Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 08.04.08 Сообщения: 527 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Телецентр
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 2:11 Заголовок сообщения: права гражданина РФ
Уважаемые юристы, наткнулась на любопытный сайт. Сначала читала и веселилась, думаю или прикол такой, или кто-то решил пересчитать всех больных манией величия среди пользователей Интернета. Потом стало любопытно, неужели Конституцией нам действительно предоставлены права самостоятельно распоряжаться средствами, заложенными в Госбюджет "на содержание одного гражданина"? А мы якобы не знаем об этом и не пользуемся своими правами.
Я в юриспруденции практически не разбираюсь, что скажут профессиональные юристы? Адрес сайта:
Скрытый текст:
http://www.bozina.ru/index.html
Акция любопытная, если есть реальные юридические основания, я бы поучаствовала . Но если это полный бред, то тратить на это время только ради прикола не хотелось бы. Да и в списках сумасшедших оказаться - тоже не очень радужная перспектива
На сайте с 08.04.08 Сообщения: 527 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Телецентр
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 23:57
Хотелось понять, что это такое с точки зрения профессионального юриста. Имеет ли право гражданин РФ изготовить свою личную печать с использованием герба Российской федерации, ссылаясь на то, что по Конституции народ является "непосредственным источником власти".
У меня много всякой переписки идет с МУП УЖХ. Муп всячески отписывается, время тянет. А на том сайте написали, что какие-то бабушки-дедушки отправляли письма на личном бланке с такой личной печатью, и к ним якобы отнеслись гораздо серьёзнее, чем ранее к простой переписке, и их требования по коммунальным услугам были выполнены в короткие сроки.