Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ 
Как общаться с клиентами
Антитема на то как общаться с работниками...

На страницу 1, 2, 3  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Ремонт и интерьер
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zxbigus
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 11.06.09
Сообщения: 367
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 19:27    Заголовок сообщения: Как общаться с клиентами Ответить с цитатой

Недавно шло бурное бурное обсуждение темы о том какие плохие работники у всех попадаются...
Всем когда-то наверное приходилось кому-либо оказывать какие-нибудь услуги в чем-либо.
Мне постоянно приходится сталкиваться с различного рода клиентами, возможно это будет и некорректно рассказывать такие вещи, но давайте сначала посмотрим на себя. Я тоже часто бываю не прав, но всегда стараюсь держать в себя в руках. Что делать если клиент откровенно не прав. Все люди взрослые, но что происходит когда их заносит? Очень веселая неделя выдалась.

Что делать если приехав к человеку видишь вменяемого человека, а ко времени окончательного расчета он уже изрядно надрался запивая водку пивом и начинает кидаться драться постоянно пытаясь ударить, но в силу своего состояния не может попасть.

Еще одна история:

Старые знакомые дали мой телефон счастливому обладателю дачного домика, в котором предстояло установить чуть больше 10 окон. Человек же как-никак товарищ старых знакомых и очень хороших людей.
При замере дал очень хорошую скидку, оставив себе только 2% от общей стоимости окон, чтобы оправдать транспортные и прочие мелкие расходы. Монтаж по цене гораздо дешевле поставил.
На заводе сбой по срокам, на 2-3 дня, человек начинает угнетать и говорить что срочно надо чуть ли не в сию же минут. Съездил на завод, поругался, окна привезли через два дня только в обед, а не утром.
Только приехали на объект, он нас сразу встретил фразой, что если вдруг испачкаем брус чем-нибудь, то нам остается только молиться. Понимая что не успеем доделать до вечера решаем остаться до победы и монтировать ночью.
Попросили у клиента переноску, чтобы включить электроинструмент в домике, а ближайшая розетка находилась в бане, на что в ответ услышали:
- Переноска есть, но я вам ее не дам.
смонтировал мой напарник первые два окна, наружная отделка отходит от стены, тк окно устанавливается по уровню, а стена завалена, при этом провалены несколько венцов. Заказчик начал настаивать на отступе от технологии монтажа и установке окон в плоскости стен, При этом всю ответственность своего пожелания решил повесить на нас. Подобный отступ если что-то случится вдруг с окном грозит отказом от гарантии и точно такое же окно придется покупать нам за свой счет.
Зажрали комары, я съездил в магазин за репеллентом, попутно купив мяса для шашлыков, шампуры и уголь, чтобы вечером пожарить и поужинать на свежем воздухе, чтобы не мотаться в город, да и заодно угостить клиента.
Диалог.
- Можно воспользоваться вашим мангалом, который стоит вон там, чтобы пожарить быстренько шашлыки и поужинать?
- Было бы мясо и прочие принадлежности...
- Все есть.
- Ты всегда с собой что ли все это возишь или так совпало?
- Нет, купил, когда ездил в магазин за репеллентом.
- Нет нельзя воспользоваться.
- А насколько вы против будете, если мы пожарим их за забором на кирпичах на земле?
- Нет нельзя, я против. Приехали работать, вот и работайте и дело даже не в мангале и чем-то другом, у вас рабочий день и вы еще не закончили объект.
- А переноску дадите, чтобы можно было включить хоть какое-то освещение в доме?
- В доме света не будет и точка.
- Хорошо, тогда мы съездим домой за переноской и заодно поужинаем.
- Езжайте...
Не успели мы даже уехать как клиент принес свою переноску и включил свет. Свое нежелание того, чтобы мы работали ночью объяснил тем, что работу будет принимать только при дневном свете, а доделывать объект еще как раз до обеда. Потом придумал новую причину, которая гласила что днем взгляд острее.
Поехали в город поужинать примерно в 11-12 часов вечера, до дома около 40 км. Вернулись через 3 часа, начали продолжать начатое еще в обед. Еще во время замера, клиент попросил пустить раскрой панели шириной 250мм на 2 откоса шириной 130-135мм.
Работа кропотливая, но этот вопрос решаем с достаточно большими временными затратами.
Пару часов до момента передачи объекта заказчик уезжает по делам. Сидим ждем.
Телефонный разговор.
- Вы скоро вернетесь?
- Я вас час назад спросил, успеете ли вы закончить через час, на что вы ответили "наверное", вот теперь сидите и ждите когда я вернусь.
Он возвращается и начинает докапываться абсолютно до всего, тут лишнее пятнышко на брусе. Все что говорит исправляем. Тут он находит запас комплектующих и начинает считать их стоимость хотя заранее был предупрежден об этом, потому как изделия достаточно сложной с точки зрения монтажа отделки геометрической формы.
Сумма монтажа внезапно на его памяти стала на 600р меньше чем оговаривали ранее, плюс вычет сначала в 500р за остатки комплектующих, потом вычет в 200р за обрезки. Изначально в монтаж закладывалось 12600 вместе с расходными материалами. Вычет в 1300 на таких суммах ощутим...
Ровно сутки клиент накалял обстановку своим поведением, как терпеть хамство и отношение к себе как к рабу, который выполняет рабский труд за копейки, которые сам же попросил по-человечески по знакомству?

Одно я точно понял, что пора готовить прайс с такими графами как:
1. вынос мусора до контейнерной площадки или вывоз на свалку
2. мытье пола
3. протирание пыли
4. демонтаж окон с сохранением оконного блока (не створок)
Эти вещи тоже не входят в установку новых окон и должны оговариваться отдельно. Недавно просто пришлось демонтировать полногабаритное окно с сохранением. На демонтаж ушло 3 часа, а на монтаж 4 часа, а хочется как-то планировать свое и клиентское время. А люди ждут точно в срок.

Это не все, есть еще много всего подобного, может еще кому есть что рассказать? И кто что думает о подобных случаях?
Зачем клиент заказывает установку окон, если считает, что сам больше знает о их установке? Чтобы покомандовать и унизить работников?
Почему в том, что у клиента кривые стены виноваты монтажники окон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Chiba
уважаемый папа
уважаемый папа

На сайте с 17.02.10
Сообщения: 1055
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск, Центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 19:39     Ответить с цитатой

zxbigus
У меня такой-же клиент был пару лет назад, так я сделал проще, я просто вернул деньги за монтаж, и отказался устанавливать окна, через 2 дня он мне звонил и упрашивал поставить окна, но я отказался, т.к. уж лучше потерять немного денег, чем выслушивать все эти высказывания в свою сторону, этого я ни за какие деньги не буду терпеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Olga Vetrova
Профессор
Профессор

На сайте с 16.01.06
Сообщения: 6576
В дневниках: 63
Откуда: фотограф
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 22:16     Ответить с цитатой

zxbigus
У Вас прямо тенденция какая-то - работать ночью. Вы как-то учитывайте, что люди, когда хотят спать, а им не дают, становятся злее. А как работу принимать, в темноте на даче?
А клиент Вам, и правда, противный попался.
_________________
СЕМЕЙНЫЙ СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ
@vetrovaolya


Новые джазовки - кроссовки для танцев, от 27 по 41 р-р. Писать в ЛС. @djazovki_nsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
zxbigus
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 11.06.09
Сообщения: 367
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 23:43     Ответить с цитатой

Дача нежилая, работы бесшумные, ехал бы спать себе домой, а мы бы продолжали работать потихоньку, его же никто не держал, кроме наверное желания нас понакалять. Работу все равно планировали закончить к 10 утра, чтобы сдать объект и ехать дальше. Работать приходится до поздна из-за вот таких вот фруктов... Вроде все рассчитаешь, вроде везде успеешь, а вот тут на тебе приколюшка :eek:
Бывают и такие кому стакана воды жалко, да и те кто не дает умыться и помыть руки после работы... Всякого добра хватает. :mad:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Мишутка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 14.11.05
Сообщения: 3723
В дневниках: 9
Откуда: N-ск -Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 10:24     Ответить с цитатой

zxbigus
сочувствую. я вот тоже вредная и занудная, но все равно мирным путем пытаюсь:) у нас всегда есть "хороший и плохой полицейский"-благодоря "плохому" все работают, благодаря"хорошему" работают хорошо:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Мама Marina
Студент
Студент

На сайте с 23.02.09
Сообщения: 1937
В дневниках: 25
Откуда: г.Новосибирск, пл.Калинина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 16:58     Ответить с цитатой

zxbigus
Сочувствую Вам. В наше время к сожалению часто встречаются такие тираны. :evil: А на счёт прайса всех предоставляемых услуг это вариант, думаю он будет необходим, пусть сразу знаю что и по чём, а то видите ли привыкли указывать, как будто во всём знаю толк. И ещё оговаривайте нюансы о том к чему нельзя прикосаться, пусть сами об этом позаботятся за ранее, украв чем хотят для безопасности. :aga-aga: Удачи Вам!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лаперуза
Академик
Академик

На сайте с 23.03.10
Сообщения: 18306
В дневниках: 2627
Откуда: 8-952-914-7о-8о между Лесоперевалкой и Вахрушево
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 15:09     Ответить с цитатой

zxbigus
Мы с мужем давно поняли-НИКОГДА НЕ НАДО СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЗНАКОМЫМИ ,тем более с знакомыми знакомых-СЕБЕ ДОРОЖЕ ВЫХОДИТ.Ты им и скидки и другие уступки,а тебе :evil: Если хочешь потерять знакомого-окажи ему услугу за деньги ;)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Kashina
Профессор
Профессор

На сайте с 25.08.10
Сообщения: 5100
В дневниках: 61
Откуда: 8-913-749-29-58 , Новосибирск, Маркса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 10:06     Ответить с цитатой

zxbigus

вредный Вам попался клиент, конечно, но мне интересно, если бы Вы ему такую скидку не сделали, а по-полной насчитали -Вы бы так же разобиделись , или все-таки поспокойнее на его вредность реагировали? ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Дарья_Вечная
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.09.10
Сообщения: 1208
В дневниках: 14
Откуда: Новосибирск, Советский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 17:08     Ответить с цитатой

Просто бывают такие люди, которые считают, что раз платишь деньги, то и музыку заказываешь. За эту стоимость он хотел "отработать" Вас по полной, чтобы потом не жалеть, что на чем то пролетел и заплатил больше положенного. А за то, что вы работали ночью и такие издевательства терпели... еще и он Вам должен был заплатить. :aga-aga:

У меня тоже была клиентка, хорошая, но требовательная через чур. Заказала у меня портрет маслом, за даром можно сказать, мне стало ее жалко, мол внукам останется после меня на память. Я согласилась. Потом выяснилось, что в эту сумму еще и рама должна входить, точнее багет, я и на это согласилась. Спустя какое то время она и портрет мужа заказала ныне покойного, за такую же сумму + багет. Дала мне 2 фото с паспорта, где ему 45 лет и 70, чтобы я нарисовала нечто среднее и без усов, привожу заказ, тут выясняется, что губы надо с другой фотографии, я перерисовала, привожу еще раз, говорит, что теперь портрет мужа лучше, перерисуй мой вот тут, я перерисовала, привожу опять, провисел он у нее не недельку - звонит опять, мол масло бликует на солнце, не могу ли я переписать так, чтоб не бликовало :eek: Потом на мое счастье моя симка заблокировалась и я не стала ее восстанавливать :aga-aga: Только это было без хамства, но глаза у нее всегда были печальные... Мне показалось, что ей просто хотелось больше видеться со мной, но каждая наша встреча добавляла мне лишнюю работу. Хотя мы к ней с мужем и просто в гости приходили, редко правда.

А вообще, слава богу, мне только хорошие люди встречались обычно, даже когда я у них стены расписывала почти неделю с утра до вечера меня никто не контролировал, даже подарки в благодарность дарили.

А вот муж сейчас строит родителям коттедж и ему реально не везет со строителями. Первый прораб выходил посмотреть на какой машине он приехал, чтоб сориентироваться по стоимости работы, второй прораб все время тянет с работой и заставляет сильно нервничать. А еще его подчиненные срезали радиаторы во всем коттедже и увезли, при чем прораб даже не расстроился как-то...
Бедный муж, ему так много приходится нервничать :cry:
_________________
РОСПИСЬ СТЕН - СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Лаперуза
Академик
Академик

На сайте с 23.03.10
Сообщения: 18306
В дневниках: 2627
Откуда: 8-952-914-7о-8о между Лесоперевалкой и Вахрушево
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 21:37     Ответить с цитатой

Дарья_Вечная
Надо второму прорабу сделать так: :witch: :moderator: :pendel: ,а если осмелиться денег попросить,то так :figu:
Это конечно шутка.И всё было бы смешно,если бы не было так печально.Реально нормального прораба днём с огнём не найдёшь.А иногда бывает сначала вроде всё нормально,а потом зажираются и на голову садятся.Вот и не знаешь ,что лучше или с самого начала на них как Полкан лаять или по-человечески попробовать :eek: -результат всегда один.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Тамири
Академик
Академик

На сайте с 25.10.09
Сообщения: 19765
В дневниках: 20303
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:29     Ответить с цитатой

Ну надо же, как мне везет на наемных рабочих. Качествво, конечно, не всегда удовлетворяет, но если контролировать - исправят без разговоров. А один сантехник, когда я ему ткнула на то, что он поставил сгоны на электрокотле раньше кранов, перекрывающих вооду (т.е, его можно было снять только вместе с кранами, а должно быть наоборот: перекрыли воду, сняли электрокотел) сказал просто замечательную фразу, ну прямо афоризм: "Да, руки у меня вчера хорошо работали, а голова выходная была"
Кстати, заметьте, как-то опять переходится на критику наемных рабочих.
А вообще, я очень плохая клиентка: Я плачу только за выполненную работу. За хорошо выполненную работу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лаперуза
Академик
Академик

На сайте с 23.03.10
Сообщения: 18306
В дневниках: 2627
Откуда: 8-952-914-7о-8о между Лесоперевалкой и Вахрушево
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 10:07     Ответить с цитатой

Тамири
Вы правильная клиентка!Если бы все так делали , то и жаловаться не на кого было бы.Только вот беда общая,стоять над ними надо.Вот только зачем тогда прораб :eek: ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Shcneider
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 25.06.05
Сообщения: 3004
В дневниках: 76
Откуда: СовСибирь
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 16:51     Ответить с цитатой

Наше предприятие тоже занимается изготовлением под заказ. Ваша история, конечно, грустная, но Вы сами сделали много, чтоб она таковой стала. Могу поделиться опытом, приебретённым "потом и кровью":
1. Зачем Вы делаете гиперскидки??? Это что, Ваш брат? Ну и что, что знакомый знакомого. А как на счет не предвиденных расходов, форсмажера и рентабельности? Не ставьте стоимость ниже, чем та, за которую Вы сможете перепоручить заказ. Моя приятельница любит говорить: "Друзей не надо иметь. С ними надо дружить". Думаю Ваши знакомые ни сколько на Вас не обиделись, поставь Вы своему дядьке обычную цену.
2. Если Вы посредник и производство от Вас не зависит, зачем ставите сроки "впритык"? Всегда берите в запас несколько дней на форсмажер
3. То что Вы ОБЯЗАНЫ сохранить имущество клиента - это очевидно. Согласна, дядька грубиян. Но по сути он на 100% прав.
4. Если собираетесь нарушить технологию по требованию клиента, берите с него документы, снимающие с Вас ответственность за последствия, а лучше всего - делайте по технологии.
5. Зачем Вы на ночь-то остались работать? Такие подвиги оправданы лишь в том случае, если из-за сорваных Вами сроков клиент страдает. Например, уже завез в дом мебель, а окон нет. Или завтра утром к нему гости на новоселье придут, а окон нет. А так.... на фига? Прогнуться? Сами замучались и клиента выбесили. Поработали б часов до 10 вечера (если так охота было подвиг совершить). Рано утром бы вернулись и спокойно днём доделали.
6. Про переноску. Еще раз скажу: ваш клиент, действительно грубиян. Но он прав! С какой стати он должен Вам предоставлять инструмент??? Вы на монтаж должны приехать ПОЛНОСТЬЮ УПАКОВАНЫЕ
7. Про шашлык Вы, пардон, вообще отожгли :aga-aga: Вы сами себе создали проблему своей ночевкой, сами не взяли с собой еду на монтаж, вместо готовой пищи купили полуфабрикат. Чего ради он должен был Вам мангал дать? Вы же, действительно к нему приехали работать, а не плюшками баловаться. Мы, к слову, даже возможность воспользоваться чайником согласовываем заранее. А тут нате! Пикник!
Вот решила приложить правила внутреннего распорядка на нашем небольшом предприятии. Может пригодится.


Обратите внимание на пункт 2.3.4 и пункт 2.4 И прикиньте сами, сколько ошибок наделали. (если бы работали у меня, как минимум огреблись бы штрафом, а как максимум увольнением без выходного пособия)
8. Чтобы не было проблем с рассчетами, составляйте договор.
9. САМОЕ ГЛАВНОЕ. "Проблемных" клиентов видно сразу. Они, как правило, сами об этом сообщают. Если не хотите с ними мучаться - вежливо откажитесь. Сошлитесь, например, на большие сроки производства или цену поставьте высоченную.
Желаю Вам успехов.
_________________
у Мани - маникюр, у мамы мамикюр... а у Вали - валикюр


Последний раз редактировалось: Shcneider (Вс Май 29, 2011 8:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
NNaTTi
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 19.11.09
Сообщения: 809
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 0:46     Ответить с цитатой

Мишутка
У нас примерно так же))))) Я дотошная до ужаса...пару раз ругались с масером в ходе ремонта....А муж сглаживал..)) Но сейчас у нас замечательные отношения с нашим мастером, он теперь с улыбкой вспоминает наш ремонт... А тогда у меня за спиной моему мужу показывал, как петлю на шею себе кидает ))) Но тут конечно монстр попался, а не клиент :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юрий2334
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 07.04.11
Сообщения: 28
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 13:45     Ответить с цитатой

А я хорошо понимаю автора, когда к людям относишся как к хорошим знакомым, делаешь всевозможные скидки, а они начинают боссов врубать, клиент конечно всегда прав, но тут должно быть чисто человеческое отношение, да и вообще заказчики пошли которые знают все лучше мастеров, насмотряться программ по телевизору, где то что то услышат и начинают мозг выносить.....
_________________
Линолеум, плитка пвх, ламинат паркет,
255-31-тринадцать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Ремонт и интерьер
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах