Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tanyulik
Аспирант Сибмамы
На сайте с 11.01.09 Сообщения: 3897 В дневниках: 163 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 21:43 Заголовок сообщения: Выплачивать ли деньги клиенту |
|
|
Добрый день. Прошу подсказать по вопросу: У меня прачечная самообслуживания. Форма организации- ИП. Клиент приходит-закладывает вещи в машину, администратор выписывает квитанцию, засыпает моющие средства, затем перекладывает вещи из стирки в сушку, сухие вещи складывает в тазик. Клиент приходит и забирает их. Суть услуги- аренда стиральных и сушильных машин. Администратор вещи не осматривает, при необходимости- поможет клиенту выбрать программу стирки и сушки. Цена услуги очень демократичная и рассчитана в основном на студентов. На стене размещены правила: Администрация не несет ответственности за то, что вещи могут сесть полинять, повредиться в процессе стирки/сушки. Ситуация следующая: Клиент заложил в стиральную машину 2 пары кроссовок и вещи, при этом у одного из кроссовок - часть подошвы срезалась и раскрошилась. Клиент утверждает , что кроссовки были хорошие, вещь повредились в моей машинке и требует вернуть деньги. Подскажите, есть ли официальная возможность у предпринимателя защититься в этой ситуации в соответствии с законом о правах потребителей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катерина Александровна
Профессор
На сайте с 22.11.10 Сообщения: 4711 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanyulik
Аспирант Сибмамы
На сайте с 11.01.09 Сообщения: 3897 В дневниках: 163 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 21:26 |
|
|
Подошва даже рассыпалась. Кроссовки с барахолки, видимо - без марки. Т.е. если стирка не предусмотрена, то это получается вина клиента, что он положил в машинку вещь? Когда клиент услышал, что кроссовки таки в машинке стирать нельзя и деньги возвращены скорее всего не будут, он обещал проколоть колеса на машине и пойти жаловаться в администрацию
Две вещи не совместимые, конечно) Плохая ситуация, как ее можно избежать в дальнейшем? Или каждый случай в индивидуальном порядке - экспертиза?
Добавлено спустя 6 часов 20 минут 30 секунд:
И еще - где делать экспертизу и кто ее должен делать - если клиент не хочет ее делать и просто требует деньги(( И она же платная? Не будут ли расходы на нее выше стоимости кроссовок - т.е. клиент если даже будет неправ, может отказаться возмещать ее стоимость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катерина Александровна
Профессор
На сайте с 22.11.10 Сообщения: 4711 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|