Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Martha
Студент
На сайте с 15.08.06 Сообщения: 1634 В дневниках: 791 Откуда: Новосибирск, центр. Карта № 000621
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 23:56 Заголовок сообщения: Учитель не любит моего ребенка |
|
|
Не знаю, так ли это, но мне стало казаться, что наш учитель не любит моего ребенка. Дочка в этом году перешла в третий класс и буквально с первого сентября начались жалобы со стороны учителя, что она плохо себя ведет. Я понимаю, что она девочка очень живая, более того, в глубоком детстве нам ставили гиперактивность. С каждым годом она становится все спокойнее, в этом году поражает меня аккуратностью в тетрадках, но всего этого учитель почему-то не замечает, а встречает меня каждый раз каким-нибудь новым упреком, типа качалась на стуле и пр. Дочка уже начала жаловаться, что кто-то в коридоре визжал, наругали ее, кто-то еще там что-то натворил, опять досталось ей. Учится она неплохо, но похоже, что у учителя вырабатывается какой-то стереотип поведения по отночению к нашей дочке. Вот я и не знаю, что делать. Наверное, надо поговорить с учителем ( с дочкой-то мы и беседы проводим, и наказываем, хотя и мимо ушей замечания пропускаем иногда, когда совсем уж придираться начинает учитель). Может что-нибудь посоветуете? Как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lark
Академик
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 0:03 |
|
|
Я бы на Вашем месте поговорила с учительницей, если после этого ситуация не исправилась, перевела бы в другой класс или даже в другую школу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martha
Студент
На сайте с 15.08.06 Сообщения: 1634 В дневниках: 791 Откуда: Новосибирск, центр. Карта № 000621
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 0:07 |
|
|
в том-то и дело, что я не знаю, как правильно составить разговор. Спросить в лоб, почему прикапывается? Или попросить побольше хвалить дочу ( это кстати, действует на нее хорошо)? (главное, чтоб учительница не подумала, что я спятила - хвалить побольше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lark
Академик
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 0:24 |
|
|
Можно попробовать для начала обратила внимание учительница на то, что девочка стала делать лучше. Вы говорите, что стала аккуратнее писать? Вот и скажите об этом учительнице. Можно даже повернуть разговор, что это заслуга не только и не столько дочери, а учительницы. Ну, примерно так: Вы приходите в школу, учительница в очередной раз Вам выговаривает, Вы ее внимательно выслушиваете, во всем с ней соглашаетесь, а потом, продолжая разговор, рассказываете про успехи, не забывая включать фразы типа: "У Вас так замечательно получается научить детей аккуратности", "Дочка так ценит Ваше мнение, может вы похвалите ее за ..., тогда она будет еще больше стараться". Ну, это конечно, несколько утрированный пример, но где-то так . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martha
Студент
На сайте с 15.08.06 Сообщения: 1634 В дневниках: 791 Откуда: Новосибирск, центр. Карта № 000621
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 0:34 |
|
|
честно сказать, у меня есть очень хорошая книжка про перевоспитывание, воспитание и даже, в какой-то степени, дрессировку (К.Прайер "Не рычите на собаку"). Мы очень многое используем оттуда при общении с детьми. Может предложить ей почитать? А вдруг обидится? Учительница-то, в общем, она хорошая.
А внимание ее я уже обращала на то, что у дочи стало получаться лучше. На что она ответила: да, но .....и далее опять замечание. Я уже в школу боюсь заходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lark
Академик
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 0:53 |
|
|
Так я и говорю, сделайте упор на то, что лучше получаться стало благодаря учительнице, может тогда, она присмотрится именно к успехам, а не к недостаткам, потому что успехи девочки будут означать и ее успехи тоже.
Есть, конечно, и второй вариант: просто наехать на учительницу и высказать все, что Вы думаете. Что ребенок обижается, не хочет ходить в школу и т.д. Тут, наверное, чем резче скажете, тем лучше, из тех соображений, что бы учительнице больше не захотелось такое выслушивать, и она от ребенка отстала. Но, здесь, все может получиться и наоборот. Зависит от того, какой она человек.
А книжка, да, хорошая, я читала . Но если и предлагать почитать, то как-нибудь не связанно ни с чем, типа просто вот хорошая книжка попалась, не хотите почитать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Таисия
Школьные годы
На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 10:21 |
|
|
Я бы (как учитель) посоветовала сначала прийти в школу и расспросить учительницу в миролюбивом духе, вроде "Как там наша девочка?". И по ответу вы можете сориентироваться, что к чему. Внимательный педагог отметит и прогресс ребенка (она ведь не первый год ее учит?), а потом расскажет о волнующих проблемах, если они есть. Причем сделает это мягко, объясняя, что бы ей хотелось видеть. А вы в свою очеред объясните ситуацию.
А как обстоит ситуация в классе? Кроме вашей дочки достается кому-то еще?
У нас, например, ребенок бывает удивлен от того, что допустим шумели всего пять учеников, а ругали всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martha
Студент
На сайте с 15.08.06 Сообщения: 1634 В дневниках: 791 Откуда: Новосибирск, центр. Карта № 000621
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 11:18 |
|
|
наверное проблема в том, что в школу я хожу каждый день и об успехах говорить как-то забывается. Буквально позавчера меня опять отчитали (по-другому я уже не знаю, как назвать это), при этом в дневнике у нее оказалось 2 пятерки, но о них ни слова не было сказано. У меня муж вчера уже даже предложил некоторое время во время урока под дверью постоять послушать, так ли все плохо, как описывается. Хоть, я бы в открытыю на уроки напросилась (сама как учитель просила родителей некоторых своих учеников об этом). Я боюсь особо возмухаться, потому что девочка у меня хорошим поведением дейчтвительно не страдает
А открытым подхалимажем типа конфет и пр. я как-то не представляю даже заниматься . Только в общих подарках от всего класса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
*Евгешка*
С сюрпризом по жизни
На сайте с 20.08.06 Сообщения: 16235 В дневниках: 593 Откуда: все мои заказы - в РЦР Учительская
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Martha
Студент
На сайте с 15.08.06 Сообщения: 1634 В дневниках: 791 Откуда: Новосибирск, центр. Карта № 000621
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 17:24 |
|
|
пришла, отчитываюсь.
Все оказалось не так страшно .
Видимо спасли две пятерки с плюсом, которые она сегодня получила))). Ну и учительница как давай нахваливать... Нахваливала, нахваливала, да еще в конце сказала, что не все время же нас ругать....
В общем, красота...
Только есть одно НО. Наш папа, оказывается, вчера сказал ей два слова про опасность стереотипного восприятия . Так что может это так подействовало)))
всем спасибо за советы))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xenia Zh
Детский сад
На сайте с 19.10.07 Сообщения: 122 В дневниках: 8 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mary-Vika
Профессор
На сайте с 24.07.07 Сообщения: 9698 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, ПКиО им.Кирова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Martha
Студент
На сайте с 15.08.06 Сообщения: 1634 В дневниках: 791 Откуда: Новосибирск, центр. Карта № 000621
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 18:19 |
|
|
Mary-Vika, а вы сходите к педиатру, пусть вам группу здоровья поставят соответствующую, тогда требования к ребенку тоже изменятся. Я, правда, не помню толком уже, что там и как, но у ребенка при поступлении в школу должна стоять группа здоровья,это как раз информация для учителя по физ-ре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mary-Vika
Профессор
На сайте с 24.07.07 Сообщения: 9698 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, ПКиО им.Кирова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nimdan
застенчивый папа
На сайте с 11.03.08 Сообщения: 18 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 14:00 |
|
|
Mary-Vika писал(а): | В наше карте указано все это, но похоже учителю до лампочки на это. Выяснилась еще одна причина по поводу физры, ребенок медленный и девочка, которая идет следом мою постоянно толкает, пинает, дергае за косу , все происходит на глазах учителя, но та ничего не делает. В понедельник опять пойду разговаривать с ней |
По-моему в таких случаях лучше папе ходить разговаривать. Хороший папа, он мягко и по-доброму сможет объяснить что к чему . Ну а если не помогает, то еще есть завучи. К ним тоже нужно обращаться. Вообще завучи и директора школ не очень любят скандалы, поэтому думаю такой вариант вам вполне может помочь. Еще можно с другими родителями пообщаться, узнать как и что, какого они мнения об учителе.
P.S. У моего друга дочке мальчик один постоянно подбегал и кричал в ухо. Шутка такая. Он и дал ей совет: когда в следующий раз подбежит дай ему в глаз. Ребенок совету последовал. Больше мальчик в ухо его дочке не кричал. Вариант конечно специфический, но помогло . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|