Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 12:30 Заголовок сообщения: Как подстричь особого ребенка,что бы ему было комфортно?
Добрый день, дорогие родители!
Детской парикмахерской "Кеша хороший!" нужна консультация родителей особых деток (с аутизмом, ДЦП ,синдромом Дауна). Есть ряд задач, с которыми мы сталкиваемся при нашей работе с такими детками и любые советы со стороны родителей помогут нам научиться работать лучше. Возможно, наши вопросы будут наивными, глупыми, несущественными, но для нас они важны и мы хотим чтобы таким деткам было удобно с нами работать.
Ответьте ,пожалуйста, на следующие вопросы:
* Считаете ли Вы ,что Ваш ребенок требует особго внимания со стороны персонала парикмахерской?
* Готовы ли Вы сообщать при записи на стрижку, что Ваш ребенок особенный (для того, чтобы мы подобрали более комфортное время, порекомендовали более опытного парикмахера и т.д.)?
* Как вести себя администратору при встрече с особым ребенком, например аутистом? Если ребенок аутист игнорирует приветствия, общение- значит ли это, что ребенок не нуждается в общении или нам всё-таки продолжать вести себя с ним, как с обычным ребенком?
* Какого бы Вам хотелось отношения к ребенку?
* Какое отношение к ребенку Вас раздражает?
Мы будем благодарны за любые советы, замечания.
_________________ Детская парикмахерская "Кеша хороший!"
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ 233-77-88
Новосибирск
ул. Гоголя, 15 (ТЦ Юпитер, 7 эт)
ул. Выборная, 115/2
ул. Тюленина, 17/1 (ТЦ Кристалл, 3 эт)
Бердск ул. Красная Сибирь, 122
Последний раз редактировалось: vi_tadolce (Ср Дек 19, 2012 0:26), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 03.09.11 Сообщения: 1676 В дневниках: 55 Откуда: Калининский р-н
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 13:34
Здравствуйте! Все особые детки разные,тут схемы общей не найдёшь,могу ответить за своего ребёнка,у нас аутизм и мы,кстати,собираемся вас в скором времени в очередной раз посетить(на этой неделе)
* Считаете ли Вы ,что Ваш ребенок требует особого внимания со стороны персонала парикмахерской?
-Нет
* Готовы ли Вы сообщать при записи на стрижку, что Ваш ребенок особенный (для того, чтобы мы подобрали более комфортное время, порекомендовали более опытного парикмахера и т.д.)?
-Готова
* Как вести себя администратору при встрече с особым ребенком, например аутистом? Если ребенок аутист игнорирует приветствия, общение- значит ли это, что ребенок не нуждается в общении или нам всё-таки продолжать вести себя с ним, как с обычным ребенком?
-Моему ребёнку очень приятно доброжелательное отношение,даже если он не отвечает.Ведите себя с ним по ситуации-если он в хорошем настроении-общайтесь,если истерика,негативизм-лучше не вмешиваться,пусть справляются мама или папа.
* Какого бы Вам хотелось отношения к ребенку?
-Доброжелательного
* Какое отношение к ребенку Вас раздражает?
Ни скажу что раздражает,просто хочу посоветовать лично с моим ребёнком-если он начал кричать и брыкаться-когда вы его начали стричь- постарайтесь сохранить спокойствие и продолжать свою работу по максимуму быстро-мой ребёнок успокоится только когда уберут ножницы и машинку от него,его ничем не отвлечь-ни мультиками,ни попугаем
Спасибо вам за то что не остаётесь равнодушными к нашим особым деткам!!! Было бы здорово-если бы вы действительно аутятам назначали парикмахера с опытом,который умеет всё делать быстро и чётко!!! Но,кстати,нам у вас другие и не попадались пока
_________________ — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 14:00 Заголовок сообщения: Re: Общество и другие дети. Что Вас напрягает?
Ух ты какая тема:) А вы работаете и с особыми ребятишками? Спасибо Вам за это.
со своей стороны отвечу.
* Считаете ли Вы ,что Ваш ребенок требует особго внимания со стороны персонала парикмахерской?
Особого внимания нет. Но лучше чтобы персонал знал возможные особенности эмоциаонального реагирования таких детей, и не расстраивался, не нервничал, когда не получается подстричь такого ребенка.
* Готовы ли Вы сообщать при записи на стрижку, что Ваш ребенок особенный (для того, чтобы мы подобрали более комфортное время, порекомендовали более опытного парикмахера и т.д.)?
Если парикмахерская заявит, что работает с особыми детьми, конечно буду сообщать, что ребенок особенный - действительно, время приема имеет большое значение.
* Как вести себя администратору при встрече с особым ребенком, например аутистом? Если ребенок аутист игнорирует приветствия, общение- значит ли это, что ребенок не нуждается в общении или нам всё-таки продолжать вести себя с ним, как с обычным ребенком?
Вести как с обычным. Это расслабляет маму, и значит, ребенок тоже будет расслаблен.
* Какого бы Вам хотелось отношения к ребенку?
Просто терпеливое отношение. Особых пожеланий нет. Просто не нервничать, если ребенок стал нервничать - родители знают что делать, полностью положиться на опыт родителя.
* Какое отношение к ребенку Вас раздражает?
Меня расстраивает, когда начинают говорить, какой плохой мальчик, как плохо себя ведет.
Лучше игноировать поведение, родители знают, что делать, они не просто сидят, они знают, когда можно вмешаться.
В общем, аутистам, и дтям с ДЦП, СД (если есть аутичные особенности) просто неприятны ножницы, звуки, прикосновения, запахи. Но для этих детей это жизнь, по другому уже не будет. Так что и дети, и родители живут в этой реальности, и пытаются к ней подстроится. Думаю, если Вы прислушиваетесь к родителям, они сами попросят особые условия. Например, я бы просила во времена нашего аутячьего состояния:
- даже если начнет плакать, я его буду держать, попробуйте хоть что нибудь подстичь
- не брызгайте ему на голову водой
- не стригите по возможности около ушей
- не одевайте ему защитную накидку
- и, конечно, нужно максимально быстро. Пусть не очень красиво, но главное снять самые длинные волосы - не до красоты, лично мне тогда было:)
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 14:14
Да! Огромное спасибо за тему!Какие вы молодцы, что стараетесь!
Я со свей аутячной стороны присоединюсь к предыдущим ораторам:
-- главное довериться родителям! они знают, какие проблемы возможны и уже готовы их устранять и сглаживать. Если мама говорит "не надевайте накидку", значит она готова, что ребенок будет весь в волосах и это лучше, чем истерика начнется еще ДО стрижки и т.д.
-- не надо пытаться отвлечь ребенка разговорами и игрушками, это только вносит ненужную суету и нисколько не помогает
-- максимальная скорость работы, даже в ущерб качеству
-- терпение, спокойствие и уверенность, даже если деть орет и крутится (понимаю, что сложно)
-- нам не до красоты, и мы понимаем, что если не получается, то это не вина парикмахера
Спасибо вам большущее! Жалко, что вы далеко, а то бы тоже только к вам
На сайте с 08.10.08 Сообщения: 6425 В дневниках: 2758 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Родники
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 14:21
vi_tadolce
спасибо, что рассказали здесь о себе.
девочки основные моменты написали.
Добавлю, что надо быть морально готовым к тому, что ребенок будет не просто плакать, а кричать всю стрижку. В такой ситуации надо максимально быстро подстричь, не обращая внимание на истерику. Пусть истерику контролируют родители, т.к. они знают на что идут. Задача - максимально быстро подстричь.
По поводу стрижки у ушей, брызгалки и накидки надо спросить у мамы. Моего сына смутит только накидка.
У меня к стрижке есть пожелание, чтоб затылок и виски покороче, а сверху шапочкой. Т.е. для меня важно не просто подстричь (это я и сама могу), для меня важно, чтоб стрижка была эстетичной. Мне нужна форма, БЕЗ финальной стадии стрижки "волосок к волоску".
_________________ Поветруля – "дочь лесного царя, сказочный персонаж, живущий в гармонии с природой и в дружбе с людьми".
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19812 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 18:13
Цитата:
* Считаете ли Вы ,что Ваш ребенок требует особго внимания со стороны персонала парикмахерской?
Особого терпения, я бы сказала.
Цитата:
* Готовы ли Вы сообщать при записи на стрижку, что Ваш ребенок особенный (для того, чтобы мы подобрали более комфортное время, порекомендовали более опытного парикмахера и т.д.)?
Да.
Цитата:
* Как вести себя администратору при встрече с особым ребенком, например аутистом? Если ребенок аутист игнорирует приветствия, общение- значит ли это, что ребенок не нуждается в общении или нам всё-таки продолжать вести себя с ним, как с обычным ребенком?
Лучше спросить у родителей, как общаться с их ребенком, т.к. "особые" - все разные. Но чаще всего - как с обычным ребенком.
Цитата:
* Какого бы Вам хотелось отношения к ребенку?
Терпеливого, внимательного.
Цитата:
* Какое отношение к ребенку Вас раздражает?
"Такой большой мальчик, а стричься боится! Как не стыдно!"
"Неужели трудно посидеть полчаса спокойно?"
"У тебя что - шило в одном месте?"
"У меня трехлетний сын стричься не боится, а ты уже школьник!"
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Natashik78 писал(а):
-- главное довериться родителям! они знают, какие проблемы возможны и уже готовы их устранять и сглаживать. Если мама говорит "не надевайте накидку", значит она готова, что ребенок будет весь в волосах и это лучше, чем истерика начнется еще ДО стрижки и т.д.
-- максимальная скорость работы, даже в ущерб качеству
-- терпение, спокойствие и уверенность, даже если деть орет и крутится (понимаю, что сложно)
-- нам не до красоты, и мы понимаем, что если не получается, то это не вина парикмахера
Присоединюсь ко всем пунктам.
Цитата:
-- не надо пытаться отвлечь ребенка разговорами и игрушками, это только вносит ненужную суету и нисколько не помогает
А у нас наоборот - вполне можно "заговорить зубы". Самые лучшие стрижки получались, когда парикмахер проявлял фантазию - то фен подсунет в качестве "лазерного оружия", то прозрачную маску для лица - "шлем гонщика", то еще что-то придумает.
См.пункт 1 - прислушивайтесь к родителям.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ДЕВОЧКИ! Каждой в отдельности СПАСИБО.
Вы все дали нам массу неоценимых советов, которые помогут нам стать лучше, чтобы Вашим деткам было комфортно у нас. Не судите нас строго, если мы чего-то не знаем, где-то не правильно ведем себя. Мы учимся благодаря Вам и Вашим советам. Мастера стараются изо всех сил для Ваших детей.
Мы делаем для себя такие выводы (если что не так - обязательно поправьте, это ОЧЕНЬ важно для нас):
*Вас не обидит, если мы порекомендуем мамам "особых" деток при записи на стрижку сообщать администратору, что ребёнок аутист (например). Для того,чтобы мы заложили на стрижку больше времени, по возможности в это время не записывали других детей ( или одновременная стрижка другого ребёнка не будет помехой?)
*Мы должны себя вести, как с обычными детьми - доброжелательно.
* Нам нужно быть более терпеливыми.
* Выполнять стрижку максимально быстро и качественно.
* Спрашивать у родителей - как и что нам сделать.
Для нас важно любое Ваше мнение.
_________________ Детская парикмахерская "Кеша хороший!"
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ 233-77-88
Новосибирск
ул. Гоголя, 15 (ТЦ Юпитер, 7 эт)
ул. Выборная, 115/2
ул. Тюленина, 17/1 (ТЦ Кристалл, 3 эт)
Бердск ул. Красная Сибирь, 122
Последний раз редактировалось: vi_tadolce (Чт Дек 13, 2012 16:45), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 10.04.08 Сообщения: 681 В дневниках: 759 Откуда: Калининград, сквер Шопена
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 23:23
Мы уже ходим к вам , пока с нашим алаликом особых проблем не было.
* Считаете ли Вы ,что Ваш ребенок требует особого внимания со стороны персонала парикмахерской?
Скорее, особого терпения и невнимания к его сложному поведению.
* Готовы ли Вы сообщать при записи на стрижку, что Ваш ребенок особенный (для того, чтобы мы подобрали более комфортное время, порекомендовали более опытного парикмахера и т.д.)?
Да, будет лучше, если специалист будет знать, что его ждет .
* Как вести себя администратору при встрече с особым ребенком, например аутистом? Если ребенок аутист игнорирует приветствия, общение- значит ли это, что ребенок не нуждается в общении или нам всё-таки продолжать вести себя с ним, как с обычным ребенком?
Затрудняюсь ответить , но лучше ориентироваться на поведение сопровождающего взрослого.
* Какого бы Вам хотелось отношения к ребенку?
Нейтрально-дружелюбного.
* Какое отношение к ребенку Вас раздражает?
