
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Einshtein
застенчивый папа

На сайте с 02.09.11 Сообщения: 40 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Дек 02, 2011 17:29 Заголовок сообщения: Комиссия по кредитной карте после заявления о закрытии |
|
|
Добрый день!
Вопрос скорее принципиальный нежели денежный.
Дело в том, что я работал 3 года в Абсолют Банке. При этом в первый год работы взял кредит по ""льготным" условиям для сотрудников. Активно им пользовался, но в этом году решил его закрыть. Но так случилось, что нашлась новая работа и заявление на увольнение написал раньше.
Когда первый раз пришёл в банк с желанием закрыть кредит операционисты долго думали, путались в том как правильно мне это сделать. Одна говорила, что нужно сначала снять средства, которые у меня на карте сверх лемита кредитования, другие говорили, что этого не стоит делать. Нужно заметить, что всё это действие проходило при том, что у меня в этот же месяц заканчивалась текущая карта и пришла новая, но я новую получать не собирался. В итоге сказали прийти 31 октября, вроде бы там можно будет закрыть без проблем.
Наступил долгожданный день освобождения от бремени долга и мы с женой после трудового дня отправились закрывать кредит. Придя обратились к операционисту и далее действовали по её инструкциям. Сняли сказанную ею сумму с кредита, дабы убрать перелимит. Написали заявление о закрытии кредита. Подписали акт приёмо-передачи карты. После всех операций, заверенные в том, что всё отлично и мы теперь ничего не должны, отправились домой.
Ноябрь подходил к концу. И вот пришла СМС с информацией о том, что мне по кредитной карте необходимо произвести минимальный платёж, что весьма меня удивило.
После звонка в call-центр и беседы с оператором я выяснил, что якобы, при снятии перелимита у меня снялась комиссия и на неё набежали проценты и ещёкакие-то комиссии. На резонный вопрос - а как тогда я закрыл непогашенный кредит? - оператор ответить не смог.
Примерно через неделю, а именно 1 декабря, мы снова отправились в банк для выяснения дел. Нам попалась отзывчивая девочка, которая добросовестно обзвонила несколько отделов с вопросом "почему снимаются деньги с заблокированной карты?", но ответ так и не был найден. Она сказала, что на следующий день будет разбираться с начальством и старшим операционистом и перезвонит.
Так и случилось. Ольга, так зовут операциониста, перезвонила и сказала, что 40 рублей - это комиссия за обслуживание банковской карты по тарифам банка, на которые меня перевели после того, как я уволился из банка. Так она объяснила, что закрытие карты идёт 45 дней и в соответствии всё с теми же тарифами банк у все берёт эти 40 рублей.
Однако мне это не понятно - 45 дней банк делает операции необходимые ему не касающиеся меня, карта уже заблокирована и более того у меня её нет. Соответственно операций по карте нет и быть не может и обслуживать её не надо.
Так же возмущает то, что ни о комиссии при снятии перелимита (а я просил мне расчитать сумму для снятия у операциониста), ни о 40 рублях за обслуживание меня никто не предупреждал и не собирался этого делать. Если бы у меня небыло подключено смс информирование я мог бы на протяжении нескольких месяцев не узнать о том, что что-то должен банку и тем самым мой долг достиг бы уже значительного размера. На данный момент сумма не велика - 80 рублей.
Можно ли что-то сделать в данной ситуации, кроме как просто написать жалобу, на которую банк даже внимания не обратит? Может быть жалоба в Визу или что-то такое?
Заранее благодарен за уделённое моей проблеме время. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Катерина Александровна
Профессор

На сайте с 22.11.10 Сообщения: 4711 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск.
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Einshtein
застенчивый папа

На сайте с 02.09.11 Сообщения: 40 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Дек 05, 2011 12:06 |
|
|
Спасибо большое. Претензию обязательно напишем. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|