Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
ИРИНА СКОБЦЕВА: ПЕРВАЯ КРАСАВИЦА СОВЕТСКОГО КИНО И ХРАНИТЕЛЬНИЦА СЕМЬИ 
  " Если отец покупал конфеты, их приходилось прятать от матери – она не разрешала детям сладкое. В кабинет отца и спальню родителей нельзя было войти без стука..." 
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Образовательная программа «Школа 2100»
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tihiro
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 11.04.05
Сообщения: 1129
В дневниках: 260
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 0:16    Заголовок сообщения: Образовательная программа «Школа 2100» Ответить с цитатой

то ли меня занесло нитуда, но почитала отрывок из учебника, аж самой захотелось наркотики испытать :eek: шутка конешно, но это ужасно
я ребенка в гимназию определила почти, а у них эта программа, причем в садике тоже, сад-2100. Теперь не знаю, где учить детей будем? как оберегать?
копирую сюда , источник http://www.r-komitet.ru/school/program/

Скрытый текст:
РЕЦЕНЗИЯ
на фрагмент книги Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
«Путь к станции „Я“.
Учебник по литературе для 7-го класса в 2 книгах.
Кн. 2. Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Баласс, 2005. — 240 с, ил.
(Образовательная система «Школа 2100»; Серия «Свободный ум»).

Данный материал представляет собой отрывки из дневника пятнадцатилетней наркоманки (стр. 22 — 36), отобранные авторами пособия. Это история жизни девушки-подростка, столкнувшейся с проблемой потребления наркотиков. По мнению авторов пособия, представленный текст должен отвратить несовершеннолетних от наркотиков. Действительно, финал истории жизни американской девушки трагичен. Вместе с тем, представленный текст может оказать неоднозначное влияние на несовершеннолетних, тем более что пособие предназначено для подростков в возрастной группе 13–14 лет. Напомним, что этот возраст является «разгаром» пубертатного периода со свойственным для него негативизмом, оппозиционностью, цинизмом и одновременно высокой сензитивностью и личной уязвимостью, а также активной тенденцией в освоении «взрослых» атрибутов жизни, в том числе и негативных (потребление психоактивных веществ, криминальное поведение и т.д.). Поэтому фрагмент текста, где описывается первый опыт приема психоактивных веществ, имеет крайне притягательный для подростков характер (от обстановки приема, до конкретного сценария, трогательно-заботливое отношение к друг другу наркотизирующих подростков, яркие и субъектино притягательные описания наркотической интоксикации):

«Потом я заметила странные, движущиеся по потолку образы. Бил уложил меня, и моя голова покоилась у него на руках, когда я смотрела на эти образы, превращающиеся в цветные воронки из огромных пятен красного, синего и желтого цвета. Я хотела поделиться этой красотой с остальными, но слова были влажными, мокрыми, собирались в капли и имели привкус цвета. Я поднялась и стала ходить, внутри и снаружи я чувствовала легкий холодок. Хотела сказать об этом Биллу, но смогла только засмеяться. Вскоре промежутки между словами стали такими, что между каждым моим словом успевали проноситься целые эшелоны мыслей. Я поняла, что вспомнила совершенный, истинный, первичный язык, которым пользовались Адам и Ева, но когда попыталась об этом сказать, слова никак не желали соотноситься с моими мыслями. Я их теряла, они ускользали от меня, такие замечательные и бесценные, а их необходимо было сохранить для потомков. Я чувствовала себя ужасно, и наконец я уже не могла говорить и грохнулась обратно на пол, закрыла глаза и буквально погрузилась в музыку. Я чувствовала ее запах, я могла потрогать ее и определить, какая она на ощупь. Никогда со мной не происходило ничего более прекрасного. Я была частью каждого инструмента, буквально частью. У каждой ноты был свой характер и форма, у каждой свой собственный, абсолютно отличающийся от других цвет -отличающийся настолько, что я осознавала место этой ноты во всей композиции прежде, чем прозвучит следующая нота. Мое сознание овладело мудростью веков, но не существовало подходящих слов, чтобы ее выразить. Я взглянула на журнал на столе, и оказалось, что я вижу его в сотне измерений. Он был так прекрасен, что пришлось закрыть глаза, мне было не вынести этого зрелища. Меня тут же унесло в иную сферу, в другой мир, в другое состояние. Все неслось на меня и от меня, дыхание перехватывало, как при спуске на скоростном лифте. Не могу сказать, что было реальным, а что не реальным. Была ли я книгой, столом, музыкой, или я была частью их, но это и не имело значения; неважно, чем я была, — я чувствовала себя восхитительно! Впервые в жизни я была свободна! Я танцевала, что-то изображала, кривлялась перед целой группой людей и наслаждалась каждым мгновением. Мои чувства так обострились, что я слышала чье-то дыхание в соседнем доме и чувствовала аромат трехслойного апельсинового, красного и зеленого желе, которое готовили за милю отсюда. Через какое-то время — мне оно показалось вечностью, — я стала приходить в себя, и ребята начали расходиться. Я спросила у Джил, что произошло, и она сказала, что в десяти из четырнадцати бутылок с колой было ЛСД и (пуговица! пуговица!) никто не знал, кто сегодня улетит. Bay! Рада ли я, что оказалась в числе счастливчиков? или:

