Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Заюха
Академик

На сайте с 28.11.09 Сообщения: 9913 В дневниках: 2825 Откуда: Новосибирск, Барнаул
|
 Добавлено: Вт Авг 10, 2010 16:53 Заголовок сообщения: Кто выплатит пособия маме-студентке |
|
|
я студентка очной формы обучения.в академ не уходила.продолжаю учиться.кто мне должен выплатить все пособия??????и платить пособия до 1,5 лет? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ИнSmile
Скорая на помощь

На сайте с 08.12.09 Сообщения: 1896 Откуда: Таганрог
|
 Добавлено: Ср Авг 11, 2010 11:39 |
|
|
Заюха
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 №1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей".
Пункт 39. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют: д) матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком);
Пункт 43: Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком сохраняется в случае, если лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времени или на дому, а также в случае продолжения обучения.
Пункт 45: Ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается и выплачивается: в) лицам, указанным в подпунктах "д" - ... пункта 39 настоящего Порядка, - в органах социальной защиты населения по месту жительства;
Пункт 46: Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляется:
г) лицам из числа обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях, указанным в подпункте "д" пункта 39 настоящего Порядка:
- со дня рождения ребенка по день исполнения ребенку полутора лет - в случае неиспользования матерью ребенка отпуска по беременности и родам;