
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51106 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 12:48 Заголовок сообщения: Помогите написать претензию |
|
|
День добрый! Суть дела в том, что я забронировала билеты на сайте Городские зрелищные кассы ночью с 31 октября на 1 ноября. Пол-дня ждала звонка оператора, дважды звонила по телефону, указанному на сайте и оставляла заявку нав стречный звонок. В итоге, ка копнимаете, соталась без билетов. Сегодня уже кривыми путями узнав телефон не колл-центра,а офиса, дозвонилась и в качестве извинения услышала примерно следующее - ну не успели мы всем позвонить... Чё делать, мало нас.
Внимательно перечитала все пункты соглашения на сайте - речи о том, что оператор может не позвонить, не ведётся вообще. И предупреждения о том, что в связи с загруженностью сотрудников ваши заявки на билеты и/или встречный звонок, тоже нет.
Хочется составить грамотную претензию с треброванием ознакомить потенциальных клиентов с таком положением дел и материальной компенсации за моральный ущерб (не миллионной, а всего лишь в размере стоимости 2-х билетов и лучше билетами).
На какие положения и законы можно сослаться? Сделав заявку на сйате, я заключила договор на оказание услуги? Есть ещё какой-то закон о несоответсвии рекламы чему-то там - как он конкретно называется и где поискать текст?
Помогите, пожалуйста. Хочу, кроме морального удовлетворения, поспособствовать (ну вдруг) расширению штата сотрудников. Если бы я не пользовалась подобной системой при бронировании билетов в московские и питерские театры и на прочие кульмассовые мероприятия без единой претензии, я бы, коненчо, ен стала рисковать. Но у меня всегда всё так хорошо проходило, что я понадеялась на отлаженность системы. А зря, как выяснилось._________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Stefany
Студент

На сайте с 25.11.06 Сообщения: 2386 В дневниках: 2 Откуда: Вологда
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51106 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 20:49 |
|
|
Stefany, для начала в ООО конечно - я хочу требовать компенсацию. В контролирующие органы - потом._________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Stefany
Студент

На сайте с 25.11.06 Сообщения: 2386 В дневниках: 2 Откуда: Вологда
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51106 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 22:14 |
|
|
Stefany, именно на этом - нет, бронировала в похожих системах с других городах, и всегда всё было точно, как в аптеке. Конечно, больше я с этим сайтом не свяжусь, но может им людей добавят. Одно дело, когда сотрудники жалуются, что не успевают, другое - когда клиенты.
На днях поищу текст законов, чтобы знать, на что именно упирать._________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Nivolna
Стендфордская выхухоль

На сайте с 05.10.06 Сообщения: 802 В дневниках: 1714 Откуда: Новосибирск Цирк
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51106 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 1:04 |
|
|
Nivolna, пусть хотя бы извинятся официально. Но официально. Жаль, что нигде на форумах не обсуждают их работу, я бы написаааала..._________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Nivolna
Стендфордская выхухоль

На сайте с 05.10.06 Сообщения: 802 В дневниках: 1714 Откуда: Новосибирск Цирк
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51106 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 1:36 |
|
|
Ну я тоже больше не буду. Куда отправить претензию я знаю, просто нужно же сослаться на правовые нормы, которые, по моему мнению, они нарушают. Мне так кажется, что тут больше недостоверная реклама подойдёт.
А если браться за ЗЗПП, то хотелось бы точнее знать, за какой раздел и пункт._________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Nivolna
Стендфордская выхухоль

На сайте с 05.10.06 Сообщения: 802 В дневниках: 1714 Откуда: Новосибирск Цирк
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51106 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 2:03 |
|
|
| Цитата: | | зачем в претензии правовые нормы? |
Так солиднее.  _________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
karinaw
Ясельки

На сайте с 15.05.12 Сообщения: 14
|
 Добавлено: Ср Янв 16, 2013 13:42 Заголовок сообщения: Городские зрелищные кассы |
|
|
|
Заказала с сайта билеты , некоторое время ждала звонка . Указанный телефон 3250000 не отвечает. Впрочем как и обратная связь на сайте. Через одну из касс узнала телефон офиса на Октябрьской- до звонилась ! Итог- билетов нет ! Настроение испорчено. Вывод- никто не за что не отвечает. Итог:компания ,,городские зрелищные кассы''- хреновая компания! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51106 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Ср Янв 16, 2013 14:08 |
|
|
karinaw, новосибирский телефон 2222-081. Но их сервисом я действительно больше в жизни не воспользуюсь._________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Stefany
Студент

На сайте с 25.11.06 Сообщения: 2386 В дневниках: 2 Откуда: Вологда
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Вини-Бо
Первый класс вторая четверть

На сайте с 10.10.10 Сообщения: 984 Откуда: Никитина,Посудацентр
|
 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 11:57 |
|
|
|
Мы тоже на 23 февраля с детьми хотели у них билеты на чиполлино купить.Оплачивать через них не получается,все время какую-то ошибку выдает,то сайта,то банка,то еще чего-то.Оставила заявку перезвонить.Ни фига.Оставила второй раз,опять тишина,забронировала билеты,там написано,что если я ставлю бронь,то оператор в течении суток звонит и договаривается на счет доставки курьером(200 рэ стоит),и опять тишина,потом смотрю,а мои билеты забронированные автоматически аннулировались,поехала в мегас,через сороку купить(у них она как дилер указана),в сороке принтер сломан,в итоге без билетов осталась.В этот раз умнее была,на 10 марта купила в театре билеты.А сестре на НГ дарила через кассы на меладзе билет.Ей тоже не понравилось(билет,концер говорит хороший был)Распечатнный электронный билет меняют(вообще не знала,что менять надо) в кассе цирка за час до начала.Говорит давка капец.Короче,фигня,а не кассы,единственный плюс,что можно сразу посмотреть какие места есть и выбрать понравившееся. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|