На ваш взгляд, с моральной точки зрения нормальным ли будет усыновить ребенка в возрасте 3-4 лет.
Или это все-таки не приемлимо? (разница "мамы" и ребенка будет всего 16 лет)

Очень жду ваших советов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Digna
Профессор
Профессор

На сайте с 27.01.06
Сообщения: 2978
В дневниках: 6740
Откуда: Академ --> Houston, TX
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 23:07     Ответить с цитатой

По закону минимальная разница в возрасте для одинокого усыновителя 16 лет. Так что с этой стороны все нормально.

Моя дочь у меня появилась на первом курсе магистратуры. Совмещать три работы, универ и ребенка сложно, но если есть достаточно мотивации, то вполне даже можно.

Сейчас разница в возрасте у меня со старшим ребенком 14 лет, а с младшим - 15.
_________________