Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Нина)
Профессор
На сайте с 06.05.09 Сообщения: 4767 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул-Новоалтайск карта 00 000802
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 0:55 Заголовок сообщения: Как быть? |
|
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации: ребенку 1 г4мес., мальчик. При встрече с детьми сразу же начинает хватать и тянуть за волосы, кусать,щипать. Дома такие действия не приветсвуем и говорим, что маме или папе больно, но он не реагирует на это и продолжает свои действия.
Ходим в развивающий детский центр, и мне почти все занятие приходиться оттаскивать от детей. Честно сказать, неудобно даже за поведение такое.
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 15:30 |
|
|
Добрый день!
Цитата: | При встрече с детьми сразу же начинает хватать и тянуть за волосы, кусать,щипать. | Ребенок это делает сразу как только видит другого ребенка? Или этому действию предшествуют какие-то другие события?
Цитата: | но он не реагирует на это и продолжает свои действия. | Как в домашних условиях эти действия все-таки завершаются?_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нина)
Профессор
На сайте с 06.05.09 Сообщения: 4767 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул-Новоалтайск карта 00 000802
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 15:12 |
|
|
Здравствуйте.
Цитата: | Ребенок это делает сразу как только видит другого ребенка? Или этому действию предшествуют какие-то другие события? |
В основном он подходит, посмотрит и идет в атаку, в принципе, события и не успевают произойти до этого. Может и сразу же подойти к ребенку и схватить за волосы ( в основном он хватает за волосы).
Цитата: | Как в домашних условиях эти действия все-таки завершаются? |
1. Дома, если говоришь: маме(папе) больно, нельзя так делать. Он смеется и опять принимается за свое.
2. Прибегаем к физическому наказанию, но, как правило, если не отвлечется, то поплачет и опять может продолжить.
3. Отвлекаю на другой вид деятельности, что самое эффективное. Но переживаю, как будет вести себя в садике с детьми ( планируем с 1,5г пойти в сад). |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 11:54 |
|
|
Добрый день!
Эти действия производятся вместо приветствия?
Цитата: | Он смеется и опять принимается за свое. | Что происходит дальше?
Цитата: | Прибегаем к физическому наказанию | Вы бьете ребенка за то ,что он бьет Вас?
Это учит ребенка не прекратить агрессивные действия, а осознать ,что прав тот, кто сильнее._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нина)
Профессор
На сайте с 06.05.09 Сообщения: 4767 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул-Новоалтайск карта 00 000802
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 0:31 |
|
|
Добрый день!
Цитата: | Эти действия производятся вместо приветствия? |
Вы знаете, у меня тоже были такие мысли или еще обратить внимание на себя, но как объяснить ребенку, что так не надо делать? Когда говорю, что деток надо гладить, то он на себе показывает как гладить. А также(кусание, хватание за волосы) происходит уже и после знакомства. КАк быть в этих ситуациях?
Цитата: | Он смеется и опять принимается за свое. Что происходит дальше? |
Пытаюсь отвлечь на другой вид деятельности. В принципе, легко переключается. Но опять же вопрос с садиком: по собственному далекому опыту решают проблему там по другому-угол или стул. А хотелось бы избежать такого рода наказания.
Цитата: | Вы бьете ребенка за то ,что он бьет Вас?
Это учит ребенка не прекратить агрессивные действия, а осознать ,что прав тот, кто сильнее. |
Я с вами согласна, постараемся не применять эти меры.
Я бы не сказала, что ребенок агрессивный: он подходит к нам, обнимает, целует, легко идет на контакт с людьми. На занятиях выполняет задания, но в какой-то момент принимается за детей
Но как научить его общаться с детьми без вышеперечисленных действий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 11:42 |
|
|
Добрый день!
Сейчас Вы можете продолжить переключать внимание ребенка. Либо находиться все время общения со сверстникаим рядом с ним и учить его общаться иначе - просто держать за руку, давать лопатку (а не лопаткой) и пр.
Понимаете сейчас ребенок в таком возрасте ,когда сверстники не представляются отдельными людьми - они объекты изучения. Ребенок и изучает из так ,как изучал бы машинку, откручивая колеса. Это возрастная особенность, которая проявляется с различной интенсивностью у разных детей.
У Вас есть время до садика научить ребенка обращаться иначе с детьми ,чем он это делает в настоящий момент. А наказание здесь бессмысленно, оно не учит ребенка так, как положительный пример и похвала за правильные действия._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нина)
Профессор
На сайте с 06.05.09 Сообщения: 4767 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул-Новоалтайск карта 00 000802
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 12:43 |
|
|
АнечЬка, спасибо Вам большое за помощь. Будем учиться вместе с ребенком |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|