Новости сайта и форума Sibmama 
[Планирование беременности]
ЭНДОМЕТРИОЗ: БЕРЕМЕННОСТЬ ВОЗМОЖНА... И ДАЖЕ РЕКОМЕНДОВАНА!  
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
уроки без истерик
что делать?

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Психологи Александр и Катерина Коломиец. Консультации по широкому кругу вопросов
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olimonina
Студент
Студент

На сайте с 18.12.11
Сообщения: 2634
В дневниках: 48
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 17:40    Заголовок сообщения: уроки без истерик Ответить с цитатой

как сделать с ребенком уроки без истерик?
проблема со 2 класса(как только стали больше задавать), сейчас в 3.
спокойно делает и то не всегда, математику.
с русским, литературой, окружающим миром -беда!!!
выучить что-то -стихи, тему по окружающему-о ужас!!! :mad:
у сына повышенное внутричерепное давление, ффнр+дизартрия(1 год ходил в логопедический сад).у невролога ,сразу скажу,лечение проходим регулярно весной-и осенью.
я понимаю,что все проблемы с учебой из-за речевых и неврологических проблем-но как мне убедить сына,что НАДО УЧИТЬСЯ,НАДО УЧИТЬ СТИХИ И ПРАВИЛА?Такое ощущение, что ему проще-поорать"я не могу, я не знаю и тд", поплакать, чем понять то, что я объясняю по 5 раз.
предлагала материальное поощрение за хорошую учебу-сыну вроде это интересно, но не столько, чтобы хорошо учиться :o
_________________

МНОГО СХЕМ С НИТКАМИ.МУЛИНЕ..КАНВА.БИСЕР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Alekol
уважаемый папа
уважаемый папа


На сайте с 09.09.12
Сообщения: 1108
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 21:34     Ответить с цитатой

Опишите, что Вы чувствуете по поводу проблем со здоровьем у сына. К нему, к себе, в целом. Подробнее.
Как сын относится к своим проблемам со здоровьем? В чем это проявляется?
Опишите свои чувства к сыну. Подробнее.
Опишите свои чувства и соображения относительно учебы сына в целом. Ваше восприятие школы, класса, учителя, учебного процесса и школьной программы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olimonina
Студент
Студент

На сайте с 18.12.11
Сообщения: 2634
В дневниках: 48
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 16:12     Ответить с цитатой

1. чувствую некоторое беспокойство, как проблемы со здоровьем отразятся на дальнейшей жизни ребенка. Вобщем, я что могла делала и делаю,у врача пролечиваемся, массааж, какие-то процедуры если нужно проходим,дома с ним занимаюсь, к логопеду на занятия хрдит-и со временем,все-таки,я надеюсь, все наши усилия приведут к какому-то положительному результату.

2. сын к проблемам со здоровьем,скорее никак не относится, я никогда особо не акцентировала его внимаание на этих проблемах.его отношение -пить лекарства, если надо, раньше ставили уколы,делали массаж,физио, что-то нравилось, что-то нет-но надо ,значит, надо. убеждала его.

3. сына люблю, мне нравится с ним гулять, играть в настолки(он очень усидчивый, когда речь идет о его интересах-он любит лепить аппликациии,пластилинЮ рисовать, раскраски всякие, настольные).он любит ,когда я книжки ему читаю-теперь вместе с братом слушают.
сильно привязана к нему, если он у бабушки 1-2 дня-начинаю скучать,в то же время сейчас я понимаю, что сын уже не так сильно нуждается во мне (сына воспитывала и растила одна, папа его, даже пока жили вместе, -не принимал никакого участия в его жизни),что он взрослеет-как-то меня это даже огорчает, что мы уже не так близки, как были ,когда ему было 5 лет.вообще, он хороший мальчик,послушный, по дому помогает , с братом возится.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:

4. школа у нас обычная, без всяких уклонов, ребятишки в классе хорошие,дружные, у сына есть 2 хороших друга и подружка.
учительница пожилая, старой закалки, строгая, но справедливая
так что школа,класс и педагог меня устраивают.
школьная программа-сына отдала на программу виноградовой,но сейчас я вижу, что сложна для него эта программа. я то надеялась, что уклон на русский, литературу, окружающий мир-поможет сыну в его проблемах с речью,
если бы сейчас я выбирала программу, выбрала бы другую

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

я понимаю, что ему тяжело дается эта программа
но у меня возникает ощущение, что он и не хочет какие-то усилия предпринять, чтобы понять что-то, запомнить.причем ему по силам эти усилия,извиняюсь за тавтологию. сужу по тому, как он запоминает какие-то факты и информацию, ему интересные. но я не могу всю программу школьную сделать интересной и занятной, да как-то это и не правильно будет ,мне кажется. или я не права?он уже большой, должен понимать и пытаюсь донести до него, что не всегда бывает весело и интересно, что не всегда человек может делать только то, что ему нравится, иногда надо делать то, что не нравится.
_________________

МНОГО СХЕМ С НИТКАМИ.МУЛИНЕ..КАНВА.БИСЕР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Катя К.
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 30.11.12
Сообщения: 602
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 2:15     Ответить с цитатой

Здравствуйте, olimonina.
Цитата:
как сделать с ребенком уроки без истерик?

Как это происходит у вас – делание уроков? Опишите пошагово, кто/что делает, говорит. И, главное, какова динамика изменения настроений сына и Ваших эмоций.

Когда у сына случается истерика (ведь не сходу), что творится у Вас на душе? Чего Вам больше всего в тот момент хочется, и как Вы поступаете? К чему это приводит? В своих поисках разрешения проблемы что Вы пробовали, есть ли достижения в этой области (может, есть ощущение-подозрение: «ключик наш лежит где-то там…»)?

Сейчас так. А как Вы хотите, чтобы было? Представьте желаемое. Оно состоит в основном из «хочу, чтобы было не так, как сейчас» или можете ясно увидеть, чего именно желается? Побудьте в желаемом некоторое время. Столько, сколько потребуется для того, чтобы «поймать» и дать имя тому состоянию, которое Вы хотите ощущать. Когда найдете настоящее желание, станет легко, спокойно, уверенно, - да просто хорошо на душе.

Почему все о Вас интересуюсь? Да потому что кто же еще поможет Вашему сыну? Кто у него еще есть близкий, способный его видеть, чувствовать, любить и принимать со всеми его особенностями? Когда Вы рассказываете о том, что любите вместе с ним делать, как привязаны к нему и какой он хороший мальчик… Кто еще может дать ему это? Вам действительно нравится с ним гулять, играть в настольные игры, читать. Это так важно – что сын чувствует Ваш неподдельный интерес к нему. Хотели бы Вы ощущать такое от мамы?

Я вижу две мамы.
Одна – живая, теплая, настоящая. Она получает удовольствие от контакта с сыном. Она с ним – не «для того, чтобы…», а потому что любит. Она – большая и похожа на Землю, дающую опору и способную принять в себя море слез.

Другая – беспокойная, неуверенная, напряженная, тревожная и беспомощная, в конце концов. Она должна быть с ним, для того чтобы… (не оставили на второй год, не выгнали из школы… замените на страхи, которые у Вас есть), потому что надо, потому что не всегда – интересно и нравится, надо делать и то, что не нравится. Она, конечно, любит его, но… сейчас не об этом, сейчас важно понять и принять: «надо».

Сын понимает, но никак не примет. Ему это надо не интересно. Оно ему противно, это насилие. И он бунтует, защищает себя как может: «Я не могу (вынести это?), я не знаю (зачем мне это надо?)!»

Что можно с такой мамой? Уткнуться, прижаться, быть рядом? Как бы Вам было с ней?

Она – не большая и не похожа на Землю. Она – маленькая и похожа на девочку. Девочку, которая когда-то давно сломалась и приняла на свои плечики надо. Не знаю, что было с ней тогда, что случилось (или происходило регулярно и «ненавязчиво»), но девочка приняла для себя: таков мир. Говорить себе, что мир таков было легче, чем испытывать нестерпимую боль от того, что мое надо неприемлемо, не имеет права быть, чем-то не удалось.

Прошли годы, Вы стали взрослой, у Вас растут два сына. Но неизменной осталась девочка внутри Вас, придавленная этим надо. Она так и не смирилась до конца с тем, что мир таков, но по-прежнему слышит/чувствует/видит напоминания об этом и соглашается, чтобы не испытывать боль от неприятия миром своего надо. Она не растет и не взрослеет, потому что взросление предполагает следование своему интересу. Она как-то обустроилась с этим. В общем-то, терпимо жить. Может, даже чувствовала себя счастливой. До тех пор, пока не встретилась с необходимостью доказывать, что «надо то, что неинтересно, потому что мир так устроен» не только самой себе. Не по силам девочке такая задача, надрывается она.

Посмотрите, есть ли разница между тем, как вы объясняли необходимость лечения и, порой, неприятных процедур сыну и тем, как вы объясняете необходимость учить? Насколько сын принял первую необходимость и насколько принимает вторую? Как Вы сами относитесь к этим необходимостям? Как/какой Вы себя чувствовали в том и другом случае?

Полагаю, что если Вы разберетесь со своим надо, девочкой и восприятием мира, то проблема с сыном разрешится естественным образом. Потому что и там (в том, что касается учебы) появится настоящая мама. В противном случае, будет нелегко и Вам и сыну, пока кто-нибудь не сломается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Психологи Александр и Катерина Коломиец. Консультации по широкому кругу вопросов
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах