Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ZlaTa
Садовод 2008
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мадонна с младенцем
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.04.09 Сообщения: 3162 В дневниках: 1
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 9:59 |
|
|
ZlaTa
а как вы буквы учили?
А - а
Б - б (или бэ)
В - в (или вэ)?
Дело в том что детей нужно учить произносить буквы как звуки, например, н - это н ( а не нэ) и т.п.
Тогда дети быстрее понимают, какие в слове буквы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlaTa
Садовод 2008
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВикаГор
Академик
На сайте с 04.03.10 Сообщения: 14726 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район, ост. Доватора Карта № 006721
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 11:19 |
|
|
ZlaTa
Купите букварь Жуковой, зеленый такой, там все отлично написано! Мы тоже с таким столкнулись, по нему переучились и сейчас все читаем уже как надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мадонна с младенцем
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.04.09 Сообщения: 3162 В дневниках: 1
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 12:18 |
|
|
ZlaTa
не всем деткам сразу удаётся сложить буквы в слоги. Мой в 5 лет тоже не смог это сделать, хотя учили буквы как звуки. Я не стала напрягать его и вернулась к этому в 6 лет. За три дня сын прекрасно научился читать по слогам.
Мы учились буквам и чтению по такому букварю http://www.intelkot.ru/item3086.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelly-shi
Подготовишка
На сайте с 14.01.09 Сообщения: 424
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 13:27 |
|
|
Я бы Вам посоветовала приостановить обучение чтению, а заняться развитием фонематического слуха. Есть очень неплохой курс Е.В.Колесниковой. В нем методические рекомендации и рабочии тетради со стихами, загадками, картинками по которым ребенок учиться различать звуки в словах - в начале слова, в конце, в середине, отрабатываются понятия глухой-звонкий, твердый-мягкий. Когда мы начали заниматься по этому курсу дети уже читали, но писать не могли, постоянно пропускали буквы. Вот за 6 месяцев занятий все проблемы исчезли. Все слышат, ошибки в письме совсем ушли._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlaTa
Садовод 2008
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19046 В дневниках: 6832 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 16:17 |
|
|
Выше правильно писали, что буквы нужно называть как звуки. Но если какие-то уже запомнились как пэ, вэ, то можно ввести понятия буква-звук: "буква Пэ обозначает звуки /п/ и /п'/" И так же называть другие буквы-звуки.
Развитие фонематического слуха надо начинать на простых коротеньких словах. Слово ВОРОНА для этого совершенно не подходит. Буква О в первом звуке обозначает звук А. Это только запутывает. Слышим одно, пишем другое.
Сначала учат правильно выделять 1-й звук на примере слов, отличающихся только одним звуком.(МАК, ЛАК, РАК) Нужно, чтобы ребенок четко произносил согласный звук без добавления -э. Потом рассматриваются слова с первыми звуками, различными по мягкости-твердости (ЛУК-ЛЮК и т.п.) Ребенок должен четко научиться слышать разницу между твердыми и мягкими согласными.
Потом переходят к выделению последних звуков в коротких словах. (СОН-СОР) Эти звуки должны быть обязательно согласными и не оглушаться, чтобы не возникало излишней путаницы (как в словах зуб, плот-плод, лук-луг).
Когда первый-последний согласные звуки ребенок научиться определять (как мягкие, так и твердые) можно переходить к гласным, которые в середине трехбуквенных слов. Причем сначала не должно быть слов с ЕЁЮЯ. (В слове МЁД буква Ё обозначает звук О).
И вот только когда ребенок четко определяет все звуки в односложных словах, можно переходить к многосложным.
Естественно обучение звуко-буквенному анализу нужно проводить в игровой форме. Какие-то задания мы с дочкой выполняли из "Азбуки" Эльконина. Причем понятия глухой-звонкий, твердый-мягкий, согласный-гласный я ей дала где-то в 4-5 лет. Теперь в 1 классе совершенно нет проблем с фонетическими разборами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlaTa
Садовод 2008
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastya&
Школьные годы
На сайте с 11.08.09 Сообщения: 1216
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2014 23:29 |
|
|
Мы сначала звуки учили гласные, согласные, а потом уже буквы, после того, читать стал по слогам |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|