Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "КВАС">>>>
Рейтинг роддомов
Как уживаться двум парикмахерским на одном месте?
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anna_Irkutsk
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.04.16
Сообщения: 1
Откуда: Irkutsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 13:51    Заголовок сообщения: Как уживаться двум парикмахерским на одном месте? Ответить с цитатой

Ситуация следующая:
Есть 1 этаж. Вход помечен красным крестом.

Полгода назад заехала наша парикмахерская в помещение, обустроились там, работали хорошо. Зеленым крестиком помечен вход в нашу парикмахерскую. Мы разместили огромный баннер над входом, распространили рекламу по району, люди

Соседнее помещение со входом помеченным синим крестиком было закрыто, и сдаваться не собиралось, собственник держал его как склад. Через 3 месяца после нас хозяин соседней комнаты открыл Там парикмахерскую! И все новички, шли и идут теперь к ним, думая, что они - это мы. Наши постоянные знают, где мы и идут к нам, но случайные клиенты заходят к ним . Бывает, звонят нам, говорят, что сейчас придем к вам, но идут прямо к ним и заходят со словами "А мы только что звонили записывались!". Естественно, что девчонки парикмахеры молчат, не говорят, что они перепутали. Рекламы и вывески у них нет, сделано это было намеренно, чтобы все клиенты думали , что они это мы.


мы раздавали визитки с нарисованным планом, как к нам пройти. Мы клеили яркие следы -наклейки от входа до нас, все безрезультатно.

Вопрос: что нам делать? Как себя выделить? Предлагали директору сменить помещение , но она говорит, что пока нет подходящих вариантов.

Скрытый текст:

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39451
В дневниках: 44715
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 14:57     Ответить с цитатой

1. Нарисовать четкий план как дойти до вас. Со стрелочками, написать что вы там где вывеска [...].
2. пообещать какие-нибудь "плюшки" для тех кто дошел до вас впервые - скидка на первое посещение, выдача дисконтной карты после первой стрижки-окраски и тд.
3. Сервис улучшать. Например, сразу предлагать записаться на следующую стрижку, звонить напоминать клиентам о себе, расширить спектр услуг, например маникюр добавить или еще что-нибудь.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Лилу111
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 04.11.08
Сообщения: 3950
В дневниках: 10
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 10:18     Ответить с цитатой

Anna_Irkutsk
попробуйте обозначать чужую парикмахерскую на планах как "безымянная парикмахерская". А вашу как "ваша цель - салон название!".

Хорошо бы как-то выделиться каким-то предметом интерьера. Например, у вас дверь зеленая, а у конкурентов - синяя. Пишите везде крупно - как дошли до зеленой двери - вы у цели!. Ну это так, к примеру. И говорить всем клиентам - у нас тут два салона рядом, практически через стеку друг от друга, так мы за зеленой дверью, не перепутайте!

В общем, хотя это доп реклама другому салону и тоже как-то на руку вашим конкурентам, но, имхо, должно как-то помочь.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39451
В дневниках: 44715
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2016 8:53     Ответить с цитатой

В таких ситуация всегда интересно что выбрал и предпринял топистартер. И обидно, что автор темы не появляется в теме и не реагирует на записи :-( .
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Julchitay
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 10.10.10
Сообщения: 542
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 19:29     Ответить с цитатой

Может администратору встречать клиентов?
_________________
Всем известно, что легче предотвратить проблему, чем потом мужественно ее решать...
Проконсультируйтесь с надежным бухгалтером по любому вопросу относительно учета и налогообложения до принятия важного решения - и Вы сэкономите время, деньги и нервы!
8-909-529-1339
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах