Новости сайта и форума Sibmama 
[Пасха]
САД ВОСКРЕСЕНИЯ: ИДЕИ ХРИСТИАНСКИХ ПОДЕЛОК К ПАСХЕ
Угощения для любимых! Вкусно и красиво!
Девочка 6 лет дерется в саду
девочка дерется в саду и фантазирует

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШПИЧУХА
Ясельки
Ясельки


На сайте с 15.04.11
Сообщения: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 21:33    Заголовок сообщения: Девочка 6 лет дерется в саду Ответить с цитатой

Здравствуйте! У нас такая ситуация. Дочка 6 лет взяла камень и ударила мальчика по голове. На след. день мальчик решил отмостить и стал ее бить. Она его еще раз ударила сандалями по спине. Когда я вечером стала спрашивать ее почему она его ударила. Она говорит. что у меня перед глазами была красная карточка, на которой было написано, что нужно догнать и ударить. Я спрашиваю откуда взалась эта карточка?. Она говорит, что эти карточки у нее давно и сами появились в голове. бывают разных цветов, зеленые-хорошие дела, красные-плохие дела, черная карточка страха, бывает редко и ее можно растворить белой карточкой. Что у нее в голове живет мозг, похожий на лабиринт, в котором, карточки пересекаются и могут менятся на хорошие. Я говорю почему ты мне про них не расказывала раньше?. Она говорит, что ждала до 6 лет и решила расказать. Я поехала утром в сад и стала спрашивать про карточки, может занятия какие были или про мозг. Мне все воспитатели сказали, что ничего такого не было. Записалась к психологу на след. неделе. Невропатолог запись только через две недели. Пока шли домой я узанала 4 версии происхождения карточек. 1. Увидела в саду в мультике про человечков маленьких, которые живут в голове в маленьких домиках возле мозга, но когда я сказала, что пойду в сад и возьму посмотреть такой мультик, дочька сказала, что пошутила пошел второй вариант, о том, что это бог послал ей помощников думать. Мы с ней уже пришли к выводу, что карточки-это мысли. 3 вариант, что голубь прилетел белый и сказал, что в голове живут эти человечки. 4 вариант белочка расказала. И все эти варианты возникли пока шли до дому. Больше пока про карточки не слышала. Ребенок очень активен, хорошо ярко рисует полные фрагменты из жизни., отлично запоминает материал на занятиях, разносторонне развита. Таких фантазий раньше не было. Но в последнее время мы ей давали большой допуск к взрослым фильмам, и я полторы недели лежала в больнице(по женски) может ей было слишком скучно и она придумала таких друзей. Психолог к школе их тестировала и сказала, что Катя отличный ребенок. Подскажите пожалуйста как нам быть, как убрать эти карточки и снизить агресивность в саду. Агрессия у нас была в 4 года. Неделю дралась и была неуправляема, как началась, так и прошла. Может это весенне обострение? В семье муж, я и доча. Камнями дома не бросаемся и не ругаемся, не деремся. Второй день даю глицин по 1 таблетке 2 раза в день, стала поспокойней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 11:10     Ответить с цитатой

Добрый день!

Хорошо бы подробнее расспросить про эти карточки. Как выглядят, в какой момент появляются, кто их выкладывает, может ли она выбирать карточки... Возможно, психолог так и сделает ,чтобы включиться в эту игру, найти в ней плюсы и минусы, а затем привести к подходящему балансу (максимальное количество плюсов при минимальном минусов).

Цитата:
Дочка 6 лет взяла камень и ударила мальчика по голове.
Что предшествовало этой ситуации? Как развивались отношения с этим мальчиком? В ответ на какое его действие/слово дочь его ударила? Возможно, эта ситуация сложилась задолго до агрессивного выхода с камнем. А объяснения с карточками потребовались для того ,чтобы не говорить о чем-либо неприятном в отношениях.

Загляните сюда
Цитата:
http://lib.rus.ec/b/66445
Возможно, истории ,составленные по аналогии с приведенными здесь, помогут Вам лучше понять происходящее.

И работа с психологом и невропатологом, конечно, даст свои плоды и поможет понять и разобраться в происходящем.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
ШПИЧУХА
Ясельки
Ясельки


На сайте с 15.04.11
Сообщения: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 18:20    Заголовок сообщения: Анна Геннадьевна посоветуйте как действовать дальше? Ответить с цитатой

Анна Геннадьевна здравствуйте. Спасибо большое за быстрый ответ. Мальчик не захотел играть и побежал и в тот момент, как говорит дочька, возникла красная карточка, говорящая о том, что нужно побежать и ударить камнем. За выходные больше ни разу о них не говорила, вела себя прекрасно. Сегодня ее смотрел психолог в саду и сказал, что девочка очень умная, а это фантазии, чтобы уйти от ответсвенности. Они порисовали карточки, причем Катя уже стала путаться в цветах, кому то нарисовала глазки, кому то ручки. Дома все рисунки разные, яркие, полные и карточек там нет таких чтоб с маленькими человечками, больше животных и природа.. С мальчиком сегодня играла, сама дождалась его маму и попросила у нее прощение. Воспитатели сегодня сказали отлично себя вела и со всеми играла спокойно. Психолог порекомендовал пока не ходить ни куда, а просто не обращать внимание и если, будет говрить, о карточках, то переводить разговор в другую тему. Карточки она говорила, что может менять, нужно просто что нибудь вкусное съесть и хлопунть в ладоши 3 раза и сказать, что уходите я и сама справлюсь. А психологу доча сказала, что она все придумала. Правильно ли я поступлю, что не поведу к психологу? Я понимаю, что если поведу, то получается я ее сподвигну опять о разговорах про карточки. Мне переждать, посмотреть? Спасибо большое за ссылку, истории почитаем. С уважением Татьяна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 9:20     Ответить с цитатой

Добрый день!
Цитата:
Воспитатели сегодня сказали отлично себя вела и со всеми играла спокойно.
Вот и очень хорошо :)

Цитата:
Правильно ли я поступлю, что не поведу к психологу?
Так ведь Вы уже были у психолога.

Давайте последуем рекомендации психолога - подождать и понаблюдать за девочкой, например, 2-3 недели, будут ли возникать карточки. Если не будут (или будут эпизодически), значит, это было ситуативное объяснение, и не стоит на нем акцентировать особое внимание.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах