 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anna_Irkutsk
Ясельки

На сайте с 17.04.16 Сообщения: 1 Откуда: Irkutsk
|
 Добавлено: Вс Апр 17, 2016 13:51 Заголовок сообщения: Как уживаться двум парикмахерским на одном месте? |
|
|
Ситуация следующая:
Есть 1 этаж. Вход помечен красным крестом.
Полгода назад заехала наша парикмахерская в помещение, обустроились там, работали хорошо. Зеленым крестиком помечен вход в нашу парикмахерскую. Мы разместили огромный баннер над входом, распространили рекламу по району, люди
Соседнее помещение со входом помеченным синим крестиком было закрыто, и сдаваться не собиралось, собственник держал его как склад. Через 3 месяца после нас хозяин соседней комнаты открыл Там парикмахерскую! И все новички, шли и идут теперь к ним, думая, что они - это мы. Наши постоянные знают, где мы и идут к нам, но случайные клиенты заходят к ним . Бывает, звонят нам, говорят, что сейчас придем к вам, но идут прямо к ним и заходят со словами "А мы только что звонили записывались!". Естественно, что девчонки парикмахеры молчат, не говорят, что они перепутали. Рекламы и вывески у них нет, сделано это было намеренно, чтобы все клиенты думали , что они это мы.
мы раздавали визитки с нарисованным планом, как к нам пройти. Мы клеили яркие следы -наклейки от входа до нас, все безрезультатно.
Вопрос: что нам делать? Как себя выделить? Предлагали директору сменить помещение , но она говорит, что пока нет подходящих вариантов.
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44715 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Пн Апр 18, 2016 14:57 |
|
|
1. Нарисовать четкий план как дойти до вас. Со стрелочками, написать что вы там где вывеска [...].
2. пообещать какие-нибудь "плюшки" для тех кто дошел до вас впервые - скидка на первое посещение, выдача дисконтной карты после первой стрижки-окраски и тд.
3. Сервис улучшать. Например, сразу предлагать записаться на следующую стрижку, звонить напоминать клиентам о себе, расширить спектр услуг, например маникюр добавить или еще что-нибудь. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лилу111
Аспирант Сибмамы

На сайте с 04.11.08 Сообщения: 3950 В дневниках: 10
|
 Добавлено: Ср Апр 20, 2016 10:18 |
|
|
Anna_Irkutsk
попробуйте обозначать чужую парикмахерскую на планах как "безымянная парикмахерская". А вашу как "ваша цель - салон название!".
Хорошо бы как-то выделиться каким-то предметом интерьера. Например, у вас дверь зеленая, а у конкурентов - синяя. Пишите везде крупно - как дошли до зеленой двери - вы у цели!. Ну это так, к примеру. И говорить всем клиентам - у нас тут два салона рядом, практически через стеку друг от друга, так мы за зеленой дверью, не перепутайте!
В общем, хотя это доп реклама другому салону и тоже как-то на руку вашим конкурентам, но, имхо, должно как-то помочь. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44715 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Вс Май 01, 2016 8:53 |
|
|
В таких ситуация всегда интересно что выбрал и предпринял топистартер. И обидно, что автор темы не появляется в теме и не реагирует на записи . |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Julchitay
Первый класс вторая четверть

На сайте с 10.10.10 Сообщения: 542 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|