
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
лана
Профессор

На сайте с 06.02.07 Сообщения: 5321 В дневниках: 6 Откуда: Энск
|
 Добавлено: Ср Янв 30, 2013 16:05 Заголовок сообщения: Платные медицинские услуги (неприятная ситуация) |
|
|
Девочки, кто может подсказать.
Сегодня попала в неприятную ситуацию.
Вчера позвонила в платную клинику- спрашиваю, делают ли они определенную манипуляцию (гинекологическую- введение лекарства) и сколько это стоит. Администраторы посоветовались. Позвали ассистента гинеколога, спросили у нее.
Отвечают- "Да, это стоит 110 рублей"
Сегодня приезжаю в клинику. Объясняю, что вчера звонила, узнавала, нужна такая-то манипуляция.
Мне говорят "Да, подождите минуточку"
Говорю :"Давайте оплачу сразу"
Отвечают "После процедуры"
Сходила на процедуру, мне выкатывают счет:
"Консультация гинеколога + введение лекарства" Итого 1060 рублей.
Говорю, девочки, я же вас спрашивала, а они мне отвечают, у нас любые манипуляции проходят только после консультации гинеколога.
Что делать? Осадок ужасный. Почему не предупреждают. И консультации то гинеколога не было. Да мне и не нужна она была.
Ну что я могу сказать, ВСЕ РЕШИЛОСЬ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Мне позвонили из клиники, и объяснили почему возникла такая ситуация.
МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО.
ТЕПЕРЬ НАВЕРНОЕ И КЛИНИКУ МОЖНО НАЗВАТЬ
"САНИТАС"
Девочки все решаемо.
Последний раз редактировалось: лана (Пт Фев 01, 2013 10:53), всего редактировалось 3 раза |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Лорна
Студент

На сайте с 13.12.11 Сообщения: 2208 В дневниках: 20
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
лана
Профессор

На сайте с 06.02.07 Сообщения: 5321 В дневниках: 6 Откуда: Энск
|
 Добавлено: Ср Янв 30, 2013 16:33 |
|
|
| СашинаКнопочка писал(а): | лана
А разве Вам перед процедурой никаких бумажек на подпись не давали, ничего не заполняли?
Мы обычно в платных клиниках заполняем разные бланки и цену сразу говорят. |
Ничего, только счет после приема. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
шарлоткаnsk
Студент

На сайте с 08.11.09 Сообщения: 1630 Откуда: Калининский, Родники
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Nadiq
Школьные годы

На сайте с 30.05.12 Сообщения: 1270 В дневниках: 8 Откуда: Бердск, nadiq@mail.ru
|
 Добавлено: Ср Янв 30, 2013 16:44 |
|
|
лана
вы имели полное право не платить. Что это за сюрпризы такие? Сколько хожу в клиники, тоже всегда звоню и предупреждаю:"Лишней копейки с собой не возьму, сколько сказали, столько и отдам". Теперь всегда точные расценки называют, даже прайс прислали по почте))))_________________ Прочитать про адаптационные центры "Материнская обитель" можно в моем дневнике. Если есть возможность помочь вещами на детей до 1,5 лет и их мамочек - пишите ЛС
Набираю детей от 3 до 15 лет в студию ДПИ https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=855337 Обучение БЕСПЛАТНО
Ленинский район |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Лорна
Студент

На сайте с 13.12.11 Сообщения: 2208 В дневниках: 20
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Nadiq
Школьные годы

На сайте с 30.05.12 Сообщения: 1270 В дневниках: 8 Откуда: Бердск, nadiq@mail.ru
|
 Добавлено: Ср Янв 30, 2013 16:50 |
|
|
СашинаКнопочка
ой берите.. мне тоже как то счетик выставили... . я заплатила только то, что взяла с собой ( о чем договоривались по телефону).. и никто особо не жужжал (наверное понимали что неправы)_________________ Прочитать про адаптационные центры "Материнская обитель" можно в моем дневнике. Если есть возможность помочь вещами на детей до 1,5 лет и их мамочек - пишите ЛС
Набираю детей от 3 до 15 лет в студию ДПИ https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=855337 Обучение БЕСПЛАТНО
Ленинский район |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
лана
Профессор

На сайте с 06.02.07 Сообщения: 5321 В дневниках: 6 Откуда: Энск
|
 Добавлено: Ср Янв 30, 2013 16:58 |
|
|
Дак я и заплатила, не все, сколько денег было,
Но во первых долг то остался, во вторых (и это самое главное) настроение испорчено.
Со мной такое тоже в первый раз. В эту клинику не раз обращалась. Все нормально было.
Насчет клиники- не знаю можно ли здесь писать название.
Я позвонила в центральный офис. Обещали разобраться и перезвонить. Но пока молчание.
Мне интересно как это с правовой точки зрения. Если услуга оказана, наверное я должна подписать где то, что мне ее оказали. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Лорна
Студент

На сайте с 13.12.11 Сообщения: 2208 В дневниках: 20
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
лана
Профессор

На сайте с 06.02.07 Сообщения: 5321 В дневниках: 6 Откуда: Энск
|
 Добавлено: Ср Янв 30, 2013 19:46 |
|
|
| СашинаКнопочка писал(а): | а где зафиксированы результаты консультации гинеколога и ее вердикт что манипуляцию проводить можно? если нет никакой бумажки от этого гинеколога как они могут доказать, что консультация была?
звонками вряд ли что-то решится. напишите претензию в головной офис.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
и если ситуация настолько вас эмоционально задела, пострайтесь с ней разобраться до конца, неважно с каким результатом), но для себя будете знать, что вы все от вас зависящее сделали. иначе осадок долго вас мучить будет) |
Результаты консультации наверное они у себя в компьютере где-то ведут. Не знаю. Консультации то не было.
А манипуляция была проведена. Претензий к врачу то у меня нет никаких. У меня претензии к администраторам, что не озвучено, что я должна буду еще платить за консультацию. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
 Добавлено: Ср Янв 30, 2013 21:08 |
|
|
лана
, хорошенький развод, не оставляйте это безнаказанным. Я и сама так же попалась однажды, безропотно заплатили, а теперь вижу, неплохая тактика по отъему денег, отработанная. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
лана
Профессор

На сайте с 06.02.07 Сообщения: 5321 В дневниках: 6 Откуда: Энск
|
 Добавлено: Чт Янв 31, 2013 8:34 |
|
|
Simfonia
написала им на сайте клиники письмо. Теперь уже не знаю куда еще написать или обратиться. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
logo
Детский сад

На сайте с 22.10.08 Сообщения: 130 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Чт Янв 31, 2013 10:02 |
|
|
лана
а почему вы согласились "безропотно" оплатить, если консультации гинеколога не было ? Почему вы сразу там не устроили бучу, что вы врача-гинеколога и в помине не видели и не были у нее на приеме ? Вот у меня сразу такие вопросы возникают читая ваше сообщение.
Если услугу не оказали, то почему вы должны ее оплачивать?
"Смешной" до боли случай произошел в Авиценне с моей мамой - она лечила зубы у стоматолога, полечила и начала оплачивать. Но т.к. ей нужны были все документы и распечатки, т.к. потом эти расходы возмещал работодатель, то она попросила все распечатки манипуляций у администратора.
Когда она все прочтала, то обомлела - среди манипуляций по лечению, пломбированию зубов, числилась строчка - "Консультация гинеколога" Т.е. пошла в стоматологу, а приписали гинеколога.
При разборках - никто не смог подтвердить чья это была ошибка, то ли администратор приписала, то ли стоматолог так талон на оплату в компьютере заполнила. Короче все валили друг га друга.
Но после этого такой неприятный осадок остался...
Если бы нам не понадобились все распечатки для подтверждения расходов, то администратор дала бы только чек и мы бы не увидели, что они хотели взять с нас несуществующую услугу.
Так что будьте бдительны!
Я теперь всегда требую везде распечатки, а не просто один чек с суммой.
Подобный инцидент недавно был и в Здравице у меня. Позвонила - специально уточнила стоимость манипуляции у окулиста (надо было взять ресницы на анализ у ребенка), мне ответили 200 руб. стоимость.
При записи специально отметила, что нам только сдать анализ!
приезжаем туда - анализ взяли, и как оказалось, что 200 руб. стоимость - это только 1 глаз, за два надо заплатить 400 руб. Высказала свое недовольство по поводу того, что админитратор не уточняет когда его пациент пытает по стоимости.
Но дальше оказалось интересней - они попытались взять еще деньги за консультацию окулиста
Видимо у наших медицинский центров у всех такая практика.
Далее еще оказалось интересней - анализы мы сдали, нам сказали, что результат будет только через сутки.
Но тут буквально через 1 час звонит мне на сотовый врач - и сообщает, что анализы у нас оказались плохими и надо поменять назначенное им лечение (которое он нам выписал при сдаче анализа). Я тут же приезжаю на листком назначений в Здравицу - объясняю ситуацию администратору, что врач сам нас вызвал чтобы исправить лечение. Забираю только новую бумагу у врача выхожу из кабинета. Администратор требует с меня оплату еще раз за консультацию окулиста.
Пришлось мне выводить врача и объяснять администратору что почем...
Но это уже вообще сплошной пипец  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
лана
Профессор

На сайте с 06.02.07 Сообщения: 5321 В дневниках: 6 Откуда: Энск
|
 Добавлено: Чт Янв 31, 2013 10:57 |
|
|
logo
процедуру делал врач-гинеколог.
Бучу я попыталась поднять, но ругаться не хочу, а как правильно все сделать-не знаю. (поэтому и написала здесь) |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
RaccoonCoon
Профессор

На сайте с 01.02.11 Сообщения: 4349 В дневниках: 794
|
 Добавлено: Чт Янв 31, 2013 13:29 |
|
|
На этот счет есть статья 16 Закона о Защите прав потребителей.
" Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
По сути, "консультация гинеколога", которой, к тому же и не было, является для вас навязанной услугой, оплачивать которую вы не обязаны. А если учесть то, что она еще и не была оказана - надо было отказаться от оплаты свыше ранее озвученной суммы, написать отзыв в книге жалоб и предложений, и пообещать, что "еще раз - и УФАС по вам заплачет".
А сейчас - я бы написала письменную претензию, потребовала бы вернуть сумму неосновательного обогащения.
Ругаться - не ругаться, но оставлять это так - просто поощрять их дальнейшее аналогичное поведение. Ну и 900 рублей в хозяйстве-то не лишние... |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|