Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zeleno_glazaya
Подготовишка
На сайте с 28.03.11 Сообщения: 340 Откуда: Родники
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 12:49 Заголовок сообщения: Хамское обслуживание в мебельном салоне Ангстрем |
|
|
Все начиналось чудесно,купила я там туалетный столик в спальню,привезли через несколько недель.При распаковке оказалось,что крышка от стола с браком(там 2 вмятины и сколы были),написала претензию.Это было в декабре,деталь доставили только 2 марта,хотя срок доставки максимум 45 дней.Приезжаю в магазин за деталью,открываем,она опять со сколами и вмятиной,сказала,что брать не буду,продавец-консультант выразила свое недовольство всем своим видом и сказала опять ждать доставки.Приезжаю 27 марта снова,чтобы забрать новую деталь.встречает тот же продавец Елисеева Ирина.Распаковали деталь,почти без изъяна оказалась)Затем прошу девушку посчитать неустойку по просрочке,на что мне ответ:считает только администратор,и вообще мне тут некогда с вами стоять.а потом была коронная фраза:"А вы что заработать что ли на нас хотите?Получили деталь,вот и радуйтесь".Я просто в шоке была,решила написать 2 претензии:одну на нее,одну на неустойку.И в итоге,она,увидев претензию на свое имя,вообще отказалась их регистрировать,говорит не хочу и все,хоть каждый день ходите.А в след сказала,что купят за 3 коп.,а потом ходят тут.Вообщем,я была возмущена таким поведением!Просто никогда с таким откровенным хамством не сталкивалась.Теперь хочу уж точно все до конца довести,и неустойку уж точно получить.Хотя наказать гражданку Елисееву Ирину вряд ли получится,но ей явно место на рынке. Кто-нибудь был в подобной ситуации и как мне посоветуете действовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laren
Студент
На сайте с 30.09.10 Сообщения: 2241 В дневниках: 278 Откуда: с. Новолуговое
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 15:19 |
|
|
Напишите претензию в Роспотребнадзор, они по претензии будут проводить проверку. Можно и с хозяевами или директором магазина встретиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лисица)))
Профессор
На сайте с 16.03.10 Сообщения: 7801 В дневниках: 169
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибмамуля
Академик
На сайте с 10.10.10 Сообщения: 12012 В дневниках: 39 Карта № 009875
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крофт
Академик
На сайте с 23.07.10 Сообщения: 22527 В дневниках: 251
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 20:39 |
|
|
zeleno_glazaya
если не берут претензию - ее можно отправить по почте заказным письмом с описью вложения с уведомлением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laren
Студент
На сайте с 30.09.10 Сообщения: 2241 В дневниках: 278 Откуда: с. Новолуговое
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 21:04 |
|
|
Цитата: | а еще в магазинах есть жалобная книга! aga-aga |
+1, жалобная книга обязана быть на видном месте! а если ее нет, то это опять же нарушение закона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крофт
Академик
На сайте с 23.07.10 Сообщения: 22527 В дневниках: 251
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 21:46 |
|
|
zeleno_glazaya
а Вы столиком пользовались все это время? или он у Вас разобранный стоял?
на Вашу претензию Вам письменно магазин отвечал? что Вы просили в претензии?
можете заявить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. осталось выяснить, с какого момента исчислять неустойку (которая не может превышать суммы договора): можно с момента поставки Вам некачественного товара; если есть письменный ответ магазина на Вашу претензию, то тогда исходя из этого ответа.
помните, что суд может соизмеримо уменьшить размер неустойки, исходя из некоторых моментов. например, если Вы могли пользоваться столом с первой некачественной столешницей до поставки качественной столешницы.
хамство продаца кто-нибудь еще слышал? или Вы это записали? повод для жалобной книги или жалобы руководителю магазина, не более.
Laren
ну не дают жалобную книгу или подсовывают внутреннюю жалобную книгу и дальше что? позвонить в Роспотребнадзор? они тут же не прибегут с проверками, проверки сейчас по графику строго. жалобу можно скататься написать в Роспотребнадзор если время и желание есть. может, оштрафуют, а может и нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zeleno_glazaya
Подготовишка
На сайте с 28.03.11 Сообщения: 340 Откуда: Родники
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 9:00 |
|
|
Спасибо большое за советы.Да,про жалобную книгу я тоже потом уже вспомнила,но ничего,еще напишу,в среду туда поеду с администратором говорить.Хамство продавца мой молодой человек слышал,ну и продавцы другие.В комитет по защите прав потребителей звонила,но они говорят,что им проверки запретили,никак повлиять не могут,только можно в книгу жалоб и предложений написать.А если не согласятся неустойку платить,то только через суд.
