Новости сайта и форума Sibmama 
[1 мая]
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ О МИРЕ НА 1 МАЯ
Сроки рассмотрения претензии
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации юриста
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZFaust
Студент
Студент


На сайте с 10.12.09
Сообщения: 1554
В дневниках: 8
Откуда: Новосибирск, Октябрьский р-он,Б.Богаткова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 12:19    Заголовок сообщения: Сроки рассмотрения претензии Ответить с цитатой

Здравствуйте.
В 2009 году нам установили пластиковые окна, в декабре 2010 года произошла деформация профиля балконной двери. Решили составить письменную претензию, а то по телефону только "завтраками" кормят. Хотим написать в тексте претензии "прошу устранить указанные дефекты в такие-то сроки, согласно статье такой-то такого-то закона". Вопрос: какие конкретно сроки рассмотрения претензии и согласно какому закону?
Не могу ничего конкретного найти в интернете :eek:
Очень рассчитываем на Вашу помощь!
Забыла добавить что в договоре указаны сроки гарантии на профиль 5 лет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Катерина Александровна
Профессор
Профессор


На сайте с 22.11.10
Сообщения: 4711
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 12:43     Ответить с цитатой

ZFaust
ФЗ О защите прав потребителей
В самой претензи можете написать "прошу дать ответ в течении 10 календарных дней"

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.


Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
_________________
Сын Глебушка 12.06.2013г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации юриста
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах