Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Совсем замоталась что-то на работе, а тут хотела родителей с дочкой отправить в Египет, пока там погода радует. Обратила внимание, что сейчас появляются компании, которые предлагают прямо на сайте тур бронировать. Пользовался ли кто-то? Какие отзывы?
На сайте с 20.06.02 Сообщения: 26522 В дневниках: 42318 Откуда: Новосибирск, Академ
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 0:32 Заголовок сообщения: Re: Онлайн бронирование - стоит ли, кто пробовал?
sasha1212 писал(а):
Совсем замоталась что-то на работе, а тут хотела родителей с дочкой отправить в Египет, пока там погода радует. Обратила внимание, что сейчас появляются компании, которые предлагают прямо на сайте тур бронировать. Пользовался ли кто-то? Какие отзывы?
я у немцев бронировала. Все отлично получилось.
Русских не видела таких.
Пыталась тур купить через Питерскую контору - у них все (ну то есть даже детали возможного маршрута) после телефонных переговоров да предоплат... Пока питерцы мне звонили, я у немцев забронировала и оплатила.
На сайте с 05.03.09 Сообщения: 2560 В дневниках: 11
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 22:54
Как раз недавно читала про он-лайн покупку у Пегаса. Люди были возмущены тем, что все очень долго тянется и постоянно надо про себя напоминать. Вобщем, с немцами не сравнить
Девушки, действительно, поделитесь полезными ссылками, где реально все работает и без накладок
На сайте с 22.10.10 Сообщения: 1097 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск / Германия
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 23:56
С тех пор как работаю в турагентстве, что только не бронировала и, в основном, online. Бронировать Китай самому -- однозначно не лучшая идея. (ни на сайтах отелей , ни через booking.com). А вот европейские отели вполне можно пробовать бронировать самому. Тем более, что в Новосибирске сейчас полно организаций, которые помогут с открытием визы в большинство европ. стран.
На сайте с 05.03.09 Сообщения: 2560 В дневниках: 11
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 17:02
Катеринка1982 писал(а):
Девочки! ссылочки - ссылочки давайте!!!
Так вот и я о том же Ссылки были, да потеряла, а с недавних пор думаю о Мальдивах, причем приглянулся отель, который через наши ТО довольно сложно забронировать. Видимо, пойду искать на специализированных форумах.
На сайте с 22.10.09 Сообщения: 3677 В дневниках: 49
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 9:15
Девочки, подскажите пожалуйста, у Пегаса есть такая услуга, как рассочка на 4 месяца по оплате тура. Однако при том, что на все проценты написан 0, всё равно в условиях есть такой пункт "Срок кредитования: 4 месяца." Плюс калькулятор рассрочки считает с какими-то процентами. В Пегасе никакой информации не дают, говорят, что всё есть на сайте, он-лайн бронирвание вам в помощь. Как думаете стоит ли пользоваться вообще этой услугой? Меня смущает отсутствие нормальной информации.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 15:20
Я бронировала тур он-лайн у Пегаса.
Без рассрочки, сразу с полной оплатой.
Мне кажется, во всех этих кредитах "без переплаты" какой-то подвох должен быть, а искать этот подвох не хотелось. Тем более, с рассрочкой - там как-то не очень быстро, доки надо подвозить в офис к ним, по-моему.
Вот моя история:
Скрытый текст:
У мужа отпуск был с 1 июля, а я работала до 29 июня плотно - прям с 8 утра и до 7-8 вечера. Дети на даче с бабушкой, и если хоть как-то удавалось вырваться в выходные или будни - ехала туда сразу, там инета нету.
В общем, инет только ночью у меня был.
Муж высказал желание поехать на море.
У нас двое детей, путевку надо на 4-х, хотелось и недорого и хорошо отдохнуть, то есть надо было ловить предложения интересные.
Дело в том, что я не люблю отдыхать меньше 2 недель, и не хочу платить за отдых больше 10 тр в сутки. (Смысла не вижу просто.)
Написала в несколько турагенств, что хочу тур на 2 недели за 100-120 тр, можно подороже, если интересное предложение, но все равно в пределах 10тр за сутки.
Одни мне сразу ответили - что мои запросы нереальны.
Другие разочек скинули предложения и все.
У них же сезон - клиентов уйма! В общем, горячая пора, ну кто будет возиться и искать для меня выгодный вариант. Понятно, что надо самой. А как? Я ночью найду вариант - а с утра надо на работу, даже созвониться некогда с турагенством.
Так я упустила несколько неплохих вариантов. Последний раз я выбрала такой хороший вариант - в 2 ночи было 9 мест на рейс, а в 9 утра - ни одного!
И вот, наконец случилась пятница, 29 июня. Я после работы засела за инет и к 12 ночи нашла прекрасный тур - на 16 ночей, с 6 по 22 июля, отель 4 звезды, небольшой, где очень мало русских, на первой линии, с прекрасным пляжем и питанием, очень чистый (отзывов русских было 2, читала отзывы французов и немцев в трипадвизоре - все совпало с реальностью). Цена 130 тр в фэмили-руме на нас 4-х.
И что делать - где я возьму турагента в 12 ночи?
Увидела "корзинку" - купить тур. И нажала.
Внесла все данные с загранов и забронировала. Без предоплаты и аванса. Было жутко страшно!
Через 5 минут мне позвонили на сотовый.
ООООчень приятный молодой человек Виктор, сказал, что он мой куратор, все-все-все объяснил (даже то, что я и так прекрасно поняла , прямо под своим руководством завел меня в Личный кабинет, там все рассказал, спросил, как я буду оплачивать. Его очень порадовал ответ, что по кредитной карте. Сказал, что на данный момент у меня подтверждено все, кроме отеля - то есть билеты, страховка, трасферт. Отель должен подтвердить в течении суток, если да - то я могу оплачивать в срок 3 дня. Если нет - мне позвонят, я смогу выбрать другой отель или отказаться от билетов.
Назавтра с утра выйти на сайт Пегаса не получалось. Как мне сказали по телефону - сайт перегружен, так как все турагенства бронируют по субботам с утра много туров. Я поехала по магазинам, приехала вечером домой.
В 19 часов вечера отель уже был подтвержден.
Оплачивала я по карте, причем карта у меня "самолетная", то есть там копятся мили при покупках в магазине и на все эти 130 тр мне начислили мили - для меня это очень выгодно!
Из личного кабинета я распечатала ваучеры, страховки и договор - билеты появляются там за 3 дня до вылета.
И стала собирать вещи.
2 июля в личном кабинете появились билеты.
Вылет был 6.07 в 6 утра, вечером 5.07 еще раз позвонил Виктор и уточнил время рейса, хотя оно не менялось и напомнил какие доки взять.
Отдохнули мы здорово!!!
Мои выводы:
Плюсы он-лайн бронирования
1. Быстрота. Можно поймать горячий вариант, спецпредложение или последние места на рейсе.
2. Никуда не надо выходить из дома. Я живу в спальном районе, для меня поездка в город - наказание.
3. Сам несешь за все ответственность. Я вот, например, переживаю, что девочки в турагентстве неправильно внесут данные загранов или имя напишут (были преценденты).
4. В любой момент он-лайн видишь - подтвердили тур или нет, есть ли изменения по рейсу, не надо никому названивать
5. Можно повыбирать день оплаты для более выгодного курса доллара. Я бронировала тур в пятницу - курс был очень высокий, а оплачивала во вторник вроде - в общем курс резко упал (как всегда после резких скачков - 3 тр экономия)
6. Очень удобно, что напрямую можно задать вопросы куратору у туроператора.
7. Можно оплатить через инет-магазин банковской картой, что выгодно для тех, у кого есть "бонусные" карты.
8. Не надо бежать в банкомат, снимать больше 100тр наличкой и везти их в турагенство - все-таки небезопасно, а расплатиться по карте можно далеко не во всех турагенствах.
9. При банкротстве туроператора - у тебя договор с ними напрямую и есть подтверждение оплаты тура из банка, легче собрать доки для суда. К сожалению, не все турагенства работают с туроператорами так, что могут клиенту все эти доки потом дать - читала отзывы туристов после банкротства Капитал-тура.
Минусы он-лайн-бронирования
1. Нет скидки! Многие турагентва делают мне скидку 4-5%, кто-то даже больше. Тут, увы - цена сайта.
2. Сам за все отвечаешь - если накосячил с фамилией, никто тебя не проверит, все выясниться уже в аэропорту.
3. При банкротстве туроператора или проблемах с ним - нет никого, на кого можно свалить свои проблемы или хоть попытаться это сделать. Никто не поможет.
4. Такое простое он-лайн бронирование только у Пегаса пока - так что "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет." А мне у Пегаса, допустим, самолеты не нравятся.
5. Только безвизовые страны! или куда есть виза. А иначе все усложняется.
Ой, девочки.. Посоветуйте как быть... У меня такая ситуация...
Собрались с мужем отдыхать в Турцию, я забронировала тур он-лайн на сайте Библио-Глобус, надо сказать, что не первый раз уже так бронируем. Всегда все было отлично.
В этот раз тоже все было ок. тур подтвердили, выставили счет к оплате. Там было написано, что тур необходимо оплатить в течение трех дней или его аннулируют. Я уже собиралась платить, но тут мне позвонил муж, в общем там форс-мажор и поехать в эти даты мы точно не сможем и денег на отпуск уже тоже нет.
Я, наивная душа, думала, что тур просто аннулируют и всё. Договор естественно не читала, на сайте было просто галочка при регистрации "С условиями договора согласен", а регистрировалась на сайте я пару лет назад..
Короче приходит мне письмо на имейл от туроператора, что тур аннулирован с понесенными расходами и что мой долг перед турагентством такая-то сумма (ровно половина от стоимости тура), якобы они понесли расходы в связи с бронированием номера в отеле.
Естественно платить я не хочу, да и денег у нас сейчас нет, даже если бы хотела оплатить.
И вот у меня теперь вопрос - что мне будет если я не буду оплачивать эту сумму. Как они с меня собираются ее взыскать и на основании чего, бумаг никаких я не подписывала. Чем вообще это грозит? Смогу ли я в дальнейшем путешествовать с Библио-глобус?
Сижу не знаю что делать... и так неприятности в семье... еще и долг этот...
Подскажите, кто знает.
На сайте с 22.12.09 Сообщения: 1780 В дневниках: 21 Откуда: Адлер, Сочи
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 23:52
Мама1984
Да, уж))), не очень приятная ситуация. Я думаю, пусть они предоставят документы, подтверждающие, что они понесли расходы на эту сумму, для начала.
А еще лучше, как вариант, к хорошему юристу обратиться за квалифицированной помощью, у кого есть на практике такие преценденты..... В инете можно поискать что-то подобное.
Хотя я так понимаю, что у них в условиях выставляется счет, дается срок 3 дня на оплату, а затем бронь аннулируется... Так что же им огда еще нужно????
Ну или какой-нибудь документ предоставить на крайняк, например, из больницы, мол по состоянию здоровья, это я думаю будет дешевле оплаты стоимости половины тура.
Надо подумать хорошенько и выход найдется! Главное собраться с мыслями и не паниковать!
Ну и желаю скорейшего завершения этой неприятной ситуации в вашу пользу!
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 8:51
Поднимаю тему.
Сидели недавно с подругой - увидели, что кроме Пегаса, у Теза появилась услуга брони туров прямо на сайте "он-лайн".
В связи с недавним банкротством ТА "Амиго-тур": если нет надежного, проверенного тургагента, которого вы знаете лично - бронь на сайте туроператора снижает риски и облегчает-ускоряет процедуру покупки тура.
Однако - если вы "профан" в туризме, сами туры не выбирали, доверяясь турагентам, плюс не любите внимательно читать доки - надо поостеречься.
Ну как так - галочку "с уловиями согласен" поставила, а условия не читала????
Это выше моего понимания.
П.С. Штрафы и ТА выставят, если от тура отказаться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах