Новости сайта и форума Sibmama 
АВИАПУТЕШЕСТВИЕ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ
Салон красоты "Клеопатра"
Как меня заставили ждать, потом нахамили и отправили восвояси

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Красота и уход. Мода и стиль. Здоровье » Общий архив красоты » Архив. Уход за волосами. Прически
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Светлана@Светлана
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 29.07.06
Сообщения: 95
В дневниках: 334
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 20:06    Заголовок сообщения: Салон красоты "Клеопатра" Ответить с цитатой

До сих пор не поняла, что это было... В общем, ежели кого нелёгкая занесёт в салон красоты "Клеопатра" на улице Петухова (это Новосибирск, если что)-- не говорите, что я вас не предупреждала, что там работают весьма... гм... своеобразные люди.
Начну с того, что мой обожаемый мастер маникюра улетела загорать в Таиланд, и мне срочно потребовалась замена. Она нашлась в салоне "Клеопатра". Девушка по телефону была стандартно милой, и время нашлось подходящее -- 9 утра. Да, я предупредила, что ОЧЕНЬ тороплюсь (у нас стенд в "Экспоцентре" на большой и важной выставке "Агросиб" ))).
В общем, приезжаю утром: 9 часов, 9.10, 9.15 -- мастера нет. Пришла, наконец. Мрачная, извинений -- ноль. В 9.20 я села за стол. Говорю ей: "Скажите, а вы всегда так опаздываете?!" И тут происходит взрыв: "Если я делаю маникюр, вы думаете, что так со мной можно обращаться?!" Пытаюсь объяснить, что это крайне невежливо, что я ждала хотя бы извинений, и что какая разница, кто что делает, и что если бы я, к примеру, опаздывала, то обязательно позвонила бы и извинилась перед ней, и т.д. -- "Но вы не знаете, что со мной случилось, вы не дали мне возможности извиниться... я не буду вас обслуживать!". Прошу у администратора, который вяло и неумело делает попытки уладить ситуацию, телефон директора салона. Звоню некой Галине Борисовне и вкратце описываю ей сцену. Как вы думаете, что я услышала? Извинения? Не тут-то было: "Настя (кажется, так зовут мастера) всегда очень хорошо ладит с клиентами. Видимо, это вы как-то агрессивно себя повели....". На моё "больше я к вам в салон не приду и всем буду советовать поступать так же" мне прямо ответили: "А у нас и так достаточно клиентов!" ("Ульянку?! Замуж?! Да мы в женихах как в сору роемсси...") Да-да, до сих пор тихо офигеваю -- провал во времени? Когда-то, в детстве, у меня кровь стыла в жилах при виде суровых советских парикмахерш-маникюрш (а ещё больше при виде того, что выходило из-под их рук)...
Кто эти люди? Что у них в головах? Где я оказалась? Зачем? Итог: меня заставили ждать, обхамили, не обслужили. Драгоценные полчаса потерянного времени. Так что, ДРУЗЬЯ, НЕ ХОДИТЕ В САЛОН "КЛЕОПАТРА" НА ЗАТУЛИНКЕ -- ТАМ ВАС НЕ ЖДУТ. :shock: :shock: :shock:
_________________
Человеки рождены для счастья, как птицы для полета!


Последний раз редактировалось: Светлана@Светлана (Вс Ноя 11, 2012 0:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ИринаКатерина
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 07.12.10
Сообщения: 4377
В дневниках: 4
Откуда: м.Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 21:23     Ответить с цитатой

Светлана@Светлана
сочувствую :mir:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
castorka
Trendy-mama
Trendy-mama


На сайте с 13.10.05
Сообщения: 35107
В дневниках: 34348
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 12:03     Ответить с цитатой

Светлана@Светлана
Приведите, пожалуйста, название темы в порядок.
_________________
была Тарасова
— Я женьшень, а не посудомойка!
— Может женщина?
— Может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Romashkina
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 30.11.10
Сообщения: 664
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 19:12     Ответить с цитатой

Доброго веремени суток. Я случайно, оказалась свидетельницей ситуации , которую так красочно описывает Светлана@Светлана. к сожалению, видеть лица этой клиентки мне не представилось возможным, т. к я обслуживалась в соседнем кабинете. А жаль , напечатать бы флаеров и раздать по всем салонам города " ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!."Зато ,слышала я все довольно хорошо и четко , да и наверное еще пол дома жильцов. :o
тактичная девушка администратор пыталась всяческими способами успокойть клиентку. а она в приказном тоне требовала каких то извинений,и кричала о том что она очень влиятельная особа.я так поняла мастер задержалась, ну разные ситуации бывают. нужно всегда оставаться людьми....а после слов : " ну и что вы можете мне предложить?".. мне все стало ясно. Это поведение человека, который специально раздувает вокруг себя скандал дабы не платить за процедуру..можете себе представить ?! :shock:
я давно обслуживаюсь в этом салоне , знаю всех мастеров. Очень довольна и качеством и отношением к клиентам .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Светлана@Светлана
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 29.07.06
Сообщения: 95
В дневниках: 334
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 0:20     Ответить с цитатой

Romashkina писал(а):
Доброго веремени суток. Я случайно, оказалась свидетельницей ситуации , которую так красочно описывает Светлана@Светлана. к сожалению, видеть лица этой клиентки мне не представилось возможным, т. к я обслуживалась в соседнем кабинете. А жаль , напечатать бы флаеров и раздать по всем салонам города " ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!."...

Вы буквально вывели меня на чистую воду, я потрясена. Правда - вот ведь незадача - в этот момент в салоне клиентов не было вовсе. Были "тактичная девушка" администратор, девушка-мастер маникюра с нервным срывом. Да, в процессе там появилась ещё одна женщина (тоже работник салона) -- она готовилась к рабочему дню...
Так что как-то вы неизящно защищаете "честь мундира". Удачного вам обслуживания в "Клеопатре" и дальше, надеюсь, с вами там не поступят так, как поступили со мной.
Впрочем, эта тема мне уже неинтересна -- бог с ней, с "Клеопатрой"! Видимо, что ни делается -- всё к лучшему. Я нашла чудеснейшего мастера, работающего в салоне, в котором к клиентам относятся совсем иначе. Так что у моей истории вполне счастливый конец.
Конечно, я понимаю, что у "Клеопатры" были, есть и будут клиенты -- одни просто живут рядом, другие привыкли и их всё устраивает... Но что-то мне подсказывает, что этих клиентов не будет очень много. Потому что хамство обязательно будет проявляться так или иначе -- и в большом, и в мелочах. Как говорил Остап Бендер, "низкий сорт, не чистая работа".
_________________
Человеки рождены для счастья, как птицы для полета!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
FABRIKANT
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.01.11
Сообщения: 11
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 21:46     Ответить с цитатой

Уважаемая, Светлана@Светлана! На протяжении нескольких лет я обслуживаюсь в этом салоне. И знаю всех мастеров. И как Вы называете «Настя (кажется, так зовут мастера)» очень вежливая и обходительная девушка. И что б ОНА Вам нахамила??????????? :lol: Это ж как надо было её довести. Скорее всего, Вы спровоцировали ситуацию. И не черните лицо салона.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
 Ирина
Полярная сова
Полярная сова

На сайте с 29.01.03
Сообщения: 14545
В дневниках: 33269
Откуда: тамошние мы (с)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 0:03     Ответить с цитатой

к сожалению, такое и сегодня встречается
всё бывает - и звёзды не так складываются
но клиент ВСЕГДА прав
а салону впредь наука - думать о клиентах и последствиях
_________________
КЛУБ СИБМАМА. СКИДКИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

РЕКЛАМА НА SIBMAMA.RU

мама самого лучшего Ксюха на свете!


Последний раз редактировалось: Ирина (Вс Ноя 11, 2012 0:37), всего редактировалось 4 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Светлана@Светлана
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 29.07.06
Сообщения: 95
В дневниках: 334
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 0:14     Ответить с цитатой

FABRIKANT писал(а):
Уважаемая, Светлана@Светлана! На протяжении нескольких лет я обслуживаюсь в этом салоне. И знаю всех мастеров. И как Вы называете «Настя (кажется, так зовут мастера)» очень вежливая и обходительная девушка. И что б ОНА Вам нахамила??????????? :lol: Это ж как надо было её довести. Скорее всего, Вы спровоцировали ситуацию. И не черните лицо салона.

Видимо, вам повезло больше, чем мне. Надеюсь, так будет и впредь. А насчёт лица салона -- какое уж есть.
_________________
Человеки рождены для счастья, как птицы для полета!


Последний раз редактировалось: Светлана@Светлана (Вс Ноя 11, 2012 0:30), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
castorka
Trendy-mama
Trendy-mama


На сайте с 13.10.05
Сообщения: 35107
В дневниках: 34348
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 0:22     Ответить с цитатой

От салона достаточно извинений.
:aga-aga:
_________________
была Тарасова
— Я женьшень, а не посудомойка!
— Может женщина?
— Может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Светлана@Светлана
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 29.07.06
Сообщения: 95
В дневниках: 334
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 0:43     Ответить с цитатой

Тарасова писал(а):
От салона достаточно извинений.
:aga-aga:

Спасибо за понимание!
_________________
Человеки рождены для счастья, как птицы для полета!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ЛисаАлиса
Детский сад
Детский сад


На сайте с 10.07.14
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 14:09     Ответить с цитатой

Светлана@Светлана
Просматривала рубрику и вдруг увидела "Салон красоты Клеопатра" .))))На меня это название с недавних пор действует как красная тряпка на быка !!!
Светлана@Светлана как я Вас понимаю и сочувствую.
И о каком уж хорошем салоне говорит FABRIKANT ( скорей всего это сотрудник салона)????
К моему несчастью я лично сталкнулась с так называемым директором салона Галиной Борисовной!!!!!!!!!!Такого глупого человека я не встречала в своей жизни!!!
Дело было так !!
Моя мастер тоже улетела на лето с ребенком в Тай. И я решила сходить покрасится в Клеопатру,так как они работают на Лореале.
Села в кресло,начали с мастером оговарить цвет..Тут подлетает эта Галина Борисона и начинает мастера учить что и как..И говорила она это с таким тоном,что мне стало неловко...Такое впечатление,что это не директор ,а тетка ,торгующая семечками на базаре.
Ну цвет мы вроде как выбрали и Эта Галина Борисовна и мастер посли вместе смешивать краски. И вдруг я слышу(у меня отменный слух) как эта Галина борисовна говорит :"Этого тона нет,возьми Игору,все равно этот колхоз не поймет"(это она про меня ).Я аж подпрыгнула в кресле.Но решила выждать\.
Когда мастер подошла с краской в чашке ко мне ,то я попросила ее показать тюбики от краски. Мастер растерянно посмотрела на директора.))))Сейчас самый кульминационный момент!!!!!!!!!!!
Так называемая директор подходит и говорит;"А что вас не устраивает?Мы не имеем права показывать клиентам краску ,дабы не разглашать секреты окрашивания"!!!!!!!!!!!!
У меня аж дыхание перехватило)))
Я отвечаю;"Я хочу убедиться той ли краской вы меня красите"
И тут лицо директора просто перекосило!!! Она орала так ,что у нее слюни летели в разные стороны,что типа если мне что то не нравится,то я могу встать и уйти!!!!ну и много еще чего)))) Я конечно встала и ушла,но при этом написав жалобу в роспотребнадзор!
Вывод!!При таком директоре ничего хорошего в салоне быть не может!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Красота и уход. Мода и стиль. Здоровье » Общий архив красоты » Архив. Уход за волосами. Прически
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах