Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Добавлено: Чт Ноя 17, 2016 22:59 Заголовок сообщения: Не усваивает новый материал на уроке
Вот почему так. Ребёнок в третьем классе. На уроках, по словам учителя, не отвлекается. Но приходит домой и, чтобы он смог сделать домашнее задание, я объясняю ему то, что они проходили в классе . Слушает внимательно и всё понимает. Так почему этого не происходит в школе?
Расписание на март:
15 марта - секс игрушки, бесплатная встреча с сексологом
18 марта - Королевский глубокий горловой
25 марта - Половое воспитание детей
26 марта - Лингам, полная версия
Заходи на сайт, жми WWW, о сексе, отношениях и другое Инстаграм school_of_sex
Да, пожалуй, класса со второго заметила. На уроках не присутствовала, но мальчик, знаю, спокойный, послушный. Так что можно верить учителю, что не отвлекается. Есть у него друг из его класса. Вот ему дома никто ничего не объясняет, сам справляется, без помощи учится на твёрдую 4. Наш тоже хорошист, но дома постоянно приходится объяснять школьный материал.
Анна4343
Скорее всего вашему ребенку просто нужен немного другой подход при обучении. Люди по разному воспринимают информацию. Аудиалы, кинестетики, визуалы.
Возможно ему легче воспринимать информацию при индивидуальных занятиях, чем объяснение учителя для всех сразу.
Мне вот до сих пор важно делать конспекты или наброски, легче запоминаю и понимаю записанную своей рукой информацию. Потом даже конспект могу потерять, но при необходимости записанные закорючки "всплывут" в памяти и я восстановлю услышанную информацию в деталях. . А лекция просто прослушанная, без конспекта, вылетит из головы моментально.
На сайте с 16.01.09 Сообщения: 11753 В дневниках: 149 Откуда: Новосибирск. Центральный
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 11:11
Анна4343
Сравните методику объяснения материала учителем в классе и вами дома.
Вы, зная особенности своего ребенка интуитивно сразу используете методы, при которых он быстрее воспринимает новую информацию.
Поговорите с учителем, что можно адаптировать во время урока? Я своей, к примеру, сказала носить блокнотики/черновики, чтобы она для себя смогла схематично не понятное изобразить. Пару раз всего использовала - помогло + сильно развитое воображение и теперь у нее лист с "черновиком всегда перед глазами"
Olqa S:" Возможно, ему легче воспринимать информацию при индивидуальных занятиях" - вот про это-то я и спрашиваю ПОЧЕМУ - одни дети усваивают материал в группе , а мой - только (или почти только) индивидуально.Как это можно объяснить с точки зрения психологии, педагогики и пр. И, главное, можно ли исправить. Не объяснять же ему до 11 класса.
Анна4343
На вопрос "Почему так" - вряд ли кто-то ответит, даже психологи и педагоги. Просто особенности Вашего мальчика. И не только Вашего. Таких детей очень много. Большинство безнадежных троечников в школе возьми, позанимайся с ними индивидуально, с учетом их восприятия информации, и результат будет совершенно другой.
Печально это, если даже педагоги и психологи не могут ответить "почему так". У меня мама была врачом. Вот она говорила: "Медицина - тёёёёёмное дело. Верный диагноз может поставить только патологоанатом" Неужели и в педагогике и психологии так же. Наверное, действительно, в живую голову-то не влезешь . А так хочется ясности!
На сайте с 17.06.08 Сообщения: 1568 В дневниках: 63
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 18:36
Анна4343
ну да , куда пойдешь против индивидуальности
Одно радует, с возрастом, дети приспосабливаются/взрослеют/находят способ и т.д.
Доча перешла в 5 класс. я думала... всё... пропадем. Как же она будет воспринимать информацию от такого количества педагогов, если ей сложно было одну учительницу внимательно слушать . А вот повзрослела. Всё понимает, и по провальному русскому языку получает сплошные 5555, ибо очень нравится учительница .
Так что живём и радуемся, что детский мозг постоянно развивается . И помогаем по мере сил пока требуется помощь.
(зы: младшая пошла в 1 класс , помощи от родитеоей никакой не требуется, даже не привычно после старшей).
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20841 Откуда: Россия
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 20:57
Цитата:
Вот почему так. Ребёнок в третьем классе. На уроках, по словам учителя, не отвлекается.
Он может не отвлекаться, но при этом не быть так сосредоточен как дома, так как все равно есть внешние раздражители.
Темп объяснений учителя может отличаться от Вашего темпа.
Много может быть причин.
_________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
На сайте с 24.01.15 Сообщения: 399 В дневниках: 106 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 12:04
мне кажется, что может и отвлекаться, хоть учитель так и не думает. Ведь не обязательно в телефоне сидеть, может быть им скучно преподают и он просто в своих мыслях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах