Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 3306 В дневниках: 3 Откуда: с левого берега ОБи Карта № 003323
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 0:09
UlaM
а Вы обратитесь сразу в отдел прав потребителей по своему району, они объяснят что и как правильно сделать и бумаги помогут составить мне помогли за мобильник на гарантии деньги вернуть . Я претензию сразу на их бланке писала (девушка сразу дала,говорит пишите, там печати стоят, все статьи указаны, всё как надо) то есть сразу на Вас будут по другому смотреть будут знать, что за Вами серьёзная организация. Мне во всяком случае не чего не навязывали, я знала что имею права чтобы мне вернули деньги в полном объёме, пытались потом чтоб я обменяла на аналогичную модель, я припугнула
На сайте с 27.01.11 Сообщения: 1973 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, "Золотая Нива"
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 14:48
Завтра придет мастер, посмотрит... Платить, конечно, ни за что и никому я не собираюсь. Диспетчер на мой вопрос о "бесплатности" ответила, что мастер посмотрит и решит, является ли данная поломка гарантийной . Т.е. мастер на месте как рентген выявит что и когда сломалось, а главное чья вина-кто это сделал?
Катрина Семенова
Спасибо за ценный совет. Посмотрим результаты завтрашнего прихода мастера и будем думать
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Катрина Семенова
т.е. Вы написали претензию в Отделе Прав Потребителей и с этой бумагой явились к продавцу? И Вам вернули деньги? Что так просто?
На сайте с 27.11.06 Сообщения: 4435 В дневниках: 17 Откуда: Бердск, Микрорайон, ДК Родина
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 14:57
госспади как все же сложно у вас) помоему вы сразу настроились что вам не вернут деньги и не починят машинку имхо... надо обращаться В СЦ изначально а уже писать претензии.... матсер придет посмотрит и скажет что у вас. если на месте не определит то на экспертизу заберет. за доставку просить денег они неправомерны так что пусть сами возят забирают. если вас не устроит экспертиза то идите в независимую - оплатите сами а если все же виноват будет магазин то они должны будут вам возместить ее...
сейчас с этим все просто, не переживайте вы так)) я вон перед нг ноут сдала на плановую чистку в сервис за неделю о конца гарантии а мне сказали что не вернут - сразу расходник выписали на потраченную сумму))
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
уточню. статье о ЗПП начиная с 18 посмотрите. там указано на что вы имеете право так что не переживайте, все вам вернут
На сайте с 27.01.11 Сообщения: 1973 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, "Золотая Нива"
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 15:18
vanilla`sky
хочется ТОЧНО знать все тонкости этого дела, ведь "осведомлен-значит вооружен", да и продавцы не всегда горят желанием забрать то, что уже б/у (да еще и с неисправностями).
На сайте с 27.01.11 Сообщения: 1973 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, "Золотая Нива"
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 22:41
Все выяснила благодаря доброму дядечке из отдела ЗПП - машинку не поменяют и деньги не вернут, тк она относится к категории "сложнотехнические товары", а их могут только ремонтировать и не более 30 дней, а по истечении этого срока если машинку нам не возвращают - возврат денег. Вот так-то Но нужно писать претензию типа этой, подставив свои данные
Скрытый текст:
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
ООО "Степашка и К"
Москва, ул. Тверская, 145
Руководителю
(укажите полное наименование продавца и его адрес)
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: г.Балашиха, Московской области,
ул. Московская, д.44, кв.18
тел. 565-00-00
(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)
15 января 2008 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор марки *** стоимостью *** рублей (чек прилагается). На телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 10 дней работы в телевизоре обнаружена неисправность: пропадает изображение, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность, обеспечив доставку некачественного товара за Ваш счет и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта телевизор, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, также обеспечив доставку за свой счет.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 3306 В дневниках: 3 Откуда: с левого берега ОБи Карта № 003323
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 0:32
UlaM
да) практически так и было) пришла в прав потребителей, рассказала тётечке мол глючит, что могу сделать(имею права) она мне объяснила, дала бланк. Я написала на возврат денег и ничего более, поехала в магазин, всё сдала, правда они сволочи кота за хвост тянули. Сначала ровно 10дней рассматривали претензию, потом в сц сдали. Якобы мы Вам позвоним. Потом я опять приехала в прав говорю так и так до сих пор ничего, на тот момент уже побольше месяца прошло она говорит , едешь к ним и говоришь чтобы отдавали или будем в суд подавать, если откажут в возврате денег, возьми письменное решение об этом. Я так и сделала. Приехала. они - ой мол по-моему звонили, ой, а пришел ответ из головного офиса, что мол только обмен. Я говорю, хорошо , давайте мне пишите на бумаге Ваше решение. Последовало 5 минутное молчание, чего-то там постучал по клавиатуре. Потом говорит, давайте паспорт. Я говорю, чтоб бумажку дать не нужен паспорт. Он говорит я Вам деньги буду оформлять
вот такая была у меня первая история с покупкой не дешевого мобольника. Всё рассчитано на дурака до этого они мне долго лечили что мол надо было залесть на сайт производителя да перепрошить, и всё было бы хорошо ага, а потом и гарантия тютю
написала не для обсуждения, так просто, чтобы народ знал, что есть хорошая организация Отдел прав потребителей
Она мне тогда и объяснила. что и в суд помогают писать заявление и ничего платить не надо ни за заявление ни за суд
На сайте с 27.01.11 Сообщения: 1973 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, "Золотая Нива"
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 14:27
Девочки, все оказалось иначе
Пришел мастер, вкл. машинку и говорит-"Подождем 10 минут". И объяснил мне, что тэн греет в течении 10 минут работы машинки,те к концу 10 минут стирки=температура по заданной программе Я ж разве знала??? Я-то проверяла после стирки в минуту-две... Оказалось, все работает, зря кипиш подняла... Отчитался в талоне, что почистил контакты и ушел, развенчав еще один миф про то, что некоторые подключают машинку к горячей воде, чтобы якобы экономить, на самом деле в машинке нет датчика температуры, тэн греет по времени в зависимости от выбранной программы ,вот такие пирожки
Но хоть на будущее уже знаем что к чему и как
На сайте с 07.06.10 Сообщения: 350 В дневниках: 4 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 10:12
Девочки, подскажите, что делать...
История такова. Сдала 3 мая телефон сына в ремонт. Отказали в гарантийном обслуживании - ладно, заплатила 1200 руб за ремонт экрана. Когда забрали его, оказалось, что телефон криво собран - сломали боковую кнопку. сдали снова. Обещали вернуть через день, продержали его месяц. Приехали забирать во второй раз - телефон вообще как бы дугой выгнут в районе кнопок. Снова забрали, по словам - на 1 день и опять тишина. 45 дней прошло. Куда идти? Или с претензией в магазин? или с претензией в мастерскую? Или лучше на консультацию в отдел защиты прав потребителей? Чую, они его вообще доломают...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах