Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский сад]
ИГРЫ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ
**Стиральная машинка на гарантии-поломка
На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UlaM
Студент
Студент


На сайте с 27.01.11
Сообщения: 1973
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, "Золотая Нива"
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 22:55    Заголовок сообщения: **Стиральная машинка на гарантии-поломка Ответить с цитатой

Стиральная машинка перестала нагревать воду во время стирки. До окончания гарантийного срока осталось 4 месяца.

Что я могу требовать от продавца??? На каких условиях??
_________________
"Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство "


Последний раз редактировалось: UlaM (Чт Янв 26, 2012 15:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Катрина Семенова
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 01.02.10
Сообщения: 3306
В дневниках: 3
Откуда: с левого берега ОБи
Карта № 003323
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 0:09     Ответить с цитатой

UlaM
а Вы обратитесь сразу в отдел прав потребителей по своему району, они объяснят что и как правильно сделать и бумаги помогут составить :aga-aga: мне помогли за мобильник на гарантии деньги вернуть ;) . Я претензию сразу на их бланке писала (девушка сразу дала,говорит пишите, там печати стоят, все статьи указаны, всё как надо) то есть сразу на Вас будут по другому смотреть :aga-aga: будут знать, что за Вами серьёзная организация. Мне во всяком случае не чего не навязывали, я знала что имею права чтобы мне вернули деньги в полном объёме, пытались потом чтоб я обменяла на аналогичную модель, я припугнула :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
UlaM
Студент
Студент


На сайте с 27.01.11
Сообщения: 1973
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, "Золотая Нива"
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:48     Ответить с цитатой

Завтра придет мастер, посмотрит... Платить, конечно, ни за что и никому я не собираюсь. Диспетчер на мой вопрос о "бесплатности" ответила, что мастер посмотрит и решит, является ли данная поломка гарантийной :eek: . Т.е. мастер на месте как рентген выявит что и когда сломалось, а главное чья вина-кто это сделал?

Катрина Семенова
Спасибо за ценный совет. Посмотрим результаты завтрашнего прихода мастера и будем думать :aga-aga:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Катрина Семенова
т.е. Вы написали претензию в Отделе Прав Потребителей и с этой бумагой явились к продавцу? И Вам вернули деньги? Что так просто? :oops: :eek:
_________________
"Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
vanilla`sky
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 27.11.06
Сообщения: 4435
В дневниках: 17
Откуда: Бердск, Микрорайон, ДК Родина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:57     Ответить с цитатой

госспади как все же сложно у вас) помоему вы сразу настроились что вам не вернут деньги и не починят машинку имхо... надо обращаться В СЦ изначально а уже писать претензии.... матсер придет посмотрит и скажет что у вас. если на месте не определит то на экспертизу заберет. за доставку просить денег они неправомерны так что пусть сами возят забирают. если вас не устроит экспертиза то идите в независимую - оплатите сами а если все же виноват будет магазин то они должны будут вам возместить ее...

сейчас с этим все просто, не переживайте вы так)) я вон перед нг ноут сдала на плановую чистку в сервис за неделю о конца гарантии а мне сказали что не вернут - сразу расходник выписали на потраченную сумму))

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

уточню. статье о ЗПП начиная с 18 посмотрите. там указано на что вы имеете право :) так что не переживайте, все вам вернут :)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
UlaM
Студент
Студент


На сайте с 27.01.11
Сообщения: 1973
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, "Золотая Нива"
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 15:18     Ответить с цитатой

vanilla`sky
хочется ТОЧНО знать все тонкости этого дела, ведь "осведомлен-значит вооружен", да и продавцы не всегда горят желанием забрать то, что уже б/у (да еще и с неисправностями). :aga-aga:
_________________
"Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
vanilla`sky
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 27.11.06
Сообщения: 4435
В дневниках: 17
Откуда: Бердск, Микрорайон, ДК Родина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 16:20     Ответить с цитатой

UlaM
почитайте начиная с 18 статьи) и будете знать все тонкости)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 16:26     Ответить с цитатой

UlaM
, вы сами на свой вопрос ответили - поломка на гарантии. Какие могут возникнуть проблемы? Или отремонтируют или предложат деньги или товар.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
UlaM
Студент
Студент


На сайте с 27.01.11
Сообщения: 1973
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, "Золотая Нива"
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 22:41     Ответить с цитатой

Все выяснила благодаря доброму дядечке из отдела ЗПП - машинку не поменяют и деньги не вернут, тк она относится к категории "сложнотехнические товары", а их могут только ремонтировать и не более 30 дней, а по истечении этого срока если машинку нам не возвращают - возврат денег. Вот так-то :aga-aga: Но нужно писать претензию типа этой, подставив свои данные

Скрытый текст:
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

ООО "Степашка и К"
Москва, ул. Тверская, 145
Руководителю
(укажите полное наименование продавца и его адрес)

от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: г.Балашиха, Московской области,
ул. Московская, д.44, кв.18
тел. 565-00-00
(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)

15 января 2008 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор марки *** стоимостью *** рублей (чек прилагается). На телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 10 дней работы в телевизоре обнаружена неисправность: пропадает изображение, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность, обеспечив доставку некачественного товара за Ваш счет и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта телевизор, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, также обеспечив доставку за свой счет.

В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
_________________
"Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Катрина Семенова
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 01.02.10
Сообщения: 3306
В дневниках: 3
Откуда: с левого берега ОБи
Карта № 003323
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 0:32     Ответить с цитатой

UlaM
да) практически так и было) пришла в прав потребителей, рассказала тётечке мол глючит, что могу сделать(имею права) она мне объяснила, дала бланк. Я написала на возврат денег и ничего более, поехала в магазин, всё сдала, правда они сволочи кота за хвост тянули. Сначала ровно 10дней рассматривали претензию, потом в сц сдали. Якобы мы Вам позвоним. Потом я опять приехала в прав говорю так и так до сих пор ничего, на тот момент уже побольше месяца прошло :aga-aga: она говорит , едешь к ним и говоришь чтобы отдавали или будем в суд подавать, если откажут в возврате денег, возьми письменное решение об этом. Я так и сделала. Приехала. они - ой мол по-моему звонили, ой, а пришел ответ из головного офиса, что мол только обмен. Я говорю, хорошо , давайте мне пишите на бумаге Ваше решение. Последовало 5 минутное молчание, чего-то там постучал по клавиатуре. Потом говорит, давайте паспорт. Я говорю, чтоб бумажку дать не нужен паспорт. Он говорит я Вам деньги буду оформлять :aga-aga:
вот такая была у меня первая история с покупкой не дешевого мобольника. Всё рассчитано на дурака :lol: до этого они мне долго лечили что мол надо было залесть на сайт производителя да перепрошить, и всё было бы хорошо :eek: ага, а потом и гарантия тютю :aga-aga:
написала не для обсуждения, так просто, чтобы народ знал, что есть хорошая организация Отдел прав потребителей :-)
Она мне тогда и объяснила. что и в суд помогают писать заявление и ничего платить не надо ни за заявление ни за суд :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
vanilla`sky
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 27.11.06
Сообщения: 4435
В дневниках: 17
Откуда: Бердск, Микрорайон, ДК Родина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 9:43     Ответить с цитатой

для технически сложных товаров экспертиза до 45 дней... насколько мне известно написано в ЗоЗПП

Добавлено спустя 30 секунд:

и незнаю почему вам не поменяют, стиралка ненамного сложнее технически ноута :eek: :eek: бред какойта
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
UlaM
Студент
Студент


На сайте с 27.01.11
Сообщения: 1973
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, "Золотая Нива"
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 14:27     Ответить с цитатой

Девочки, все оказалось иначе :oops: :oops:
Пришел мастер, вкл. машинку и говорит-"Подождем 10 минут". И объяснил мне, что тэн греет в течении 10 минут работы машинки,те к концу 10 минут стирки=температура по заданной программе :oops: :oops: Я ж разве знала??? :-? :-? Я-то проверяла после стирки в минуту-две... :oops: :oops: Оказалось, все работает, зря кипиш подняла... :oops: Отчитался в талоне, что почистил контакты и ушел, развенчав еще один миф про то, что некоторые подключают машинку к горячей воде, чтобы якобы экономить, на самом деле в машинке нет датчика температуры, тэн греет по времени в зависимости от выбранной программы ,вот такие пирожки :aga-aga:
Но хоть на будущее уже знаем что к чему и как :lol:
_________________
"Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство "


Последний раз редактировалось: UlaM (Пт Янв 20, 2012 22:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 20:44     Ответить с цитатой

я столько раз меняла сложнотехнический товар. На последних сроках, на первых. За 2 недели до окончания гарантии. :aga-aga:
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
UlaM
Студент
Студент


На сайте с 27.01.11
Сообщения: 1973
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, "Золотая Нива"
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 22:13     Ответить с цитатой

все-таки, хорошо, что все в порядке и ничего не сломалось :aga-aga:
_________________
"Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Календула
Подготовишка
Подготовишка

На сайте с 07.06.10
Сообщения: 350
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 10:12     Ответить с цитатой

Девочки, подскажите, что делать...
История такова. Сдала 3 мая телефон сына в ремонт. Отказали в гарантийном обслуживании - ладно, заплатила 1200 руб за ремонт экрана. Когда забрали его, оказалось, что телефон криво собран - сломали боковую кнопку. сдали снова. Обещали вернуть через день, продержали его месяц. Приехали забирать во второй раз - телефон вообще как бы дугой выгнут в районе кнопок. Снова забрали, по словам - на 1 день и опять тишина. 45 дней прошло. Куда идти? Или с претензией в магазин? или с претензией в мастерскую? Или лучше на консультацию в отдел защиты прав потребителей? Чую, они его вообще доломают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
UlaM
Студент
Студент


На сайте с 27.01.11
Сообщения: 1973
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, "Золотая Нива"
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 14:47     Ответить с цитатой

Календула
:eek: ой, какая у Вас запутанная история (с телефонами так оно и бывает), я, если честно, не сталкивалась с подобным (ттт)
_________________
"Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах