Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Увлечения подростка и школа
увлечения мешают школьным занятиям.как найти компромисс?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 18:54    Заголовок сообщения: Увлечения подростка и школа Ответить с цитатой

Здравствуйте, Анечька!
За советом к Вам.

Дочь нашла себя, занимается профессионально танцами.
До этого была музыкальная школа, которую она закончила чисто для меня, и я дала слово, что теперь она может заниматься тем, что интересно и приятно ей)

Занимется в школе танцев, рядом с домом и потрясающая команда учителей и атмосфера.с удивлением обнаружила, что кто то еще занимается подр
остками))
Соревнования, батлы, поездки и участия в конкурсах. Она не мотается во дворе,всегда при деле, всегда занята.

Там ее уважают и дети и преподаватели, медали, награды и тд

Теперь о проблемах

Все в ее жизни теперь свелось к танцам, ситуация усугубляется плохими отношениями с классным руководителем, уроки заброшены
В школе ее всЧески пытается подавить классный руководитель, давит, унижает, не имея понимания, что современные детки иные и номер как раньше-н пройдет.

Уменя опять же диссонанс:

В школе танцев ее хвалят, восхищаются, отзывы для меня всегдаположительные
Дома-
Она помогает пап в работе имеет свою денежку и что она делает?


Доплачивает к сумме карты двамраза в нделю, которую мы оплачивем, до золотой карты, чтобы занимться ДВА РАЗА В ДЕНЬ.



Тоесть она целыми днями занимается танцами
Мне это кажется своеобразным уходом от проблем школы.

Я не могу подойти к администратору и запретить ей продавать карту, это ни есть хорошо будет с моей стороны.

С другой стороны у меня лично все хорошо:


Дочь счатлив, дома все спокойно, ее лишняя энергия уходит, а вот в школе..в школе проблемы и замечания, замечания, замечания,давление на нее и меня
оценки более менее, опять же я и тут не могу придраться.

Мне хочется прервать весь этот негатив от школы, но я не могу найти рациональный выход
для меня важнее спокойствие мое, семь и и ее счастливое лицо)))
Но учиться та над
Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:

Уроки она делает поверхностно, совершенно н вникая, лишь бы скорее пойти на танцы. Одежда для танцев в порядке, готовиться заране, а для школы все валяется, грязное нопрятное, тоже замечания по этому поводу(
Уяит нмецкий язык, чтобы общаться с детьми из немецкой школы танцев, а английский школьный заброшен, преводит у нас автопереводчик

Тоесть меня беспокоит такое навязчивое расставление приоритетов
мне хочется, чтобы к школе у не тоже был интерес и желание, а там только всячески убивается(

Естетвенно ребенок понял, где ее любят,где в ней нуждаются и всячески задвигает школу
((

А я нзнаючто мнеделать

P.s.прошу прощения за опечатки глючит клава планшет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 16:47     Ответить с цитатой

Добрый день!

Сейчас дочь поглощена танцами - все что связано с танцами - на высоте. Общеобразовательная школа - в загоне, все, что связано с общим образованием, провисает, находится на неприемлемом уровне.

Насколько должна измениться ситуация со школой, чтобы ситуация стала приемлемой? Что именно должно измениться? В какой момент Вы сможете понять, что в школе все в относительном порядке\удовлетворительно? По каким признакам? Я предлагаю сформулировать пока для себя, предварительно уровень поддержания школьной деятельности, имея который ребенок мог бы все остальные ресурсы совершенно безболезненно тратить по своему усмотрению. Сформулировать необходимый и достаточный минимум требований к ребенку относительно школы.

Перечислите, пожалуйста, по пунктам.

Загляните сюда http://lib.rus.ec/b/184867

Это книга канадского социолога, который анализирует феномен успеха. Почти из каждой главы книги можно вынести тему для беседы с подростком об успехе, о распределении усилий, о факторе везения и пр.

да и просто очень интересно. :)
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 19:01     Ответить с цитатой

АнечЬка
:give_heart: Здравствуйте!!

***Насколько должна измениться ситуация со школой, чтобы ситуация стала приемлемой? Что именно должно измениться? ****

Всего лишь должны прекратиться замечания в дневнике и звонки , смысл одинаков:
* отвернулась, наклонилась, разговаривала, не слушала*
Я с ней говорила, пыталась объяснить, что замечания такого толка в ее возрасте по меньшей мере выглядят странно

Измениться должно отношение учителя к ней. Я уже упоминала, что у них противостояние, они ,кстати, похожи, обе упертые.
Сначала мне учитель пыталась звонить каждый день и сообщать , что сделала моя дочь , опять же :
* она наклонилась в портфель, она повернулась к подруге, она пришла в школу в шортах (школьные шорты по колено )*

Купила дочери длинную юбку, она в ней путалась и в результате упала, разбила колени. Она подвижная и динамичная. В шортах отлично, но в школе , почему -то не разрешают, хотя многие девочки ходят намалеванные и на шпильках)



Хотела поговорить с директором,о том, что учитель не может найти общий я зык с девочкой, но директор на одном из собраний рассказала с каким трудом она нашла таких замечательный учителей( среди них и наша классная), и как сложно было их переманить из другой школы. Подумала , что смысла нет.

*В какой момент Вы сможете понять, что в школе все в относительном порядке\удовлетворительно?*
У дочери не дергается лицо: брови, глаза и рот)
Вот как сейчас, когда она приболела и дома.
И нет замечаний в дневнике.
Мне никто не звонит
Она готовит уроки и одежду
просит меня послушать пересказ или почитать с ней тараса бульбу)

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

**Я предлагаю сформулировать пока для себя, предварительно уровень поддержания школьной деятельности, имея который ребенок мог бы все остальные ресурсы совершенно безболезненно тратить по своему усмотрению. Сформулировать необходимый и достаточный минимум требований к ребенку относительно школы. **


ok



книжечку дома поищу для читалки или с торрента качну

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Как я поняла что-то объяснять дочери про важность школьного процесса и прочее- бесполезно. Только интерес, а что может перебить эти танцы??
выставлять мои правила и порядки пробовала, что типа , ты стараешься мы тебе с папой любую карту оплатим, любой тренинг у любого преподавателя и тд- тоже не очень как-то.
танцы для нее как воздух, как не знаю даже с чем сравнить. смысл ее жизни на данном этапе жизни, ее вдохновение.и никак манипулировать и выстраивать приемлемые правила не получается на этом, А может я ни так делаю. не знаю.

Вижу только один выход, чтобы ей было интересно ходить в школу. а как это может стать возможным?


Ну как вариант , чтобы ее знания восхищали и ей было по кайфу отвечать и радоваться своим успехам...не думаю что это реально)

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:

Перечитала, и правда , с такими постоянными одергиваниями и замечаниями у кого угодно будет дергаться лицо

Вопщем хочу , чтобы учитель ее не дергал, это бы мне помогло как-то в плане уроков и прочего школьного процесса направить белее- менее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 10:22     Ответить с цитатой

Добрый день!

Резюмируя написанное, можно сказать, что сейчас все упирается в противостояние педагога (классного руководителя) и девочки. Если классный руководитель откажется от своего желания прогнуть девочку - жизнь наладится?

Как складываются отношения Вашей дочери с преподавателями других предметов?

Цитата:
она наклонилась в портфель, она повернулась к подруге, она пришла в школу в шортах (школьные шорты по колено )*
Получает ли дочь от кого-либо еще в школе подобные замечания? Если информации об этом нет, есть ли у Вас возможность собрать ее, побеседовав с учителями-предметниками, работающими в Вашем классе?

Удалось ли Вам найти книгу, о которой мы говорили?

Цитата:
Вижу только один выход, чтобы ей было интересно ходить в школу. а как это может стать возможным?
Дочь мечтает стать танцовщицей? Или как-то иначе связать свою жизнь с танцами? Каким она видит свое будущее?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 16:18     Ответить с цитатой

Здравствуйте, АнечЬка!
У нас история противостояния достигает своей кульминации.
Все эти дни учитель звонил мужу несколько раз в день и сказал, что не может до меня дозвониться, что у меня заблокирован телефон, а я никогда в не выключаю двухсимочный телефон по которому мне звонят клиенты.

Я сама набрала и дрожащий голос мне истерично заявил, что я вероятно хочу, чтобы мой ребенок расстался с классом. Почему мой ребенок должен расстаться с классом, когда это лучший по моему мннию класс..или правда лучше в другой превести..
Я объяснила, что пока просто физически н могу подойти, я веду две фирмы и в данный момент в одной из них работаю одна, отпуска у сотрудников, я пытаюсь или утром или вечером,но у меня реально нт сил ни физических ни моральных.
муж тоже не хочет идти, говорит, что моя очередь.
З
Пыталась перезвонить договориться о встрече, но учитель не берет трубку из вредности.
Спросила дочь, что она натворила, что нам названивали через полчаса после того, как она пришла в школу, она скзала что ничего, а за день до этого они с мальчиком кидались булочкой в столовой и учитель написала докладную директору

Если с утра, когда дочь только пришла у учителя. Такая рекция, значит как только она видит моего ребенк как красная тряпка на быка
я рассказала про блокаду и ленинград, а что еще сделать??????


АнечЬка, мн ситуация кажется абсурдной

Ну отвлеклась, ну булочкой кидалась
Мне видится реальное противостояние. я хочу решить этот вопрос, но абсолютно не понимаю как, они обе ведут себя надекватно, только моя дочь маленькая девочка, а мудрый взрослый человек уподобляется...


Что делать???

что то решать, чтобы дочь и учитель нашли общий язык..

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Еще хотела добавить, дочери последне время после школы становиться плохо, даже температура поднимается, а у нее прикрасный иммунитет, она вопще тьфутьфу не болела, чистая психосомтика.

Садизм какой то,
У меня агрессия у самой на эту дуру, извините, я про учителя, я ее начинаю ненавидеть((

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Еще есть замечания от подруги классного руководителя, учителя мтематики, они вместе пришли из другой школы..уверена, что ее накручивает она же, для большего резонанса.у остальных учителей претензий нет

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Книгу я нашла и распечатала первые сорок страниц, как только будет время обязательно прочитаю)


Дочь хочет преподавать танцы, ей предлагают уже вести групку лет в 16 а может и 15,
она ндавно участвовала в рекламной акции и нмного заработала.
Я не отношусь серьезно к этому, сегодня она хочет танцевать, завтра еще кем то, хотя не замечала за ней, она всегда добивает тему и одерживет свои маленькие победы.

Беседовала с ней , что ребята, которые ведут группы практически все студенты., акценты пыталась расставить

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

А муж серьезно относится к ее увлечениям)))

Его позиция

Хочет плясать -пусть пляшет, нафига ей учиться тогда

А поумнеет поймет и наверстает
Он абсолютно спокоен и считает, что глаыное найти призвание и единство с душой)

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Мне нужно подготовиться к встрече с учителем
Боюсь еще больше усугубить ситуацию, потеряв контроль.
Раздувать ли эту историю требуя встречу при психологе и директоре или наоборот?
Помогите мне, пожалуйста, составить какую-схему разговора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 17:54     Ответить с цитатой

Добрый день!

Предлагаю начать с беседы со школьным психологом. С ним можно побеседовать в таком ключе: что-то происходит между ребенком и педагогом, не понимаю, не могу разобраться, помогите, со своей стороны буду всячески сотрудничать... Ребенок единственный, все впервые, такое тоже впервые, школа нравится, все нравится, хотим учиться и далее в психологическом комфорте, не понимаем, как этого достичь. Помогите... Без оценки деятельности учителя, просто распишитесь в собственном непонимании происходящего (тем более, что это в общем и целом правда). Психолог походит, посмотрит, выдаст рекомендации и Вам и учителю.

Если учитель необъективен, у Вас будет авторитетный сторонник в лице психолога.

С учителем лучше пока до встречи с психологом не общаться детально.

Кстати, с этим вопросом тоже можно обратиться к психологу, она, основываясь на своем знании\знакомстве с педагогом может помочь выработать здесь линию поведения. Запрос можно организвать исходя из основного рефрена Вашего обращения: что происходит не понимаю, опасаюсь неверноповести диалог с учителем и навредить, сориенитруйте, как это сделать лучше.

Привлечение психолога не раздует скандал, оно в идеале поможет сгладить ситуацию.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 16:01     Ответить с цитатой

Добрый день!

Буду придерживаться, предложенного Вами плана.

на следующей неделе возвращаются из отпусков сотрудники и появится свободное время, которое я планирую посвятить школьным проблемам.

а сегодня бабушка пойдет и выслушает претензии, попросила ее не делать *лицо спаниеля*, а выслушать и записать.

Не хотела, чтобы она ходила, но там уже слишком накаленная ситуация.
По ощущениям и рассказам дочери чувствую, что учитель пытается найти сторонников, недовольных дочерью, к ним еще присоединилась учитель биологии.

Я буду отстаивать свою позицию
что это лучшая школа, входящая в десятку лучших по России, прекрасный класс с замечательными детьми и дочери будет в дальнейшем приятно и полезно как ходить на встречи выпускников, так и идти с этими людьми пожизни, а я знаю о чем я говорю, я окончила эту школу)
Школа рядом с домом, прекрасно оснащена и тд и тп, но к сожалению уже нт тех заслуженных учителей России, и как
мне объяснили сейчас у учителя другие задачи, сопровождать ребенка по учебному процессу без

Излишнего интузиазма.
У них дети не знают элементарных вещей по истории и географии(

А тут приходит учитель из другой школы, который работал только с 10 -11 классами, работает она всего третий год, и начинает вот такие активные действия, убирая из класса тех, кто ей неприятен или с кем она не может справиться(
Это просто моя позиция и мой настрой, не озвучу))


В понедельник вторник буду встречаться с психологом.
А сегодня вечером узнаю как прошла встреча бабушки и учителя

Добавлено спустя 58 минут 37 секунд:

Ну и беседовала с дочерью на предмет того, что папа всему потакает и дает несоизмеримую с возрастом свободу выбора, типа :
"Ничего страшного, будет учиться в обычной школе и в обычном классе если учительница не угомонится
Я ее спросила помнит ли она мои фото со встреч выпускников?
Она, когда их смотрела восхищалась какие все красивые и веселые)


И рассказала про ппину обычнуюю школу, папа как видит в одноклассниках своих забредших его контакты - дрожь кидает))
А у меня все интересные и успешные люди.дочь правильно все восприняла и сказала, что любит свой класс, свою школу.

Ну и объяснила ей, что нужно какта побороться за свое место под солнцем, должно же быть какое то самоуважение..чтобы не выпихивали из класса

Добавлено спустя 7 минут:

Про занятия танцами:

Просила не давать деньги на золотую карту, но она работала с папой до поздней ночи, сделала ему отличные рекламные плакаты. И он опять все оплатил(
Опять будет танцевать два раза в день,
Муж считает, что только так она сможет добиться успеха.

У меня была схожая ситуация с родителями, они тоже меня вроде кк поддерживли, а с другой стороны возлагали на меня ответственности и право выбора к которым я не могла отнестись со всей серьезностью, и когда я выросла, естествено высказала им про их демократический подход.
Вот, не хотелось бы повторять ошибок..а получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 13:04     Ответить с цитатой

Добрый день!

Бабушкин визит просто спас ситуацию)
Мама тоже работала с детьми более 35 лет, только в школе искусств,талант у детей раскрывала.
Ну и ее мнение таково, что учителя очень однобоко подходят к ситуации, мама предложила им использовать внутренние резервы дочери, но засомневалась что они ее поняли..

Так вот, потом она просто по жнски поговорила с учителем, и выяснилось:

Что все это нагнетание было связано с тем, что учителя поставлены в довольно жесткие условия,

Им не платят премию, как я поняла, если имеется некий процент плохих оценок, а так как мы в физмате и делаем упор на физику, математику и геометрию, а она(это для меня большая загадка, я учиталась в классе химии и биологии и классная у нас была учитель химии) учитель русского и литературы, поэтому она слезно умоляла, чтобы мы внимательнее относились к диктантам и прочим заданиям.
Как стало понятно занижать оценки не имеет смысла, что и хорошо.

У них в школе очень четко работает с детьми психолог в том плане ( это учитель тоже рассказал маме) постоянно интересуется у детей не обижают ли их дома или не давит ли на них учитель, и учителю от этого тоже не сладко, руки связаны.
Поэтому она и объяснила эти нелепые замечания в дневнике, она пыталась, чтобы я пришла, чтобы поговорить так как сама не могла никак влиять на дочь, ая работала с одним выходным и мне было не до нее, произошел момент недопонимания.

Ну и еще новшество, учителей теперь планируют отправлят на комиссию к психиатру


Это тоже их пугает..

Такая вот ситуация..
Со всемпочти разобрались, а вот что делать с этой премией учителя за отличные оценки в классе-честно не знаю.Мы не ругаем дочь за оценки, вернее совершенно нам все равно.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Ну и еще, главное, что я поняла, что моя дочь меня не обманывает)
Дествительно, ничего страшного в школе не происходило. История с булочкой была просто историей с булочкой, мальчик кинул в нее булочку, она испугалась и отбила ее рукой, попав молодому учителю в тарелку.

Я немного переварю всю эту ситуацию со школой, постараюсь раз в неделю, но опять же не понимаю смысла, ходить в школу.для чего?просто поддерживать контакт с неприятным мне человеком???выслушивать то, какмучитель расписывется в своей некомпетентности, не может найти общий язык с девочкой?

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Анечька, как Вы считаете, в свете последних событий, стоит ли обращаться к психологу или пока отложить?

Нашла у дочери рисункиина тему слушать и слышать учителя, изображены учитель и ученица, схемы от ушей ученицы и рта учителя. Рисунок этот стоит на рабочем столе, мне кажется дочь работает над собой

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Ну и танцы два раза в день, дух хипхопа и излишней свободы..опять вылезли на первый план.

Не хочет делать уроки вместе со мной, вчера поставила ей условие
Занятия танцами только после того, как выучены уроки.

Они ездили выступать и не ожидали, что пройдут в финал, а теперь финал через неделю, им нужно подготовить номер, занимаются чуть ли не по ночам, и как я тут со школой, когда все мысли в финале.

И я не знаю как приоритеты расставить, и даже уже не знаю про сами приоритеты,
Думаю: там где успех, там и приоритет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 10:34     Ответить с цитатой

Добрый день!

Думаю ,что насчет приоритета Вы полностью правы.
Цитата:
Думаю: там где успех, там и приоритет.


Однако и условие по поводу уроков представляется приемлемым. Это элемент Вашей заботы о ребенке, умение смотреть дальше, чем это может делать ребенок: школьное среднее образование - платформа для любой карьерной надстройки. Танцы могут стать карьерой, могут не стать, поэтому Вы заботитесь о том, чтобы у дочери были и другие возможности, на которые она сама может обратить внимание позже.

К психологу, мне кажется, сходить будет нелишним. Там можно проработать технологические вещи, что лучше говорить, в какой момент, как строить разговор, чтобы он был более убедительным для девочки. Возможно, психолог поможет Вам найти общий язык с классным руководителем - дочери от этого будет только польза. Да и приоритеты при очной встрече с психологом тоже будет расставить легче.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 2:52     Ответить с цитатой

АнечЬка С НОВЫМ ГОДОМ!


Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Появилось время и спешу с отчетом по ситуации)

Я так и не решилась на встречу с учителем, но активно включила папу в воспитательный процесс.
Он посещал собрания, платил взносы, участвовал с спортивных соревнованиях, а я радовалась, глядя на него и на дочь и конечно на счастливых учительниц)) и наконец нас услышали, что ребенок кое-что умеет
З
Дочери поручили подготовить клип для концертного зала и их класс занял первое место.
На собрании была бабушка, которая возвратилась просто на крыльях и воодушевленно рассказывала как ей было приятно, что она совершенно застеснялась и не знала куда спрятаца, что дочь ставили всем в пример, восхищались умениями и способностями
И тут я пожалела, что не пошла на собрание)


А я в это время разбиралась с собой, копнула глубоко и вот что выяснила....

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Я поняла, что вношу некое искажение в ее взаимодействие с вншним миромЧасть меня не принимает ее и вот почему

1. Она копия папы и внешне и внутренне.
По этому поводу всегда надо мной подшучивают, типа а где тут твое участие? ???
И дочь тоже *мы с папой одной крови*

2. И второе, В чем мне сложнее всего разобраться

Я вижу дубль два, муж до того как была проделана работа длинной в в почти 20 лет))
И это ужасно..еще двацать лет чтобы превратить в *человека*еще один экземпляр..
Не знаю, понятно ли я объясняю?
Сейча мы с мужем пришли к гармонии, и естествено не очень мне приятно смотреть на него или меня молодых и глубых если по-мягче выразиться..на хучшие и глупйшие проявления черт, над которыми мы работали. От которых избавлялись.


И не пойму, мне нужно принять ее(дочь) или еще двацать лет меня будут терзать пока вырастут и поумнют????


Вопщем это грубо, но чтобы было понятно что меня отталки вает и мешает найти гармонию во взаимотношениях с дочерью.

Как мне полностью принять ее????полюбить всю полностью со всеми недостатками???


Анечька, мне очень важно Ваше мнние по этому вопросу. С нетерпением жду Вашего ответа.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Подвисла я на этом моменте.

Анализирую понимаю, что стараюсь выискивать в ней лучшее, но когда происходит нечто нe укладывающееся в мои рамки, желания, меня это дико подрывает и выводит.прямо отталкивет от нее((

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

:-) ъ

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

С танцами она вроде поостыла.недавно были на концерте, все бабушки, дедушки)


В школе
Учительница посадила ее на первую парту и подобрала ей прекрасного сопартника.дочь говорит, что ей безумно с ним комфортно, что еще никогда у нее еще н было такого идеалного совпадения,чтобы челове ее н раздражал и был приятен, они помогают друг другу с уроками и она боится что не дай бох ее пересадят, старается себя блюсти ттттт..

Добавлено спустя 49 минут 59 секунд:

Мои мысли мои скакуны..

Я не просто так выбрала позицию невмешивания.мне кажется, что лучше если я вообще не буду вмешиваться, они же прекрасно взаимодействуют с отцом, вот и пускай..

Могу быть очень груба к человеку который мн нелицепритно о нй высказывается. От которого эти эмоции исходят.эти люди нарушают мой покой и усложняют отношения с дочерью.
Это моя защита.


Не знаю права я или нет??
Я стараюсь убрать весь нгатив, который на меня обрушивается, когда мне на дочь жалуются и тд.
Таким образом пытаюсь свести к минимуму все недовольства ей..

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:

Да, забыла совсем..они заняли первое место в москве, лауреаты первой премии в своей возрастной категории хип хоп..
Это я чтобв восстановить баланс после тяжелых раздумий :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 8:43     Ответить с цитатой

Добрый день!

Если резюмировать написанное Вами, можно ли сказать, что Ваша дочь сейчас очень похожа на мужа (отца), преимущественно саккумулировав его недостатки (то, что Вам представлялось недостатками 20 лет назад, когда Ваши отношения только начинались, и к чему Вы уже за это время притерпелись). Для того, чтобы сохранять душевное спокойствие, Вы в те моменты, когда можете столкнуться с этими проявлениями наиболее вероятно (учителя жалуются на дочь ,когда она ведет себя подобно папе н-летней давности), дистанцируетесь и предлагаете взаимодействовать мужу. Вы спрашиваете, верно ли это? Если такое взаимодействие комфортно для всех участников ситуации, то это оптимальная модель.

Созвучно ли мое описание тому, как Вы воспринимаете происходящее?

Тогда вопрос в том, как примириться с определенными чертами ребенка, не проходя еще раз уже пройденного длительного пути?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 16:41     Ответить с цитатой

Добрый день!

Не в коей мере не притерпелась.
Был пройден огромный путь и личностный рост, недостатки исчезли, но этому предшествовала гигантская работа над собой(мужа).

И не примириться, а принять всей душой (дочь)
Я уже поняла, на переделывать у меня уже нет сил и не вижу смысла, а среда в которой она растет и так благодатная, поэтому уверена, что все будет хорошо.

Там потенциал огромен, и также огромен и разрушителен в негативных проявлениях, поэтому меня все и выбешивает.

Т.е если она решает что-нибудь начудить, это обретает масштабы
Например, если это байкот какому- то ребенку, то это будет с клипа
ми на весь инет и плакатами сатирического характера по городу и тд.


Мне приходится постоянно быть настороже и контролировать

Остальное созвучно
Спрашиваю, правильно ли, что самоустраняюсь и предлагаю отцу взаимодействовать с ней в ситуациях, которые мне неприятны, чтобы избежать конфликт и скандал?

И как принять ее, не раздражаясь и не разочаровываясь, когда вижу черты отца , которые мне были неприятны, от которых я так старательно избавлялась?

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 30 секунд:

Если еще короче
Переделывать не хочу и принять не могу полностью

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Анечка, наблюдаю интересный момент..

Связь у нас с ней сильная, и вот, буквально в эти дни, когда я размышляю над всем этим и пытаюсь смотреть на нее иначе- и она ведет себя совершенно по-другому. Старается, слышит меня.

Но пока еще не могу окончательно нащупать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 13:35     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
недостатки исчезли, но этому предшествовала гигантская работа над собой(мужа).
Вы можете рассказать об этом немного подробнее: что именно в дочери цепляет более всего, из того от чего мужу путем работы над собой удалось избавиться? Как именно удалось, какая работа велась? Возможно ли теперь, когда у Вас есть опыт вести эту работу (или подобную) мягче и быстрее?

Цитата:
Переделывать не хочу и принять не могу полностью
Это означает ,что Вы не хотите тратить то количество усилий, которое было вложено в мужа? Не видите в этом смысла? Сейчас Вам кажется ,что в том, что иногда воспринимается как недостаток, есть и светлые стороны, которые в дочери хотелось бы сохранить?

Цитата:
я размышляю над всем этим и пытаюсь смотреть на нее иначе-

Иначе - это как? Не как на стихийное бедствие? Поясните, пожалуйста.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 23:41     Ответить с цитатой

*****
Вы можете рассказать об этом немного подробнее: что именно в дочери цепляет более всего, из того от чего мужу путем работы над собой удалось избавиться? Как именно удалось, какая работа велась? Возможно ли теперь, когда у Вас есть опыт вести эту работу (или подобную) мягче и быстрее?
*****
Это были чисто интуитивные моменты, которые не укладывались в мою систему ценностей.
Работа проводилась жестко, с огромными эмоциональными затратами.
Заключалась она в образовании, самообразовании (он) и мое энергия и здоровье), терпние и тд




******Это означает ,что Вы не хотите тратить то количество усилий, которое было вложено в мужа? Не видите в этом смысла? Сейчас Вам кажется ,что в том, что иногда воспринимается как недостаток, есть и светлые стороны, которые в дочери хотелось бы сохранить?*****


Именно все это вместе, и я поняла, что получив супер человек а, теряется нечто нежное индивидуальное


**********Иначе - это как? Не как на стихийное бедствие? Поясните, пожал******


Ну так, присмотрелась к ней..подумла, что слишком жестко, слишком много требеу

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Требую.
Но я знаю что эта модель моего поведения действенна и я все делаю правильно, будет толк..

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Тоесть я хочу получить отличный результат, но не хочу это сделать жестко, с такими же эмоциональными переживниями как это было в ситуации с мужем.
А как делать иначе, чтобы получить гарантированный результат -не знаю,
Хочу другую, мягкую модель, но не знаю что в результате может получиться, будет ли она действенна, как моя уже испробовнная на муже ранеемодель

(извините, это с планшете нвозможно нормльно писать)

Уффффф.вроде так

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Думаю, что я подошла к самой сути, и если я разберусь с этим ианйду приемлемую модель, проблемы ребенка исчезнут сами собой,
Вернее это даже н проблемы, нет у нее по большому счету проблем, это мои какие то проекции, которые приводят ее к неправильным действиям

Не знаю как правильно сформудировать, уверена Вы все поймете, во втором абзаце Вы и так все правильно поняли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 20:35     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
Заключалась она в образовании, самообразовании (он) и мое энергия и здоровье), терпние и тд
Означает ли написанное, что нет технологии превращения\переделывания? Или такой технологии быть не может?


Цитата:
Именно все это вместе, и я поняла, что получив супер человек а, теряется нечто нежное индивидуальное
Муж стал суперчеловеком, утратив мягкость, нежность и собственную изначальную индивидуальность? Обрел ли он свою новую индивидуальность? Или эта индивидуальность менее симпатична ,чем та, что была изначально?

Цитата:
Хочу другую, мягкую модель, но не знаю что в результате может получиться, будет ли она действенна, как моя уже испробовнная на муже ранеемодель


Мне кажется, что если детально описать имеющуюся модель, то затем окинув ее взглядом в целом, можно понять, что именно можно смягчить, где сделать менее категорично, где допустимо предоставить свободу выбора, например. Вот и Вы сами говорите, что если найти подходящую модель - проблема снимется. И первый шаг к этому - понять имеющуюся действующую модель, оценить ее возможности адаптации к новой задаче.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Страница 1 из 5 На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах