Новости сайта и форума Sibmama |
[Кулинарный флешмоб] ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ Тема этой недели "ОМЛЕТНЫЕ БЛИНЧИКИ С НАЧИНКОЙ">>>> |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ИннУля
Подготовишка
На сайте с 18.11.05 Сообщения: 271 Откуда: Красноярск, Ладушка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тан Я
Первый класс вторая четверть
На сайте с 24.09.02 Сообщения: 903 Откуда: Нидерланды - Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Katusha
Ясельки
На сайте с 24.11.05 Сообщения: 26 Откуда: Красноярск Железнодорожников
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИннУля
Подготовишка
На сайте с 18.11.05 Сообщения: 271 Откуда: Красноярск, Ладушка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
260
Детский сад
На сайте с 05.12.11 Сообщения: 204 Откуда: Новосибирск, Окттябрьский район
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 10:23 Заголовок сообщения: Монтессори и "классический" детский сад |
|
|
Дорогие форумчанки, собирались с дочкой в центр Монтессри, ей 2,5 года. Преследовали несколько целей: общение со сверсниками, развитие, новые навыки и проч. Случилась неожиданная радость - дали путевку в д/сад. Теперь вот решаем, есть ли необходимость в дополнительных занятиях Монтессори, или это перегруз для ребенка, и, чего греха таить, доп.финансовые расходы. Интересует, в первую очередь, опыт тех, кто совмещает детский сад и занятия в школах/центрах Монтессори. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Норинга
Профессор
На сайте с 01.09.11 Сообщения: 7579 В дневниках: 206
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шмелка
Первый класс вторая четверть
На сайте с 03.03.10 Сообщения: 868 Карта № 018572
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 12:17 |
|
|
У меня дочь (скоро 3 года, в садик не ходит) в детском центре на пробном занятии абсолютно не заинтересовалась. Ходила по комнате и рассматривала игрушки, книжки. Преподаватель посоветовала мне повести дочку в Монтессори, т.к. там другой подход в обучении. Вроде как там можно походить, потрогать игрушки, книжки и т.п., а не просто занятия сидя за партой.
Хотелось бы услышать мнения мам, которые водили или водят своих детишек в центр Монтессори.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Забыла сказать, дочка пока не разговаривает. Точнее говорит, но на своем, только ей понятном, языке . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Норинга
Профессор
На сайте с 01.09.11 Сообщения: 7579 В дневниках: 206
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шмелка
Первый класс вторая четверть
На сайте с 03.03.10 Сообщения: 868 Карта № 018572
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 17:39 |
|
|
Норинга
Спасибо за информацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
VeldaA
Студент
На сайте с 07.08.11 Сообщения: 1820 В дневниках: 8 Откуда: Аврора Карта № 019671
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 13:41 |
|
|
У меня сыне 1,8, очень ручной, плохо идет на контакт с незнакомыми людьми. Монтессори для нас просто находка, ребенок сам ходит, осваивается, ищет интересные для него занятия, уже на третьем посещении стал контактировать с воспитателями. А то неть! и все! По крайней мере, как переходная ступень для социализации "маминых" деток такие занятия мне кажутся идеальными |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марина Сергеевна Черных
Ясельки
На сайте с 06.10.13 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 17:49 |
|
|
Я Монтессори педагог, и хочу сказать что это программа уникальна и нужно посещать такие центры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
frau galina
Ясельки
На сайте с 09.10.13 Сообщения: 51 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 18:24 |
|
|
Использован материал форума "Germany ru"
Методика Марии Монтессори - сейчас очень популярна среди мамочек в России, которые отдают свое предпочтение методикам раннего развития.
Но у этой методики, есть большие минусы.
Методика отлично развивает левое полушарие мозга: то есть логику, моторику, аналитические способности, но абсолютно не развивает правое полушарие, которое отвечает за творческие способности, и дает человеку возможность познавать мир целостно!
-Дети заняты интеллектуальными играми и совсем нет времени на «ролевые игры».
-Отсутствие Ролевых игр замедляет социальное и эмоциональное развитие ребенка.
- Методика отрицает сказки
Методика подходит не каждому ребенку:
-гиперактивные детки чувствуют себя неуютно
-замкнутые детки замыкаются в себе окончательно
-творческие детки просто отрицают эту методику.
Рассуждения психолога из Германии о методике Монтессори.
Что касается методики Монтессори, то мне довелось многие годы курировать срециализированный детский сад, в основы работы которого закладывалась эта методика. Детский сад уникальный. Его посещают 9 ребятишек с синдромов Дауна, 15 человек больных аутизмом и 2 шизофренией.
В Германии очень уважают педагогику Монтессори, она здесь основана на интеграции больных и умственно отсталых, в создании интегративных садиков и школ.
В Германии Мария Монтессори очень известна. А именно потому, что ее методы воспитания основаны на развитии навыков у больных детей, т.е. детей-каллек (психически и душевно больных, а так же умственно отсталых). Этот человек большую часть своей жизни успешно посвятил развитию навыков у больных деток. Она хотела своими материалами развить интерес и возможность отсталым в развитии людям научиться разбираться в математике, уметь читать и писать и вообще уметь жить и действовать в нашем мире. Еще раз повторюсь, что ее методы были разработаны на наблюдениях за калеками и отставшими в развитии детками.
И уже "новые" педагоги переделали эту педагогику (не в Европе), заявляя, что так именно Монтессори -педагогику преподносила. К сожалению, методы Монтессори во многих центрах переделаны, педагоги полностью по-своему преподносят методы, вводят экзамены и занятия, ссылаясь на ее имя, хотя там почти ничего общего с ее методиками нет. И просто из-за престижа называют свои Центры ее именем, созывая туда мамочек с детками и получая большие деньги... Мария Монтессори никогда и не думала создавать Центры "раннего развития". Она просто посвятила свою жизнь нтеграции детей - калек, дала им возможность участвовать в нашем обществе, в нашей жизни. Она создала интегративные интернаты и дома для детей, чтобы у здоровых и больных деток была возможность жить вместе и учиться друг у друга (а не по принципу, я умнее, все умею!)
В работе с больными по методике Монтессори были достигнуты огромные успехи в их умственном развитии в развитии их навыков. Но в Центрах России используются не Монтессори-метод!, Педагоги там практикуют свою педагогику и выдают ее за Монтессори. Я общалась со многими людьми по этому поводу, в том числе и с детскими психологами в России. Методик хорошая для больных детей, но однобокая, в плане того - если ребенок нормальный (без отклонений), то он рано или поздно все равно научится ухаживать за собой, и пуговицы застегивать и убирать за собой игрушки и т.д. и в какой-то момент дети, занимавшиеся в Центрах раннего развития и дети без этих занятий, все равно оказываются на одном уровне(если они не инвалиды, а здоровы).
Лично я согласна с моментом, что методика изначально разработанная для детишек-инвалидов, для обычных детей не совсем хорошо, лучше когда в занятия включаются пусть понемногу но от нескольких методик сразу. Могу сказать, что опыт моих знакомых, у кого, к сожалению, проблемные детишки - кардинально изменили мое мнение в отношении метода Монтессори.
Я сейчас получаю второе образование в педагогическом университете и буду Монтессори- педагогом через 2 года. Значит буду работать с больными детками, как это принято в Германии и во всей Европе
И очень критично отношусь к тому, что эту методику преподносят в России для совершенно здоровых детей!!
Но очень многое зависит от монтессори-педагога! Сейчас стоит обычной воспитательнице сада без высшего образования пройти курсы в несколько месяцев и вперед...
А разобралась она или нет и вообще настроена ли воспитывать детей или семечки грызть, пока они в классе сами себе предоставлены этого никто не знает!
Еще одна беда русских монтессори-групп это большое кол-во детей! В Европе 5-7 человек предел, а у нас 20-25 впихивают!
Какой уж тут индивидуальный подход? А детки-то все разные, кому 3 года кому почти 7лет! В Европе группы составляют из деток одного возраста, в этом и суть методики! |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(3) |
|
|
|
panairi
Студент
На сайте с 06.02.11 Сообщения: 2476
|
|
Вернуться к началу |
|
|
К+В
молодой папа
На сайте с 07.09.11 Сообщения: 214
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 13:23 |
|
|
На заметку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Кос
Профессор
На сайте с 24.08.09 Сообщения: 4799 В дневниках: 2 Откуда: Барнаул, квартал Лазурный Карта № 060208
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 22:00 |
|
|
frau galina писал(а): | Использован материал форума "Germany ru"
Методика Марии Монтессори - сейчас очень популярна среди мамочек в России, которые отдают свое предпочтение методикам раннего развития.
Но у этой методики, есть большие минусы.
Методика отлично развивает левое полушарие мозга: то есть логику, моторику, аналитические способности, но абсолютно не развивает правое полушарие, которое отвечает за творческие способности, и дает человеку возможность познавать мир целостно!
-Дети заняты интеллектуальными играми и совсем нет времени на «ролевые игры».
-Отсутствие Ролевых игр замедляет социальное и эмоциональное развитие ребенка.
- Методика отрицает сказки
Методика подходит не каждому ребенку:
-гиперактивные детки чувствуют себя неуютно
-замкнутые детки замыкаются в себе окончательно
-творческие детки просто отрицают эту методику.
Рассуждения психолога из Германии о методике Монтессори.
Что касается методики Монтессори, то мне довелось многие годы курировать срециализированный детский сад, в основы работы которого закладывалась эта методика. Детский сад уникальный. Его посещают 9 ребятишек с синдромов Дауна, 15 человек больных аутизмом и 2 шизофренией.
В Германии очень уважают педагогику Монтессори, она здесь основана на интеграции больных и умственно отсталых, в создании интегративных садиков и школ.
В Германии Мария Монтессори очень известна. А именно потому, что ее методы воспитания основаны на развитии навыков у больных детей, т.е. детей-каллек (психически и душевно больных, а так же умственно отсталых). Этот человек большую часть своей жизни успешно посвятил развитию навыков у больных деток. Она хотела своими материалами развить интерес и возможность отсталым в развитии людям научиться разбираться в математике, уметь читать и писать и вообще уметь жить и действовать в нашем мире. Еще раз повторюсь, что ее методы были разработаны на наблюдениях за калеками и отставшими в развитии детками.
И уже "новые" педагоги переделали эту педагогику (не в Европе), заявляя, что так именно Монтессори -педагогику преподносила. К сожалению, методы Монтессори во многих центрах переделаны, педагоги полностью по-своему преподносят методы, вводят экзамены и занятия, ссылаясь на ее имя, хотя там почти ничего общего с ее методиками нет. И просто из-за престижа называют свои Центры ее именем, созывая туда мамочек с детками и получая большие деньги... Мария Монтессори никогда и не думала создавать Центры "раннего развития". Она просто посвятила свою жизнь нтеграции детей - калек, дала им возможность участвовать в нашем обществе, в нашей жизни. Она создала интегративные интернаты и дома для детей, чтобы у здоровых и больных деток была возможность жить вместе и учиться друг у друга (а не по принципу, я умнее, все умею!)
В работе с больными по методике Монтессори были достигнуты огромные успехи в их умственном развитии в развитии их навыков. Но в Центрах России используются не Монтессори-метод!, Педагоги там практикуют свою педагогику и выдают ее за Монтессори. Я общалась со многими людьми по этому поводу, в том числе и с детскими психологами в России. Методик хорошая для больных детей, но однобокая, в плане того - если ребенок нормальный (без отклонений), то он рано или поздно все равно научится ухаживать за собой, и пуговицы застегивать и убирать за собой игрушки и т.д. и в какой-то момент дети, занимавшиеся в Центрах раннего развития и дети без этих занятий, все равно оказываются на одном уровне(если они не инвалиды, а здоровы).
Лично я согласна с моментом, что методика изначально разработанная для детишек-инвалидов, для обычных детей не совсем хорошо, лучше когда в занятия включаются пусть понемногу но от нескольких методик сразу. Могу сказать, что опыт моих знакомых, у кого, к сожалению, проблемные детишки - кардинально изменили мое мнение в отношении метода Монтессори.
Я сейчас получаю второе образование в педагогическом университете и буду Монтессори- педагогом через 2 года. Значит буду работать с больными детками, как это принято в Германии и во всей Европе
И очень критично отношусь к тому, что эту методику преподносят в России для совершенно здоровых детей!!
Но очень многое зависит от монтессори-педагога! Сейчас стоит обычной воспитательнице сада без высшего образования пройти курсы в несколько месяцев и вперед...
А разобралась она или нет и вообще настроена ли воспитывать детей или семечки грызть, пока они в классе сами себе предоставлены этого никто не знает!
Еще одна беда русских монтессори-групп это большое кол-во детей! В Европе 5-7 человек предел, а у нас 20-25 впихивают!
Какой уж тут индивидуальный подход? А детки-то все разные, кому 3 года кому почти 7лет! В Европе группы составляют из деток одного возраста, в этом и суть методики! |
Не могу согласится. Видимо знакомство с методикой на основе мнения разных критиков. Так, для справки, Монтессори разработала свою методику когда работала с больными детьми, но когда она увидела, как ее методика работает, она стала заниматься именно со здоровыми детьми. Достаточно почитать ее книги, чтобы понять, что приведенные Ваши основы не имеют ничего общего с методикой Монтессори. Основа методики - это самостоятельность. И самостоятельный человек ни как не будет развиваться однобоко. Методика основана на свободе выбора. И творчество не обходит стороной. И на сказки нет никакого запрета. Во многих странах очень развиты детсады Монтессори (и совсем не для больных, а наоборот для здоровых детей, хотя правильней сказать - среда должна быть без границ). И группы должны быть именно разновозрастные, а не одного возраста. Все дело в том кто и как использует этот "бренд". И здесь я с Вами соглашусь, делать вид, что центр Монтессори, когда от Монтессори нет ничего кроме названия, совершенно не правильно. Но, хлеба же тоже на прилавке магазина очень много и мы уже научились выбирать качественный, так думаю и с центрами - будут разбираться, будут и предлагать соответствующее качество. У нас тоже многие центры афишируют наличие Монтессори материала, а в реальности по настоящему хороший Монтессори - центр только один._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|