Чрезмерно любопытное (а что это с ним? - но у вас с этим никогда не сталкивались), напряженно-сюсюкающее (какой ты у нас молодец! - когда ребенок катается по полу и всех пинает )
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Цитата:
И еще вопрос -как по Вашему мнению - должен ли труд мастера, который работает с "особыми" детьми оплачиваться выше ,чем при работе с обычными детьми.
Да, если на работу с моим ребенком ушло больше времени и сил.
На сайте с 11.08.10 Сообщения: 31843 В дневниках: 78
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 23:28
* Считаете ли Вы ,что Ваш ребенок требует особго внимания со стороны персонала парикмахерской?
нет
* Готовы ли Вы сообщать при записи на стрижку, что Ваш ребенок особенный (для того, чтобы мы подобрали более комфортное время, порекомендовали более опытного парикмахера и т.д.)?
да
* Как вести себя администратору при встрече с особым ребенком, например аутистом? Если ребенок аутист игнорирует приветствия, общение- значит ли это, что ребенок не нуждается в общении или нам всё-таки продолжать вести себя с ним, как с обычным ребенком?
как с обычным ребенком, общаться с ним нужно, но только не сюсюкать. Если мама сказала идем и стригем, значит идет и максимально быстро это делаем.
Родители всегда контролируют ситуацию и максимально подскажут что к чему.
* Какого бы Вам хотелось отношения к ребенку?
терпеливого, спокойного
* Какое отношение к ребенку Вас раздражает?
-сравнивание моего ребенка с другими детьми
-стыжение моего ребенка, кричание на него (это я и сама умею и не позволю другим)
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Natashik78 писал(а):
vi_tadolce писал(а):
И еще вопрос -как по Вашему мнению - должен ли труд мастера, который работает с "особыми" детьми оплачиваться выше ,чем при работе с обычными детьми.
Кем оплачиваться? Вами, как работодателем? -- пожалуйста.
Нами, как родителями? -- это дискриминация
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7753 В дневниках: 12266
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 23:29
vi_tadolce
Цитата:
И еще вопрос -как по Вашему мнению - должен ли труд мастера, который работает с "особыми" детьми оплачиваться выше ,чем при работе с обычными детьми.
Встречный вопрос: а должны ли мамы особых детей оплачивать по заниженному тарифу, если ребенка подстригали в ускоренном режиме и/или получилось "не на высшем уровне"?
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 23:43
Да простит меня организатор темы, но у меня недавняя история про Парикмахерскую.
Скрытый текст:
Деть боялся парикмахерских жутко, вот прям только мы на порог и -- рев, т.е. даже раздется не получалось. Ладно, я по АВА начинаю с малого. Выбираю ближнюю к дому, самую тихую парикмахерскую. И начинаем: сначала на лесенку, потом на порог, потом зашли-вышли, потом зашли на диване посидели, потом разделись, потом в кресе посидели, покрутились. И это все не один, естесственно, день. И вот подготовка закончена, наступает ОН, тот самый день, идем стричься. Ребенка готовлю с утра, после сна идем, у меня комп с мультиками, М&M-сики и, собственно, деть. Заходим и сталкиваемся с одетой парикмахершей, которая собирается покурить. Я думаю ладно, нам все равно надо время зайти, осмотреться, комп включить и т.д. И вот, мультики готовы, ребенок в кресле, заходит парикмахерша. ..... И я понимаю, что она СОВСЕМ ПЬЯНА! А я не могу уже уйти, после такой подготовки мой ребенок просто бы не понял, почему мы сворачиваемся. Я только спросила, "а вы работоть-то готовы", на что она, глядя в пол и покачиваясь ответила "всегда готова" С Богом! решила я. Ну и подстригла. Как солдата, коротко, криво-косо, ну да ладно. Зато мы подстриглись в парикмахерской! Ура!" но больше туда, конечно, я не пойду....
И еще вопрос -как по Вашему мнению - должен ли труд мастера, который работает с "особыми" детьми оплачиваться выше ,чем при работе с обычными детьми.
Встречный вопрос: а должны ли мамы особых детей оплачивать по заниженному тарифу, если ребенка подстригали в ускоренном режиме и/или получилось "не на высшем уровне"?
Марина! Спасибо за Ваш вопрос!
Более того, Вы можете потребовать вернуть Ваши деньги обратно. Мы уверены в качестве своих услуг, а если Вам по какой-то обоснованной причине что-то не понравилось - мы вернём Вам деньги.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Natashik78 писал(а):
Да простит меня организатор темы, но у меня недавняя история про Парикмахерскую.
Скрытый текст:
Деть боялся парикмахерских жутко, вот прям только мы на порог и -- рев, т.е. даже раздется не получалось. Ладно, я по АВА начинаю с малого. Выбираю ближнюю к дому, самую тихую парикмахерскую. И начинаем: сначала на лесенку, потом на порог, потом зашли-вышли, потом зашли на диване посидели, потом разделись, потом в кресе посидели, покрутились. И это все не один, естесственно, день. И вот подготовка закончена, наступает ОН, тот самый день, идем стричься. Ребенка готовлю с утра, после сна идем, у меня комп с мультиками, М&M-сики и, собственно, деть. Заходим и сталкиваемся с одетой парикмахершей, которая собирается покурить. Я думаю ладно, нам все равно надо время зайти, осмотреться, комп включить и т.д. И вот, мультики готовы, ребенок в кресле, заходит парикмахерша. ..... И я понимаю, что она СОВСЕМ ПЬЯНА! А я не могу уже уйти, после такой подготовки мой ребенок просто бы не понял, почему мы сворачиваемся. Я только спросила, "а вы работоть-то готовы", на что она, глядя в пол и покачиваясь ответила "всегда готова" С Богом! решила я. Ну и подстригла. Как солдата, коротко, криво-косо, ну да ладно. Зато мы подстриглись в парикмахерской! Ура!" но больше туда, конечно, я не пойду....
...................... у меня нет слов........... это не шутка?????
Добавлено спустя 27 минут 49 секунд:
Встречный вопрос: а должны ли мамы особых детей оплачивать по заниженному тарифу, если ребенка подстригали в ускоренном режиме и/или получилось "не на высшем уровне"?[/quote]
Ускоренный режим - это высшее мастерство ,не может оплачиваться ниже
_________________ Детская парикмахерская "Кеша хороший!"
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ 233-77-88
Новосибирск
ул. Гоголя, 15 (ТЦ Юпитер, 7 эт)
ул. Выборная, 115/2
ул. Тюленина, 17/1 (ТЦ Кристалл, 3 эт)
Бердск ул. Красная Сибирь, 122
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 3306 В дневниках: 3 Откуда: с левого берега ОБи Карта № 003323
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 0:19
vi_tadolce
Доброго времени суток) все пока пишут про аутят, я же внесу лепту со стороны ДЦП
не сидит самостоятельно ну и тд
поначалу подстригала моя подруга, уё аж в пот бросало, потому что ребенок может просто взять и повернуть голову, она панически боялась сделать ей больно. один раз мы подстригались с шоколадкой, один кормил , другой держал , третий стриг
* Считаете ли Вы ,что Ваш ребенок требует особго внимания со стороны персонала парикмахерской?
- нет, тут не внимание, а элементарные условия комфорта, для меня лично это несколько обычных вещей- чтобы было куда ребенка посадить пока буду сама раздеваться (т.е присадить, должен быть какой-то диванчик или кресло), вешалка в шаговой доступности, ну и куда положить вещи сложить по мере раздевания
* Готовы ли Вы сообщать при записи на стрижку, что Ваш ребенок особенный (для того, чтобы мы подобрали более комфортное время, порекомендовали более опытного парикмахера и т.д.)?
- Да конечно, что бы персонал был морально подготовлен
* Как вести себя администратору при встрече с особым ребенком, например аутистом? Если ребенок аутист игнорирует приветствия, общение- значит ли это, что ребенок не нуждается в общении или нам всё-таки продолжать вести себя с ним, как с обычным ребенком?
- мой ребенок не разговаривает, она всё понимает, и на всё реагирует адекватно ситуации, Вы улыбаетесь, она в ответ, Вы ругаетесь - соответственно слезки
Тут нужно смотреть как на Вас реагирует ребенок, можно и поздороваться за руку, ребеночек может и не дать руку и всё равно нужно ненавязчиво идти на контакт с ребенком
* Какого бы Вам хотелось отношения к ребенку?
-доброжелательного
* Какое отношение к ребенку Вас раздражает?
-раздражает навязчивая помощь (как правило мамы справляются сами во всем) и в то же время раздражает когда другой человек видит что нужна помощь и не предлагает её
Раздражает когда жалеть начинают
Самое главное для таких деток (не сидячих) нужно просто стул и чтобы мама могла держать ребеночка на коленочках. Я например держу её передочком к своему переду, она смотрит на меня , ну а мастер сзади колдует
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах