Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Любисток
Профессор
На сайте с 04.07.05 Сообщения: 5168 В дневниках: 497 Откуда: ОбьГЭС
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 16:14 Заголовок сообщения: Переживаем переезд |
|
|
Нам отказали от съёмной квартиры и теперь мы подыскиваем новую. Я всегда всё объясняю Ромашке как взрослому и в этом случае на вопрос "Что случилось?" как всегда ответила честно. Постаралась описать проблему оптимистично, не выдать своих переживаний (для меня это тяжелый удар). Однако, вопреки моим ожиданиям, парень отреагировал очень остро, плакал, кричал, что это его дом и он никуда отсюда не хочет... Уже третий день ходит весь такой сложный и противоречивый, из дому выходить - только сквозь слёзы (на улице забывается). Пыталась объяснить, что мы всё возьмём с собой: и маму, и папу, и Рому, и центр, и колонки, и Ромин диван, останутся только пустые стенки и пол - не помогает.На просмотры квартир приходится брать его с собой - оставить негде, объявления тоже клеим вместе - он мажет, а я приклеиваю. Что я делаю не так? Как его успокоить? Он даже писиться во сне стал..._________________
Шью ребятишкам из мембраны. Флисовые поддевы(кнопчка www) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 8:17 Заголовок сообщения: Re: Переживаем переезд |
|
|
Любисток писал(а): | Как его успокоить? Он даже писиться во сне стал... |
Любисток, попробуйте представить тяжелую для ребенка ситуацию в форме сказки.
Первый этап – выбор героев сказки. Вы обращали внимание, как слушают дети искусного рассказчика? Они буквально «входят» в сказку, следуя в ней за своими героями, переживая вместе с ними радость, горе, страх и триумф победы. Дети одновременно слышат голос рассказчика, перед их глазами проходят на внутреннем экране образы и картины сюжетной линии рассказа, и они физически и эмоционально «проживают» все сюжетные перипетии. Это очень ответственный этап. Ребенок должен ассоциировать себя с главным героем, и в то же время иметь возможность дистанцироваться от него при желании: «…это ведь не со мной происходит, а с ним…»
Желательно, чтобы для Вас и других значимых людей из окружения ребенка тоже нашлись роли в Вашей сказке. Это важно в том случае, если Вы хотите регулярно использовать сказку в качестве терапевтического приема. Оптимально в такой ситуации подходит семья каких-либо существ: зайчиков, колобков, грузовичков – выбор зависит исключительно от пристрастий ребенка.
Я когда-то писала сказку про прививку, может быть она поможет Вам сочинить свою сказку про переезд.
СКАЗКА ПРО ПРИВИВКУ
Жили-были в лесу в маленьком домике зайчишка-сынишка, мама-зайчиха и папа-заяц. Папа-заяц много работал, поэтому не мог проводить с зайчишкой столько времени, сколько хотел, редко бывал дома. Мама-зайчиха и сынишка-зайчишка часто занимались своими заячьими делами вдвоем: весело играли, читали интересные книжки, ходили в магазин и подолгу гуляли по лесу.
Однажды вечером мама-зайчиха сказала зайчишке-сынишке:
- Завтра утром нас с тобой ждет важное дело.
- Какое? - заинтересовался зайчишка.
- Нам нужно пойти к доктору, показать ему твою лапку и уколоть пальчик.
- Мама, а можно я не пойду? - шепотом спросил зайчишка. Он так испугался, что стал говорить тихо-тихо.
Мама увидела, что зайчишке очень страшно, посадила его на колени, обняла и сказала:
- Ты испугался того, что будет больно колоть пальчик?
(Здесь можно попробовать вовлечь в сказку ребенка: "Как ты думаешь, что ответил маме-зайчихе зайчишка-сынишка?")
- Да…
- Ты знаешь, будет немного больно, но совсем недолго. Потом доктор будет доставать разные интересные трубочки и прикладывать к твоему пальчику. Тебе интересно будет посмотреть на разные трубочки? Или даже поговорить с доктором о них, она про них, наверное, много знает…
- … - зайчишка серьезно задумался.
- У меня к тебе есть предложение: давай, когда доктор будет колоть пальчик, я тебя крепко-крепко обниму и скомандую: "Глазки закрывай!" А ты после этого громко скажешь: "Ой!" И сразу откроешь глазки, чтобы смотреть на трубочки. Договорились?
(На этом этапе также можно вовлечь ребенка в Вашу сказку: "Что ответил маме-зайчихе зайчишка-сынишка?")
-… - зайка попробовал представить, как это будет выглядеть.
А мама тогда предложила:
- Давай потренируемся!
Зайка задумчиво кивнул маме-зайчихе. Мама-зайчиха крепко-крепко обнимает своего зайчонка, командует: "Закрывай глазки!". Зайка закрывает глазки и громко говорит: "ОЙ!" (Этот момент можно сделать интерактивным - проиграть его с ребенком)
Тут и сказочки конец, а кто слушал - молодец!
Если у Вас возникнут сложности с сочинением своей сказки, обращайтесь, мы сочиним ее вместе._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pomidor_KA
Профессор
На сайте с 11.11.08 Сообщения: 6049 В дневниках: 7 Откуда: Барнаул, кв Дружный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 7:58 |
|
|
Добрый день!
Постарайтесь, чтобы переезд не нарушил привычного сложившегося режима дня малышки. В первую очередь распакуйте любимые игрушки. Сохраняйте спокойствие сами. Больше времени проводите в телесном контакте с дочерью - и она не заметит переезда _________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pomidor_KA
Профессор
На сайте с 11.11.08 Сообщения: 6049 В дневниках: 7 Откуда: Барнаул, кв Дружный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|