Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
КАК СДАВАЛИ ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В ГИМНАЗИЯХ ЦАРСКОЙ РОССИИ
17 интересных фактов
Омлетные блинчики с начинкой Кулинарный флеш-моб
Сдаем анализ мочи правильно
На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Планирование беременности. Беременность и роды. » Здоровье будущей мамы и ребенка
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гостья (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 15:58    Заголовок сообщения: Сдаем анализ мочи правильно Ответить с цитатой

Добрый день всем ! Я врач акушер-гинеколог. В свой практике очень часто сталкиваюсь с тем, что женщины не правильно собирают анализы. Наверное очень многим из вас неоднократно назначали повторный общий анализ мочи из-за того, что в нем находили белок, лейкоциты, бактерии. Хочу рассказать вам как правильно собрать мочу на анализ и сберечь свое время и нервы, так как я сама сейчас беременна и знаю, как не хочется лишний раз вставать утром и бежать в консультацию, переживать по-поводу отклонений от нормы в анализах.
1. Берем баночку (желательно из-под продуктов не содерджащих животные белки) лучше всего из-под фруктового пюре.
2. Тщательно ее моем с обезжиривающим средством. Хорошо промываем
3. Обдаем кипятком
4. Тщательно подмываетесь с мылом
5. Небольшим ватным тампоном закрываете вход во влагалище (тампон не нужно вставлять далеко!!!)
6. Собираем среднюю порцию мочи (т.е. начинатете мочиться, затем прерываете мочеиспускание сжатием сфинктера, подставляете баночку, расслабляете мышцы сфинктера и собираете 50-100 мл мочи)