«20 июля

Дорогой мой, близкий мой, милый мой друг, мой Дневник, у меня была самая фантастическая, познавательная и пугающая неделя в жизни. Это было как… Bay! Лучшее, что со мной происходило. Помнишь, я говорила тебе о свидании с Биллом? Ну так вот, в пятницу он познакомил меня с «торпедами», а в воскресенье со »спидом«. И то и другое похоже на катание на падающей звезде по Млечному Пути, только в миллион, в триллион раз лучше. «Спид» поначалу немного пугал, потому что Биллу пришлось вколоть его мне прямо в руку. Я так ненавидела уколы, когда лежала в больнице, но тут совсем другое, теперь не могу дождаться, да, не могу дождаться следующего раза. Неудивительно, что он называется speed! Я почти не контролировала себя, на самом деле я бы и не смогла, если б хотела этого, но я и не хотела. Я танцевала так, как и мечтать не может такая зацикленная на себе мышь вроде меня. Я чувствовала себя великолепно, я была свободной, распутной, другой, улучшенной, совершенной представительницей другого, улучшенного, совершенного биологического вида. Это было дико! Это было прекрасно! Правда.»

Несмотря на закономерно трагический исход «наркоманического пути» героини, описания наркотической интоксикации психологически перевешивают все негативные последствия подобной практики. Одной из психологических особенностей подростковой психики является подростковый максимализм, который зачастую выражается в следовании жизненной стратегии «здесь и сейчас», без учета долговременных последствий того или иного поступка. Предоставление несовершеннолетним подобных материалов о субъективном восприятии наркотической интоксикации неизбежно подтолкнет часть из них к «экспериментированию» с наркотиками.

Нижеследующий текст следует рассматривать как подробную инструкцию по потреблению содержащих тетрагидроканабиннол наркотиков:

«Затем Ричи научил меня курить. Я же никогда не курила даже сигарет! Он прочел мне маленькую вводную лекцию — типа, мне стоит прислушаться к разным мелочам, которые будут звучать не как обычно, и просто расслабиться. Сначала я затянулась слишком глубоко и чуть не задохнулась от кашля, Ричи велел мне затягиваться с приоткрытым ртом так, чтобы дым смешивался с максимально возможным количеством воздуха. Но это тоже не слишком-то помогло, тогда Тед сдался и достал кальян. Это было забавно и экзотично, но сначала у меня никак не получалось накуриться, я чувствовала себя обманутой, потому что все остальные были уже явно под кайфом.»

По нашему мнению, данный фрагмент текста содержит признаки правонарушения, соответствующие составу статьи 6.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации «Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров».

Следует обратить внимание, что фрагменты текста, призванные продемонстрировать неизбежность и гибельность употребления наркотиков, не содержат конкретных фактов и умозаключений, позволяющих подросткам сделать этот вывод. В представленном материале наблюдается отчетливое смещение психологического воздействия в сторону демонстрации привлекательности потребления наркотиков. Фрагменты текста, демонстрирующие социально-психологическую деградацию персонажа, не имеют четкой смысловой связи между собой. Это делает непонятным, что конкретно привело ее к подобному состоянию.

«Мой милый, добрый, все понимающий Дневник, да, именно этим я и стану заниматься! Всю оставшуюся жизнь я буду помогать людям, похожим на меня! Мне так хорошо, и я так рада! Наконец-то я поняла, чем хочу заниматься в жизни. Bay! С наркотиками тоже покончено. Тяжелые я пробовала только пару раз, и мне они не понравились.(курсив мой — А.Н.) Никакие. Ни бодрящие, ни убивающие. Все, с этим бардаком покончено. Абсолютно и навсегда, точно.»

Этот фрагмент текста вероятно должен опровергать тезис о наличии наркотических средств, не вызывающих тяжелых медико-социальных последствий вследствие их употребления, но читатели не смогут сделать этот вывод из предоставленного в их распоряжение текста, т.к. достаточно сложно понять частоту употребления того или иного наркотического средства. Более того, у читателя складывается мнение, что ЛСД (диэтиламин лизергиновой кислоты), метамфетамин не являются опасными наркотиками, так как они относятся к категории «легких», что совершенно не соответствует реальному положению дел.

В заключении можно сделать вывод о том, что фрагмент книги Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. «Путь к станции «Я». Учебник по литературе для 7-го класса в 2 книгах. Кн. 2. Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Баласс, 2005. — 240 с, ил. (Образовательная система «Школа 2100»; Серия «Свободный ум»), расположенный на стр. 22–36 содержит тексты, способные склонить несовершеннолетних к употреблению наркотиков. Ряд участков этого фрагмента могут быть расценены как пропаганда наркотических средств. В этой связи можно рекомендовать органам наркоконтроля рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 6.13.

Использование книги Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. «Путь к станции «Я». Учебник по литературе для 7-го класса в 2 книгах. Кн. 2. Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Баласс, 2005. — 240 с, ил. (Образовательная система «Школа 2100»; Серия «Свободный ум»), в качестве учебного пособия способно нанести вред несовершеннолетним и склонить их к деструктивным формам поведения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мэри Поппинс
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль


На сайте с 14.11.05
Сообщения: 4027
В дневниках: 16340
Откуда: Хотите поговорить об этом?
Карта № 310013
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 1:40     Ответить с цитатой

Надеюсь, учебник не был допущен в программу?
Кто по 2100 учится - пожалуйста, скажите, что у вас другой учебник....
Иначе можно с ума сойти!
_________________
-Вижу, Вы смотрите газеты, что вы ищите?
-Некролог.
-Некрологи печатают на последней странице.
- Тот, который жду я, выйдет на первой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Татьяна Д.
Профессор
Профессор

На сайте с 28.06.02
Сообщения: 3433
В дневниках: 1168
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 9:04     Ответить с цитатой

Бунеевские учебники по чтению за 1-4 класс совершенно нормальные. Лично мне подбор произведений в них нравился. Но с 5го у наших совершенно другой учебник.
_________________
Татьяна+Саша(7.5.96)+Наташа(22.5.02)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Tihiro
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 11.04.05
Сообщения: 1129
В дневниках: 260
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 11:24     Ответить с цитатой

эти учебники допущены министерством образования!
наверное, там есть много и хорошего, но достаточно нескольких таких эпизодов в школьной программе и покатятся наши малыши... плохого много не надо, оно с первого раза прививается. Это хорошему приходится всю жизнь учить. Как говорится, ложка дегтя и бочку меда испортит.

на этом сайте род.комитета и на другие предметы есть рецензии, тоже тяжелые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Татьяна Д.
Профессор
Профессор

На сайте с 28.06.02
Сообщения: 3433
В дневниках: 1168
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 12:27     Ответить с цитатой

Почитала резенции на сайте. Про учебники с 5 класса и дальше - ничего не знаю, не видела. А вот про 1-4 класс - не согласна абсолютно. Если под таким углом зрения смотреть, то и все русские сказки, начиная с колобка, - или триллер, или драма.
_________________
Татьяна+Саша(7.5.96)+Наташа(22.5.02)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Клизьма
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 04.06.07
Сообщения: 343
Откуда: N-sk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 13:11     Ответить с цитатой

С чем готова согласиться в рецензии - рановато во втором классе проходить "Маленького принца". Не в состоянии второклассники понять всю глубину этого произведения. (тихо сам с собою я веду беседу...) А с другой стороны, что мешает в более поздние годы вернуться к этому произведению А. де Сент-Экзюпери? Пусть второклассники вынесут из него что-то свое, а родители, вместе с детьми перечитывающие это произведение, - что-то свое. Будет, что обсудить.
Ну, а про страшилки... Да нет там (в учебниках для 1-2 класса, рецензия на которые представлена на сайте) ничего , что может необратимо травмировать детскую психику. Все же мы читаем детям, в конце-концов, русские народные сказки, того же Г.-Х. Андерсена (во, где чернуха-то!). А "Тараканище", "Федорино горе" и т.д.?
В некоторой степени могу согласиться с критикой "отрывочности" изучаемых произведений. К примеру, выполнение заданий из рабочей тетради по "Коньку-Горбунку" (оценка роли старшего и среднего братьевв ис..., пардон, в произведении) может привести к разным результатам, в зависимости от степени прочтения источника. Дети, прочитавшие сказку полностью, отнесут их скорее к отрицательным героям, а те, кто читал только отрывок из учебника - к нейтральным. Но, опять же, хороший учитель не позволит, чтобы у ребенка осталось такое поверхностное знакомство с предметом.
Про отрывок из "Хоббита" - полный бред. Из рецензии можно сделать вывод, что второклассникам предлагают осилить едва ли не всего "Властелина колец" - действительно сложное, глубокое, многослойное произведение. Всего лишь - "Хоббит или Туда и Обратно" - вполне доступную пониманию второклассников сказку.
Соглашусь, пожалуй, только с рецензией на учебник для 6 (или 5-ого, где идет подборка из "Убийства на улице Могр", "Вия" и т.п.). Пожалуй, такая концентрация "жутиков" - перебор. Дети реально пугаются (по опыту подруги). Но, опять же, ничего необратимого. Впрочем, я рада, что мои дети пользовались (пользуются) бунеевскими учебниками по чтению только в началке. В качестве упрека авторам - маловато классических произведений.
ЗЫ. Все это, ясно дело, мое личное ИМХО. Знаю родителей, которые ругают бунеевские учебники для 2 класса за "Хоббита", "Маленького принца", "Муммий-Троллей" нещадно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
кошка73
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 14.03.08
Сообщения: 387
В дневниках: 8
Откуда: Новосибирск, Колхидская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 16:48     Ответить с цитатой

Преподаю в школе по этой программе с 1998 года.(началка) Как и любая другая программа - имеет свои плюсы и минусы. Что касается отрывочности произведений - это дано для того, чтобы заинтересовать ребёнка, направить его на полное прочтение произведения, если оно понравилось. Вспомните себя. Охотно читали пргограммные произведения?А ещё и летом? :eek: А так, ребёнок прочитал отрывок, поговорили на уроке, выяснили главную мысль отрывка, попытались определить, для чего автор писал это произведение, понравилось - читай дальше, нет - хотя бы знаешь, что такое произведение и такой автор есть. :D Дети, хочу вам сказать, очень многое понимают, они даже такие суждения выдают, что не каждый взрослый увидит между строк. Я думаю, что авторы учебника преследовали цель - обратить внимание детей на чтение, т.к. читают они с каждым годом меньше, а это, как ни крути, есть не очень хорошо. :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
*Евгешка*
С сюрпризом по жизни
С сюрпризом по жизни


На сайте с 20.08.06
Сообщения: 16235
В дневниках: 593
Откуда: все мои заказы - в РЦР Учительская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 17:39     Ответить с цитатой

А конкретный отрывок из дневника на самом месте имеет место быть?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
кошка73
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 14.03.08
Сообщения: 387
В дневниках: 8
Откуда: Новосибирск, Колхидская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 23:20     Ответить с цитатой

Если честно, не знаю. Но раз люди пишут, значит есть. Я хочу посмотреть этот учебник, т.к. я только в начальных классах преподаю и не знаю в среднем звене содержание учебников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
esera
Академик
Академик

На сайте с 01.03.08
Сообщения: 8871
В дневниках: 16339
Откуда: не теряйте меня доступ в интернет раз в три дня
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 0:00     Ответить с цитатой

Если чесно подборка текстов для 1-3 класса по Бунееву не заставила моего сына читать эти произведения, а то что я читала в детстве и предложила ему читать, (Дефо, Михалков,Коринец) идет на ура и скорость чтения хорошая, Единственно Волкова он читать не стал не понравилось ему.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лита
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 20.06.08
Сообщения: 317
Откуда: Томск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 18:22     Ответить с цитатой

Мне тоже не всегда нравится подбор текстов в начальных классах. Прокомментирую немного учебник бунеевых за второй класс (сын в этом году закончил). Почти в самом начале учебника - отрывок из сказки "Конек-Горбунок". Сказка-то замечательная, только читать такой текст детям, большинство из которых читают еще медленно, очень сложно - они там на каждом третьем слове спотыкаются. Потому что много устаревших и "несоответствующих" современным нормам русского языка слов. Мне кажется, что учиться читать, нарабатывать скорость надо на более понятных текстах. Удивление вызвало и помещение в учебник сказаки "Царь-девица", довольно своеобразной по содержанию. По крайней мере, на этот возраст она явно не рассчитатна, особенно если прочитать оригинальный текст, без купюр. А с купюрами становится непонятно - с чего это вдруг мачеха так противилась отношениям Ивана и Царь-девицы? На самом деле, она сама к нему любовью воспылала! А главное - какой в этой сказке "добрым молодцам урок"? Еще у меня одна придирка - к отрывку из "Хоббитов". Опять-таки,я ничего не имею против самой сказки, но неужели во всей книге не нашлось более интересного отрывка, чем битва с пауком? Думаю, сторонники мнения, что в текстах много "страшилок", вполне могут приводить его в качестве примера. Конечно, у нас Иван-царевич тоже Горынычу головы рубит, но это описывается не так реалистично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Скорпиоша
Заблокирован

Академик
Академик


На сайте с 21.03.03
Сообщения: 13627
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 22:56     Ответить с цитатой

Клизьма писал(а):
С чем готова согласиться в рецензии - рановато во втором классе проходить "Маленького принца". Не в состоянии второклассники понять всю глубину этого произведения.

по-моему, Маленький принц во втором классе - вполне нормально. Во всяком случае более нормально, чем Преступление и наказание в ...каком там мы это проходили? в девятом? вот уж жуть жуткая. Да и Войну и мир понять должным образом в школьном возрасте невозможно.
_________________
Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Светлана.К
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.03.08
Сообщения: 3521
В дневниках: 9
Откуда: м.Гагаринская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 20:35     Ответить с цитатой

Мы второй год будем учиться по программе Школа 2100, мне она не очень нравиться. Строки в прописях не разделены на маленькие и большие линейки в результате буквы пляшут и не понять где заглавная, а где простая. Учительница говорила должны так привыкать писать, но к середине второй четверти разрешили в прописях прочертить маленькие строчки. Математика вообще отдельная песня. Уравнения с X и Y, еще сравнить неравенства: 12-x 13-y. 1дм 12 см. Задачи в два действия и т.д.
Задания по математике иногда приходиться решать всей семьей. Был такой случай задали нам задачу(похожая в классе не зарбиралась), думали весь вечер, в итоге выложила в форуме, девчонки с несколькими высшими образованиями, с опытом участия в мат. олимпиадах решить не смогли. На следующий день выложила решение долго смеялись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Лита
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 20.06.08
Сообщения: 317
Откуда: Томск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 18:34     Ответить с цитатой

Уже не один раз читала про математику программы 2100, что "кандидат наук и тот над задачей плачет". Я гуманитарий по образованию и профессии, но ни одна задача в учебниках Петерсон (1-2 классы) у меня не вызывала затруднений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Zevs
беСПроблемный УЗ
беСПроблемный УЗ

На сайте с 29.03.08
Сообщения: 23488
В дневниках: 70
Откуда: Новосибирк, Левый берег
Карта № 004344
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 10:30     Ответить с цитатой

Мы как раз учимся по 2100. И вчера только обсуждали очередное домашнее задание. Ребекон только начал учится во втором классе, а задания такие как будто он уже в пятом. Ну и естественно, что он ничего не может понять, сам то взрослый путается :eek:

И вообще манера обучения стала хуже не куда. Нам тут объявили, что так как у нас сильный класс, то и английский мы будем учить по усложненной программе и если дети его не "возьмут" к концу года, от нас откажутся, по причине что дети глупые.
Мне же первая же мысль пришла о том, что когда ребенок (и если даже целый класс!!!) не может потянуть и не осваиваиет материал, то здесь вина не ребенка и причина не в его тупости, как говорят в школе, а в горе - педагогах, которые не могут подать доходчево материал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 1 из 11 На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах