Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.03.10 Сообщения: 1155 В дневниках: 7 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 11:44 Заголовок сообщения: Для кого пишутся ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ в инструкции к лекарствам?
Не знаю в эту ли тему писать мой вопрос, если нет - перенаправьте.
Обьясните мне, я не врач, все мои знания про медицину, это интернет и инструкции к лекарствам, почему врачи назначают лекарства детям, беременным и кормящим, где в противопоказаниях написано, что им этого нельзя, неужели нет аналогов где нет таких противопоказаний? Угрозы жизни нет, что бы пренебрегать показаниями. Или мне такие врачи попадаются, или инструкции?
На сайте с 17.10.10 Сообщения: 5478 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 12:13
e-l-e-n, просите самих врачей разъяснять. Мне, я помню, пастилки от кашля выписали, когда я была беременная - а почти на всех лекарствах, в тмо числе и на этих пастилках, были написаны противопоказания. Как мне врач объяснил, это наиболее "щадящее" лекарство, и вреднее будет болеть дальше
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 15048 Откуда: KGD-OVB
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 13:32
Когда я была беременная,мне тоже назначали много лекарств,где в противопоказаниях стола беременность. Но! Там очень часто бывает фраза,что при беременности можно употреблять это лекарство,если польза намного существенней,чем какое то отрицательное влияние. Во-вторых: менять инструкции-дело дорогое и хлопотное, поэтому многие лекарства проходят доработку,осовремениваются, но инструкции остаются по-прежнему старыми,мне так объясняли хорошие врачи,специалисты в своем деле.
e-l-e-n