КРОФТ
столик я сначала собрала,а потом мне не понравилось,что все изъяны видно и портится общий вид комнаты,поэтому разобрала его)на претензию еще никто не ответил,я вообще не уверена есть ли она у них,потому как я оставила ее на столе,т.к продавец отказался ее принимать.Там было 2 претензии:в одной написала вернуть неустойку в размере 1% от стоимости товара,а в другой на хамство того продавца,из-за чего она и не приняла их.А не знаете,неустойка рассчитывается от всей стоимости товара или от стоимости бракованной детали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крофт
Академик
На сайте с 23.07.10 Сообщения: 22527 В дневниках: 251
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 15:16 |
|
|
zeleno_glazaya
Цитата: | Все начиналось чудесно,купила я там туалетный столик в спальню,привезли через несколько недель.При распаковке оказалось,что крышка от стола с браком(там 2 вмятины и сколы были),написала претензию.Это было в декабре |
вот на эту первую претензию Вам что-то ответили? у Вас есть виза о принятии данной претензии?
от стоимости товара рассчитывается неустойка.
про непринятую и незавизированную претензию можете забыть; это не документ пока что.
Ваш молодой человек вряд ли пройдет под незаинтересованного свидетеля, а продавцы будут молчать.
Вы лучше на неустойку сейчас напирайте, а про хамство - мы не на Западе, это у них можно огрести по полной за это, а у нас максимум пожаловаться руководству. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laren
Студент
На сайте с 30.09.10 Сообщения: 2241 В дневниках: 278 Откуда: с. Новолуговое
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 15:26 |
|
|
Крофт
объективно, вы, конечно, правы. Мы не на Западе...
Руководителю можно пожаловаться, но он встанет на место продавца, потому как, она отстаивала его интересы. Неустойку-то с руководителя берут.
А неустойку надо как-то вытянуть, ну как минимум могли бы извиниться!
А вообще магазин кому принадлежит? (ИП, ООО)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крофт
Академик
На сайте с 23.07.10 Сообщения: 22527 В дневниках: 251
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 18:02 |
|
|
Laren
вытянуть неустойку не получится: ее либо заплатят по доброй воле либо только через суд.
а какая разница - ООО это или ИП? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zeleno_glazaya
Подготовишка
На сайте с 28.03.11 Сообщения: 340 Откуда: Родники
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 18:23 |
|
|
Крофт
На ту претензию ничего не ответили,просто потом позвонили и попросили в электронном письме фото прислать.На претензии стоит подпись продавца,принявшего ее.Да,жалко,что у нас это хамство безнаказанно,Россия....Я тоже думаю,что неустойка рассчитывается от всей стоимости товара,но позвонила в Калининский комитет по защите прав потребителей,там сказали,что от детали,чем удивили меня,надо в центральный завтра позвонить.
Laren
На сайте компании написано,что это мебельный холдинг)больше нет никакой информации.Хотя мне кажется,что тоже нет никакой разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laren
Студент
На сайте с 30.09.10 Сообщения: 2241 В дневниках: 278 Откуда: с. Новолуговое
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 20:32 |
|
|
просто, если ИП, то там с самим хозяином общаться будете в суде, а если ООО, то с наемным директором предприятия, или с юристом, не с владельцем.
А может к производителю обратиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крофт
Академик
На сайте с 23.07.10 Сообщения: 22527 В дневниках: 251
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 23:53 |
|
|
zeleno_glazaya
Цитата: | Калининский комитет по защите прав потребителей,там сказали,что от детали |
у Вас договор на деталь? или все-таки на изделие? ошиблись они или не так Вас поняли.
от цены договора высчитывается неустойка.
что Вы просили в той претензии? какие-то сроки устранения недостатков оговаривали?
Laren
какая разница? Закон он для всех одинаковый - что для хозяина, что для наемного директора, причем каждый из них может отправить разбираться юриста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zeleno_glazaya
Подготовишка
На сайте с 28.03.11 Сообщения: 340 Откуда: Родники
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 10:09 |
|
|
Laren
А мне кажется без разницы с кем общаться,закон то на самом деле одинаковый.А производитель в любом случае откажет,они же не должны отвечать за всех своих поставщиков.
Крофт
Договор у меня,конечно,на весь товар.В той претензии просила заменить бракованную деталь,про сроки не писала,срок написан в договоре 45 дней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|