
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Наталья Лео
Студент

На сайте с 06.05.08 Сообщения: 2427 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вс Окт 09, 2011 0:49 Заголовок сообщения: Серьезные изменения поведения ребенка |
|
|
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста, такая проблема.
Возраст дочки 3,8 года. Девочка очень музыкальная, любит петь, танцевать, при этом коммуникабельна, с удовольствием знакомится с новыми людьми, ребятишками. Все, кто ее знает, в один голос утверждали, что проблемы с садиком не будет. В этом году прошла кастинг - взяли на вокал и на танцы. Преподаватели очень хвалили, отмечали маленькие успехи и конечно рекомендовали заниматься дальше. Ей самой очень нравилось - на занятие бегом!, постоянно спрашивала "когда пойдем?!, как-то готовилась. С ребятишками в группе сошлась легко, "учителей" полюбила, ну они и правда молодцы.))) Две недели назад пошла в садик, в первый раз. Пришли, разделась, осмотрела кабинку и побежала в группу, мне только ручкой махнула. Я ее готовила - рассказывала про садик, про то, как будет интересно, про ребятишек. Говорила, ччто уйду ненадолго, но потом обязательно приду. Когда пришла ее забирать и воспитательница сказала, что доча все время проплакала, я даже не поверила сначала, спросила " а Вы не путаете??)))". И началось. В сад с дикими криками, вернее сказать, с ором просто - "все болит, мамочка не бросай, не уходи, пожалуйста"... эээх.
Я все понимаю - адаптация, и сейчас она уже стала чуть-чуть спокойнее, плачет когда прривожу, но не помногу и так, в течение дня, ну хоть без этих жутких истерик. Но вот проблема. Она начисто отказывается ходить на занятия. Вернее, мы приходим, переодеваемся, вроде все нормально - но вот потом от меня ни на шаг. Если завожу на урок, то через несколько минут преподователь возвращает мне ее в слезах. Она остается стоять под дверью класса, там и поет репертуар и пританцовывает. На уроках родителям присутствовать не разрешают. Это на вокале. На танцах мне позволили стоять в уголке, что бы она видела. Так она занимается только рядом со мной, если оказывается с ребятишками, начинает плакать, все бросает и бежит ко мне. И говорит "я устала, не хочу заниматься, у меня не получается, мне не интересно..." Преподаватели всячески ее поддерживают, хвалят, приглашают к себе. Бесполезно. Да я бы и плюнула на все это, но вижу ведь, что ей нравится! Т.е. в сторонке или под дверями, но она с удовольствием поет! Что я только не говорила ей за эти две недели! И уговаривала, и уверяла что не уйду, и обещала всяческие подарки, и, о чем очень сожалею, и ругалась. Но это уже в последний раз, просто от бессилия. Я так понимаю она боится:
1. Что меня рядом нет.
2. Что у нее не получается. В самый первый раз, когда она выбежала с урока, то жаловалась, что не получился "велосипед" - упражнение.
С ребятишками в кружке играть перестала, хотя подружилась, даже появилась подружка.
Я откровенно говоря в тупике и что делать не знаю. Решила не водить на занятия недельку, в садик ходить будем. Что говорить, что делать? Ну, в конце концов, я конечно так насильно водить ее не буду, толку с этого нет. Но так жалко бросать занятия! Причем я уверена, что и ей будет жалко, и это не мои амбиции.
Помогите пожалуйста, может как-то можно исправить?_________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21902 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Чт Окт 13, 2011 11:08 |
|
|
Добрый день!
В Вашей семье садик для ребенка обусловлен его собственной необходимостью: для занятий и развития?
Или необходимостью взрослых? Например, потому что Вам нужно выходить на работу.
По поводу посещения занятий, которые очень нравятся девочке. Попробуйте вместе с ней сделать мамозаменитель на время занятия - это может быть какая-нибудь куколка, просто мягкая игрушка, что-то приятное на ощупь, что нравится девочке. Этот маленький предмет можно брать с собой на занятия и прикасаться к нему, когда станет тоскливо без мамы. Можно сделать эти предметы парными - один у девочки, другой - у мамы, и меняться ими.
Важен ритуал создания такого предмета и наделения его волшебными свойствами - Вы делаете это вместе, а затем этот предмет будет волшебным образом поддерживать дочь.
Помните русскую народную сказку, где куколка, оставшаяся от мамы выручает дочь в трудные минуты?_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Наталья Лео
Студент

На сайте с 06.05.08 Сообщения: 2427 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21902 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Вт Окт 18, 2011 7:03 |
|
|
Добрый день!
Как прошел день в саду?_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Наталья Лео
Студент

На сайте с 06.05.08 Сообщения: 2427 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Окт 19, 2011 1:33 |
|
|
АнечЬка
Добрый день! Я не отписалась - просто мы ни в садик, ни в кружок в понедельник не пошли, болеем. Готовлю к пятнице. Тут вытащила дочку на разговор. Она мне сказала, что "учительница" ей не нравится. В общем я так поняла: преподаватель сделала замечание по поводу правильности выполнения упражнения, вроде как "неправильно" сделала, а у дочки то-ли самолюбие, то-ли боязнь сделать что-то неправильно получается есть. К слову сказать, преподаватели просто превосходные, хвалят ее регулярно, но вот наверное этот момент, плюс страх от садика все сломал. Ну нельзя же все время все правильно делать. Это нормально, ошибки. Пытаюсь объяснить, кажется как-то слабо воспринимает. Говорит, что заниматься не хочет ходить... А по поводу мамозаменителя - Спасибо Вам за идею. Как раз это время над ним работаем.  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21902 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Пт Окт 21, 2011 16:45 |
|
|
Добрый день!
Ребенок меньше боится совершить ошибку, если у него есть возможность видеть, как иногда ошибки совершает мама или папа, как исправляют, не придают им катастрофического значения.
Про садик расскажите, пожалуйста, позже, когда сходите._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Наталья Лео
Студент

На сайте с 06.05.08 Сообщения: 2427 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|