Новости сайта и форума Sibmama 
[Обзор]
9 ФЕСТИВАЛЕЙ ЛЕТА-2025 В НОВОСИБИРСКЕ
Рейтинг роддомов
Как пережить бесплодие и развод?

Сейчас эту тему просматривают: Нет  

Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Intensity
Детский сад
Детский сад

На сайте с 03.10.08
В дневниках: 6
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 22:05    Заголовок сообщения: Как пережить бесплодие и развод? Ответить с цитатой

Здравствуйте,
Хочу попросить у Вас совета. Мне 23, я врач, недавно развелась с мужем (старше меня на 7 лет) - прожили вместе 2 года. Расставание переживала оч. тяжело, т.к. очень хотела сохранить семью; расстаться друзьями не получилось, но благодаря поддержке родителей и друзей вроде с этим всем справилась.
До развода мы с мужем в течение некоторого времени планировали беременность, что успехом не увенчалось. Более того, в ходе обследования выяснилось, что у меня есть серьезная вероятность вообще не иметь детей. Муж об этом знал, но говорили мы об этом только раз или два. Дальнейшие мои попытки это обсудить и искать поддержки у него тоже потерпели фиаско.