Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 22:21 Заголовок сообщения: Диалог между мастером и заказчиком
Предлагаю диалог между мной, в дальнейшем "мастер", с одной стороны и вами, добрые люди, с другой стороны, именнуемые в дальнейшем "заказчик".
Что же является целью данного диалога. Дело в том, что у каждого есть своя правда (я прочитал какие вы отзовы оставляете на форуме "черный список") как у заказчика, так и у людей которые у вас работают. Разобраться в этом и преоткрыть кое какие подводные камни и состоит данная цель.
Как это сделать? Вы описываете проблему, будь то это не удачный ремонт, процесс контроля данного процесса, или, как правильно поступить в данной ситуации. Я же в свою очередь попытаюсь обяснить где ошибка, начем можно "пролететь" или на что стоить обратить внимание, почему так поступают мастера.
Обращаю внимание на то, что я не осмеливаюсь называть себя специалистом или мастером с большой буквы. я человек у которого руки растут из нужного места и человек который давно уже находится в данном бизнесе.
На сайте с 02.10.09 Сообщения: 12285 В дневниках: 181 Откуда: Бугринская роща 89137491305
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 21:53
Ага и я послушаю!
_________________ Моя Усадьба в сказочном лесу -жми на сайт в профиле
..тишина...свежий воздух..пение птиц в 100 км от Нска
New-Домики юрты 🛖 https://gorenki-nsk.ru/placement/booking/
На сайте с 25.06.05 Сообщения: 3004 В дневниках: 76 Откуда: СовСибирь
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 12:20
по моему личному опыту, клиентов-самодуров всего процентов 5 от общего количества. В 95% конфликтных случаях сплош косяки "мастера". Я - производственник и поставщик услуг и изделий с 10-летним стажем.
(Нет, данного поста, не я являюсь автором)
Что конкретно вы хотите там обсудить. На мой взгляд ниже все там изложено. Читая приходит понятие кто и какие допускал промахи, недозволенности. Полезное чтиво.
На сайте с 25.06.05 Сообщения: 3004 В дневниках: 76 Откуда: СовСибирь
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 17:25
СИБИРЯК630
Изложено там на мой взгляд, мягко говоря, не всё. Это во-первых. Во-вторых интересны Ваши комментарии по данной истории. На сколько "злыдень" заказчик и на сколько "пострадавший" мастер?
Добавлено спустя 1 день 3 часа 57 минут 55 секунд:
шо-то диалог не клеится
_________________ у Мани - маникюр, у мамы мамикюр... а у Вали - валикюр
Я вчера отвечал, но повсей видимости что то не довел до конца, ибо пользователь молодой.
повторюсь.
Я бы не хотел обсуждать проблемы третьих лиц, по несколько причинам:
первая - я не собираюсь давать оценки и говорить вот мол это злыдень, а это пострадавший, оставляю это право читателю.
вторая - обсуждение проблемы третьих лиц ведет к большому полю для догаток и предположений. (по всей видимости, по этой причине вы говорите "изложено там на мой взгляд, мягко говоря, не все.)
третья - обсуждение приведет к дискусии.
четвертое - мне бы хотелось выступить, скорей всего, вроде в роли консультанта.
На сайте с 25.06.05 Сообщения: 3004 В дневниках: 76 Откуда: СовСибирь
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 13:29
СИБИРЯК630
Ради Бога. Только это не проблема "третьих лиц", а ТИПИЧНОЕ поведение мастеров. Именно из-за такого безграммотного подхода к работе, заказчики остаются не довольны и создают форумы про бестолочей-работников. Вот мне недавно делали трубу в туалете (треснула труба канализации, приехала аварийка). Сантехник пришел нарядный, как на именины, но при этом с перегаром. Ни одного инструмента с собой, ни одного материала. Мне, конечно, нужно было срочно течь устранить поэтому я его не отправила... куда подальше и дала всё, что он попросил. Зашел в ванную, встал грязными сапогами на коврик, я забыла его убрать, если сам не мог его отодвинуть - сказал бы мне, я бы убрала. Устряпал всю ванную (чашу) и унитаз цементом, потом загадил стиральную машину (схватился "цементной" рукой). Ура! течь заделал. Всё побросал, где что мог и свалил. Я в итоге всё за ним убрала, отмыла всю сантехнику и машину. А Вы говорите "проблемы третьих лиц" ! Это НАИТИПИЧНЕЙШЕ. И при этом господа работники удивляются, что их заставляют работать аккуратно, за халтуру денег не доплачивают, не кормят( вообще с какой стати?) И тд. итп. К слову, моё отношение к вышеуказанному посту, высказано на последней странице в том же форуме.
_________________ у Мани - маникюр, у мамы мамикюр... а у Вали - валикюр
На сайте с 21.09.09 Сообщения: 4351 Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 16:55 Заголовок сообщения: Re: Диалог между мастером и заказчиком
СИБИРЯК630 писал(а):
Я бы не хотел обсуждать проблемы третьих лиц
СИБИРЯК630 писал(а):
Предлагаю диалог между мной, в дальнейшем "мастер", с одной стороны и вами, добрые люди, с другой стороны, именнуемые в дальнейшем "заказчик".
Что же является целью данного диалога. Дело в том, что у каждого есть своя правда (я прочитал какие вы отзовы оставляете на форуме "черный список") как у заказчика, так и у людей которые у вас работают. Разобраться в этом и преоткрыть кое какие подводные камни и состоит данная цель.
А это разве не проблемы "третьих лиц"?
Вы уж определитесь, хотите давать советы или не вмешиваться в дела других
Добавлено спустя 1 час 10 минут 1 секунду:
И еще небольшое уточнение:
СИБИРЯК630 писал(а):
третья - обсуждение приведет к дискусии.
Не хотите дискуссий... ага... т.е. Ваше мнение, которое Вы планируете высказывать о той или иной ситуации, априори не подлежит обсуждению? Так?
На сайте с 25.06.05 Сообщения: 3004 В дневниках: 76 Откуда: СовСибирь
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 20:17
для тех, кто не сходил по ссылке
Скрытый текст:
Старые знакомые дали мой телефон счастливому обладателю дачного домика, в котором предстояло установить чуть больше 10 окон. Человек же как-никак товарищ старых знакомых и очень хороших людей.
При замере дал очень хорошую скидку, оставив себе только 2% от общей стоимости окон, чтобы оправдать транспортные и прочие мелкие расходы. Монтаж по цене гораздо дешевле поставил.
На заводе сбой по срокам, на 2-3 дня, человек начинает угнетать и говорить что срочно надо чуть ли не в сию же минут. Съездил на завод, поругался, окна привезли через два дня только в обед, а не утром.
Только приехали на объект, он нас сразу встретил фразой, что если вдруг испачкаем брус чем-нибудь, то нам остается только молиться. Понимая что не успеем доделать до вечера решаем остаться до победы и монтировать ночью.
Попросили у клиента переноску, чтобы включить электроинструмент в домике, а ближайшая розетка находилась в бане, на что в ответ услышали:
- Переноска есть, но я вам ее не дам.
смонтировал мой напарник первые два окна, наружная отделка отходит от стены, тк окно устанавливается по уровню, а стена завалена, при этом провалены несколько венцов. Заказчик начал настаивать на отступе от технологии монтажа и установке окон в плоскости стен, При этом всю ответственность своего пожелания решил повесить на нас. Подобный отступ если что-то случится вдруг с окном грозит отказом от гарантии и точно такое же окно придется покупать нам за свой счет.
Зажрали комары, я съездил в магазин за репеллентом, попутно купив мяса для шашлыков, шампуры и уголь, чтобы вечером пожарить и поужинать на свежем воздухе, чтобы не мотаться в город, да и заодно угостить клиента.
Диалог.
- Можно воспользоваться вашим мангалом, который стоит вон там, чтобы пожарить быстренько шашлыки и поужинать?
- Было бы мясо и прочие принадлежности...
- Все есть.
- Ты всегда с собой что ли все это возишь или так совпало?
- Нет, купил, когда ездил в магазин за репеллентом.
- Нет нельзя воспользоваться.
- А насколько вы против будете, если мы пожарим их за забором на кирпичах на земле?
- Нет нельзя, я против. Приехали работать, вот и работайте и дело даже не в мангале и чем-то другом, у вас рабочий день и вы еще не закончили объект.
- А переноску дадите, чтобы можно было включить хоть какое-то освещение в доме?
- В доме света не будет и точка.
- Хорошо, тогда мы съездим домой за переноской и заодно поужинаем.
- Езжайте...
Не успели мы даже уехать как клиент принес свою переноску и включил свет. Свое нежелание того, чтобы мы работали ночью объяснил тем, что работу будет принимать только при дневном свете, а доделывать объект еще как раз до обеда. Потом придумал новую причину, которая гласила что днем взгляд острее.
Поехали в город поужинать примерно в 11-12 часов вечера, до дома около 40 км. Вернулись через 3 часа, начали продолжать начатое еще в обед. Еще во время замера, клиент попросил пустить раскрой панели шириной 250мм на 2 откоса шириной 130-135мм.
Работа кропотливая, но этот вопрос решаем с достаточно большими временными затратами.
Пару часов до момента передачи объекта заказчик уезжает по делам. Сидим ждем.
Телефонный разговор.
- Вы скоро вернетесь?
- Я вас час назад спросил, успеете ли вы закончить через час, на что вы ответили "наверное", вот теперь сидите и ждите когда я вернусь.
Он возвращается и начинает докапываться абсолютно до всего, тут лишнее пятнышко на брусе. Все что говорит исправляем. Тут он находит запас комплектующих и начинает считать их стоимость хотя заранее был предупрежден об этом, потому как изделия достаточно сложной с точки зрения монтажа отделки геометрической формы.
Сумма монтажа внезапно на его памяти стала на 600р меньше чем оговаривали ранее, плюс вычет сначала в 500р за остатки комплектующих, потом вычет в 200р за обрезки. Изначально в монтаж закладывалось 12600 вместе с расходными материалами. Вычет в 1300 на таких суммах ощутим...
_________________ у Мани - маникюр, у мамы мамикюр... а у Вали - валикюр
Дорогие мои заказчики, сижу и по доброму улыбаюсь, от того что вы столь живо реагируете. Не ожидал я токого.
Попробую объяснить свои предыдущие дествия.
Не желание говорить о третьих лицах, это не попытка уйти от ситуаци, розговора, ответственности, признания что вы правы, или такого рода спопособа защиты и т.д. Просто в этом, по моему мнению, нет смыла, ибо нет возможности уточнения. В чем это выражается? Когда я начал читать вашу ссылку, то превый вопрос который у меня закрутился, не осознано, в голове, это какого черта он поперся работать туда ночью? Ну да ладно с этим вопросом - это дело пятое. Затем прочитав, начал анализировать. Ну как так получилось, что произошла данная ситуация? И вот тут пошли допуски. Возможно проблема начала создаватться с самого начала, когда мастер просчитал объем работ, расход материалов, и из уважения к своим знакомым (ибо он возможно предположил, что они "знакомые" рекомендовали его "мастера" своему знакоммому "заказчику" как человека порядочного, лишнего не берущего и т. д.) И вот мастер в благодарность, или что бы не подставлять своих друзей, дает "заказчику" большую скидку, тем более что уних общие друзья. И так "мастер" оглашает сумму "заказчику" и тот принимает ее, как сумму за данный объем работ. В чем тут ошибка? В подходе. "заказчик" даже и не знает, что ему дали добрую скидку и лишь думает, что да, друзья правы, что данный "мастер" не берет лишьнего. Если мастер сказал, примерно, что вот объем работ стоит столько-то, но я сделаю вам скидку столько то, это по знакомству, так как у нас общие друзья. То отношение друг к другу пошло бы в другом русле.
Я к чему все это. Слишком много "возможно", мы не знаем этого, так это было или не так и нет возможности спросить, уточнить ситуацию, а судить беремся. А это ведь только начало данного поста, в сылке, еще не решающего картины в целом, а ошибок там не три и не чытыре. и действий которые не слодовало делать ни "мастеру" ни "заказчику" достаточно, но что привело к этому уточнить у нас возможности нет (не у кого) поэтому бесмысленно.
Вот вы "Shcneider" описали ситуацию с вашим сантехником, вот вам теперь я могу сказать или ответить вам на вопрос, если вас что либо интересует.
Теперь что касается дискусий. Я хоть человек и горячий в спорах, но всеми силами в дискусию постараюсь не втягиваться. Ибо, это не моя цель. Поймите я "мастер", а не политик, тут нет предвыборной программы или соперничающих пратий (вы с одной стороны, я с другой стороны), нет дибатов. Бла-бла-бла по одним и тем же местам (мастера плохие а мы "заказчики" пострадавшие и правы, или, мы "мастера" стараемся а они "заказчики" не понимают и эгоистичны) не это цель.
Я мастер, вы спрашиваете, я отвечаю. не надо выяснять отношения.
вопрос - ответ, вопрос - ответ. будто спрашиваете у сетры парня, который вам очень нравится и вам надо что либо узнать про этого индивидуума. так вот пусть я буду сестрой этого парня и я выражаю симпатию к вам как к близкой подруге. я готов поделится секретами. парень которым вы интересуетесь - ремонт. (или мастера).
Вот и будет диалог. Вопрос с вашей стороны, ответ с моей. Никаких третьих лиц. (они только читают и ставят галочки у себя в голове, как надо поступать.)
На сайте с 08.09.10 Сообщения: 639 Откуда: Новосиб.
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 20:04
Спрошу, пожалуй.
Сибиряк, у меня намечается уже второй ремонт , и я хотел бы не наступить на те же грабли, на которые наступил. Я хочу, чтобы мне ремонт делал один мастер, но мне его, этого мастера, не дают (я не знаю его контактов). Как бы мне его достать, или подобного ему?
Дело в следующем. Я живу и работаю в Нижневартовске. Купил новострой студию в Н-ске, хочу переехать. Долго искал бригаду через инет, узнавал какие цены. Так как денег не особо, но хотелось чтобы уложиться в бюджет, я озвучил цену за работу и что хочу сделать, подробно. Договорился с одним бригадиром, он был согласен на эту сумму, только заявил, что за эти деньги (60 тыр) можно сделать только эконом ремонт. Так как он позиционировал себя, что он не умеет делать плохо, и обещал всё же сделать в классе "комфорт" то я согласился. Но перед этим я посмотрел, объект, который делал человек из его бригады, поговорил с этим мастером, и он мне очень понравился. Я поставил условие, что работать будет этот мастер, - бригадир согласился.
Я отдал ключи от квартиры, подписал договор и уехал в Нижневартовск на месяц. За себя оставил отца.
Что получилось. Во- первых, мастер, плиточник, которого мне обещали, на квартире ни разу не было. Плитку клал сам бригадир с помощником. Нарушали договор и технологию - ремонт начали не с ванны, а с комнаты, когда красили потолки в квартире толстым слоем лежала пыль, что для меня недопустимо.
Надо отдать должное - работали быстро (почему-то торопились) и вместо месяца сделали ремонт за 3 недели. Я отметил хороший вкус бригадира , как разложен кафель на стенах и на полу. Но в плоскости кафель гуляет так, что боже мой. Хотя мы договорились, что выравнивать стены не будем, может они и не вуровне, но они были плоскими, потому что это бетонные плиты. Уровень мне не нужен -яне педант, но почему умудрились пустить волну по плоскости - непонятно. также пропуски краски на потолках, хотя я не настаивал выравнивать - просто требовалость пошпаклевать и покрасить. Установили не все розетки, так спешили, что забыли поставить в ванной. Криво установили смеситель, декоративные крышки на эксцентриках неплотно прилегают к кафелю.
По - большому счёту, я не особо в претензии, но "осадок остался". Мне показали кафель класса "люкс", обещали приложить все усилия чтобы было также, а приложили усилия к тому, чтобы поскорее отделаться.
Скоро мне предстоит ещё ремонтироваться, и я сказал бригадиру, что хотел бы пригласить того мастера, который мне понравился, если мне позволят общаться с ним напрямую, но ответа не получил.
_________________ a posteriori. Ремонт в новостройках быстро, качественно, гарантия.
Зравстсвуйте Konst5
Спасибо за вопрос.
Думаю, чтобы у вас поработал желаемый мастер, не много шансов, по следующим причинам.
Читая у меня создалось впечатление, что на момент когда надо было приступать к работе кафельщика или плиточника (как угодно) уже не было в бригаде. Дело в том что работа в бригаде, дело добровольное, которое несет собственную заинтересованность. хочешь работаешь, хочешь нет, можешь индивидуально или уйти туда где по своему мнению перспективней. Возможно бригадир и кафельщик поругались и второй ушел. это объясняет нежелание бригадира контактировать с ним и договариваться о роботе у вас. Есть другая причина весьма реальная. Бригадир подписался на работу с вами не поговорив с бригадой и вот пришло время работать кафельщик спрашивает у бригадира за какую сумму я это буду делать, бюджет у вас не большой (60 т. руб. на квартиру студию это действительно не много) минус бригадир отнял собственый интерс и огласил мастеру, тот в свою очердь прикинул зачем мне браться за это, когда есть другая работа (т.к. вы сами говорите что мастер хороший, а у хорошего мастера есть чем заняться) более выгодная и не дал добро бригадиру на свою работу, вот и пришлось бригадиру, так как он подписал договор, выкладовать самому, да еще побыстрей все закончить т.к. тенуть нет смыла от этого денег не прибавиться, да еще бригада где нибудь в другом месте (ибо у вас не бригада работала) внимание требует или перспективный объект замоячил к которому уже приступать надо.
Маленькая рекомендация читателю. Не ищите, для работы в однокомнотной квартире бригаду, т.к. бригада на однокомнатной квартире работать не будет. Объем маленький, на всех получится не заработаешь. Если и найдете, то все равно бригадир пошлет, желающих поработать, человека два и ваш объект будет второстепенен или не один такой.
Уважаемый Konst5, вы принимаете правильное решение, в желании, чтобы ремонт делал один мастер (можно двух). Как его найти? дойдите до объекта на котором вы встретились с этим плиточником, где видели его работу, наведите там справки (многие мастера оставляют свои контакты). либо спросите на прямую у бригадира еще. (вам нужен результат, а не то что подумает бригадир).
Если хотите чтобы, я порекомендовал мастеров вам, то давайте вы напишите мне каков объем работ и каков бюджет (в общих чертах) я предложу это своим знакомым мастерам, если они заинтересуются вы встретитесь и все обсудите.
и последнее, если вам будет интересно, то завтра я могу описать какие действия желательно предпринимать что бы кафель ( и остальны процессы) у вас был так, чтобы оставааться довольным. Одним словом разберу то, что написанно выше.
На сайте с 25.06.05 Сообщения: 3004 В дневниках: 76 Откуда: СовСибирь
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 21:50
СИБИРЯК630 писал(а):
Вот вы "Shcneider" описали ситуацию с вашим сантехником, вот вам теперь я могу сказать или ответить вам на вопрос, если вас что либо интересует.
Сомневаюсь, что Вы перевернёте моё мировоззрение по этому поводу. Но.. давайте попробуем. Моё мнение, что такое поведение мастера - результат плохого воспитания и рас***кого отношения к своим рабочим обязанностям (опять-таки, считаю это повсеместным и типичным для русских). И всё это "красиво" оправдывается неустроенностью жизни. Вы видете это как-то подругому?
_________________ у Мани - маникюр, у мамы мамикюр... а у Вали - валикюр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах