Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Норма
Профессор
На сайте с 01.02.06 Сообщения: 1770 В дневниках: 5328 Откуда: Новосибирск, ул.Демакова
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 4:13 Заголовок сообщения: Приёмный ребёнок и школа |
|
|
Что-то последнее время очень волнует грядущая у нас на следующий год школа. Думаю, дело будет обстоять так. Мой приёмный сын не сможет сидеть на уроках спокойно, это точно Он будет непрерывно вставать, подскакивать, ёрзать, шебуршаться. Комментировать, перебивать, выкрикивать Непрерывно мешать соседке и тем, кто сидит впереди и сзади. Хватать что-то, забирать, бросать. Видимо, его придётся посадить на первую парту одного. На перемене будет носиться
Если будет продлёнка, предполагающая какую-то степень самостоятельной работы и «свободного полёта», то это просто будет пипец Вся продлёнка будет на ушах, он будет непрерывно всем мешать. Вариант — учительнице посадить его рядом с собой и постоянно персонально занимать. Возможно, его попросят забрать с продлёнки или даже из школы. Но я, конечно, не заберу — куда же мне его девать?
Это всё если чуда не произойдёт
Как будет усваивать материал, даже боюсь предположить. Интеллектуально-то у него всё вполне, даже выше среднего. Соображает как из пулемёта.
Бедная наша будущая учительница Живёт себе и не знает, какой сюрприз её ждёт на следующий год
Всё это вроде и не связано напрямую с приёмностью. Но если ребёнок получал наркотики внутриутробно и поэтому нервная система ни к чёрту (а я думаю, именно здесь собака и порылась ), то ведь у неприёмного ребёнка такое может быть вряд ли.
Такой вот сюрприз ждёт нашу гимназию, а взять туда нас обязаны.
Даже не знаю, вот выговорилась на родном форуме. Если кто-то что-то может сказать по теме, пожалуйста.
У невропатолога лечились активно, но где-то после пяти лет эти курсы перестали заметно помогать. Так что последние полгода ничего ему не даю, может, зря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я, папа и печенявки
Профессор
На сайте с 01.07.09 Сообщения: 5441 В дневниках: 216 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LS
Первый класс вторая четверть
На сайте с 20.07.06 Сообщения: 929 В дневниках: 24 Откуда: Новосибирск - совхоз Морской
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 9:09 |
|
|
Читаю и улыбаюсь, уж извините.
Как же похожи наши дети!
Нам самим школа предстоит через 2 года, многие советуют с 6 лет отдавать, через год, но я тоже слабо верю, что наш ребятенок напрыгается вволю к тому времени.
Чем могу вас поддержать? Во-первых, верьте только в лучшее. Ребенок ведь транслирует наши ожидания... Во-вторых, у моей старшей во времена началки был в классе такой вот мальчик. Но у нас учительница была очень лояльная, и ему позволялось побегать по классу, если не сидится. Интеллект-то был очень даже, знания на пятерку, а вот в попе - шило. В классе, кстати, был он не лидером, но около того, несмотря на поведение. А в 6-м классе парня как подменили, набегался. С 8-го он - победитель всероссийских олимпиад. Так, может быть, не в послушании счастье? Ну, и в-третьих, почему обязательно гимназия, у вас же еще школа рядом 163? Вы же знаете Ольгу Suwolga? Надеюсь, можно процитировать ее пост, над которым я сильно задумалась, из обсуждения в теме про 1 гимназию, куда мы тоже метили на подготовительные курсы.
Цитата: | Просто в статусных школах, как мне кажется (могу ошибаться, это мое впечатление), учебный процесс гораздо сильнее ориентирован на результат, тон задают сильные и целенаправленные дети, не чуждые соревновательного духа. У сына учительница на собрании еще в началке сказала - вот у меня есть в классе пять сильных детей, вот на них я и ориентируюсь, остальные - хотите-тянитесь, не хотите - не тянитесь. Это достаточно тяжело психологически - и детям, и родителям, вот эта перманентная гонка.
Я никого не отговариваю, это только мое мнение.
В частности, я бы не повела (и не поведу) туда гиперактивного ребенка. Потому что ему будет тяжело. Тем более мальчика - будущему мужчине нужен опыт успеха, удовлетворенности своим положением в коллективе, а в ситуации, когда нужно длительно концентрировать внимание на вещах, которые, вполне возможно, не совсем или совсем не интересны, когда нужно соблюдать достаточно жесткие правила и делать все быстро, желательно не совершая лишних движений - что ждет ребенка, если он двигательно и эмоционально расторможен? Если он все время отвлекается сам и отвлекает других? А главное - зачем его мучить? давить его личность ?
Если я знаю, что мой ребенок за двадцатиминутное занятие в саду пять раз залазит под стол, трижды ходит попить и десять раз нечаянно толкает соседа, то я понимаю, что независимо от ее потенций в эту гимназию я ее не поведу, потому что я бы хотела ее видеть веселым активным (пусть гиперактивным) ребенком, а не кругом виноватым невротиком. |
А вообще, будет интересен ваш опыт, мы ведь за вами следом идем... _________________
Последний раз редактировалось: LS (Ср Сен 22, 2010 9:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sekira
Студент
На сайте с 05.01.05 Сообщения: 1721 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, пл. Маркса
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 9:10 |
|
|
Норма, простите, очень хочется спросить: Вы слепая? Вы не видите других детей вообще? У меня средний ходит в логопедическую группу.. Если следовать Вашей логике, то 95% детей в группе-приемные
Таких (активных) детей сейчас очень много... Увы, наркотики здесь не при чем..
Трудно будет и Вам и ребенку.... и окружающим.. Думаю, что без хорошего врача Вам не обойтись.. Вспоминаю, когда старшая пошла в сад, при прохождении комиссии невропатолог посоветовала попить капельки успокоительные месяц.. Я переспросила: Кому? Доктор после маленькой паузы ответила: "Обоим. Хуже не будет." Думаю, что этот совет можно адресовать всем первоклассикам и их родителям!
А учителя Вы можете выирать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8038 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 12:42 |
|
|
Норма, Аня, нашему Женичу Понасова категорически не рекомендует Горностай, т.к. там большая нагрузка в началке. Знаешь, что она сказала? "Выбирайте любую школу Верхней зоны". Дело не в том, что мозги не потянут программу, а в том, что нервная система не справится с этой нагрузкой. Тем более, всё это надо постигать в коллективе, где полно таких же детей. Вот, чешу репу._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри Поппинс
Стендфордская выхухоль
На сайте с 14.11.05 Сообщения: 4027 В дневниках: 16340 Откуда: Хотите поговорить об этом? Карта № 310013
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна**А
Мама в законе
На сайте с 16.12.05 Сообщения: 3756 В дневниках: 16 Откуда: Нск Карта № 003445
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 13:23 |
|
|
Мэри Поппинс писал(а): | Я бы отдала ребенка в предшколу обязательно!
Это хоть какой-то шанс, что за год к нему присмотрятся учителя и психологи, а на основании результатов тестирования определят в класс к подходящему учителю. Сам ребенок за год привыкнет к школе, это тоже плюс. |
+1000
От учителя зависит очень многое. Мой племянник был такой гипер-гипер
А благодаря учительнице и дисциплинированным стал, и школу закончил с одной 4, остальные все 5.
Удачи, Аня!
Всё не так уж и страшно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Норма
Профессор
На сайте с 01.02.06 Сообщения: 1770 В дневниках: 5328 Откуда: Новосибирск, ул.Демакова
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 14:01 |
|
|
Sekira
Что-то как-то обидно от такого вопроса
Я постоянно присматриваюсь к другим детям, отслеживаю гиперактивных, сравниваю постоянно, так как наболевшее. Такого как мой, не видела ещё Мы тоже в логопедической группе. В саду проблемы постоянно, всё время беседую с психологом и воспитателем, объясняю им, что он за птица.
Вот ходим с ним на бальные танцы уже год, успехи есть. Сейчас тренер уже научился его как-то контролировать, плюс я сижу и смотрю, как он занимается, и если более-менее - покупаю какую-нибудь мелочь. Только так стало более-менее, а до этого он во время занятия мог кататься по полу, орать и т.п.
А предшколы я боюсь - раскусят там его быстро, и всеми путями постараются не взять.
А ведь он умненький, я хочу, чтобы в хорошей школе учился, вместе с братьями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nатинка
Академик
На сайте с 12.01.06 Сообщения: 1543 В дневниках: 9077 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Норма
Профессор
На сайте с 01.02.06 Сообщения: 1770 В дневниках: 5328 Откуда: Новосибирск, ул.Демакова
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 14:18 |
|
|
Nатинка
Да правда что, бог с ними, с наркотиками Ведь уже не важно - почему так, важно - что делать-то? Перерыла кучу литературы, беседы с врачами - толком это не лечится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nатинка
Академик
На сайте с 12.01.06 Сообщения: 1543 В дневниках: 9077 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 14:26 |
|
|
А ты пробовала хоть на время забить? Дать себе отдохнуть от этой темы? Вообще, на полгода, не думать, не говорить (в семье)? Бывает, после перерыва более здравые мысли в голову приходят. Нельзя вылечить ребенка - зато можно изменить свое отношение к этому. Я понимаю, что банальность, но по-другому-то как? Я иногда, когда Сашка особенно прекрасен, хочу из окошка выпрыгнуть или еще чего с собой сотворить, ну невозможно просто бывает, не знаю, как справиться. Но приступ у него проходит - и у меня проходит. Учусь по-другому реагировать, всем легче._________________
Хорошо бы... Хорошо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри Поппинс
Стендфордская выхухоль
На сайте с 14.11.05 Сообщения: 4027 В дневниках: 16340 Откуда: Хотите поговорить об этом? Карта № 310013
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nатинка
Академик
На сайте с 12.01.06 Сообщения: 1543 В дневниках: 9077 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 14:40 |
|
|
Мэри Поппинс писал(а): | Норма писал(а): |
А предшколы я боюсь - раскусят там его быстро, и всеми путями постараются не взять.
|
Очень зря! |
Пожалуйста, пример из недавнего: сын коллеги - умнющий, контактный пацан, спортсмен, джентельмен, с чувством юмора, читающий с 5 лет. Есть одно но: очень плохо реагирует на неудачи. Плачет. Или просто очень расстраивается. В сравнении с тем, что творит у нас Сашка, когда у него что-то не получается, он почти не проявляет реакции. Так вот, этот мальчик год занимался в предшколе - именно с этой целью, чтобы учителя привыкли, чтобы он привык, научился и т.д. Фига. Вот буквально перед первым сентябрем маму вызвала в школу завуч и сказала, что им ребенок с такими реакциями болезненными не очень нужен, от него отказалась его учительница (к которой специально ходили год, чтобы "присмотрелась"), а также все другие учителя - им тоже неохота такого проблемного ученика в класс брать. Сразу скажу, чтобы отмести разного рода предположения: денег с мамы не отжимали, она дама состоятельная, могла себе позволить и в более крутой школе учиться. Пробить это дело можно было, конечно. Дама оказалась с мозгами и не стала настаивать на школе с такими педагогами. сын уже месяц учится в другой школе, с незнакомой учительницей. Каждый день бежит туда как на праздник, учительница на него не нарадуется._________________
Хорошо бы... Хорошо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Л.А.
Первый класс вторая четверть
На сайте с 12.03.10 Сообщения: 838 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск,Центр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Норма
Профессор
На сайте с 01.02.06 Сообщения: 1770 В дневниках: 5328 Откуда: Новосибирск, ул.Демакова
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 14:44 |
|
|
Nатинка
Здравая мысль. Собс-но, я совсем про это забываю, когда его не вижу - во время садика, в отъезде. На полгода как-то не получается забить
Мэри Поппинс
Может и правда, надо подумать. Может, поговорить с завучем началки заранее, обрисовать проблему, пусть определит к учителю потерпеливее и поопытнее в таких делах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|