Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 15.12.08 Сообщения: 17450 В дневниках: 2569 Откуда: шестой
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 19:50 Заголовок сообщения: Романтическое шоу Х О Л О С Т Я К -2 обсуждаем
Всем вечер!
На самом деле я не любитель подобных шоу. Видела рекламу пару раз.
И вот вчера телевизор шел фоном (как обычно) и начался Холостяк.
Скрытый текст:
Любопытство взяло верх. Не могу сказать, что герой прям уж сильно понравился, больше заинтересовала манера общения с девушками, понравился голос, интонация.
Девчонки там пищали от восторга. И уже начались срачки из-за жениха.
Новый жених Максим
Очень стало интересно кого же Он выберет.
Осталось 4 девушки!
Последний раз редактировалось: borzik (Вс Мар 08, 2015 0:18), всего редактировалось 8 раз
На сайте с 30.08.09 Сообщения: 4201 В дневниках: 38 Откуда: Барнаул, Цум.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 20:43
Интересно было на претенденток посмотреть и их мини представления, иной раз смешно до слез, особенно девушка читающая басни и исполнительница стриптиза.... Понравилось, что девочки все взрослые, самодостаточные...
На сайте с 21.11.10 Сообщения: 3128 В дневниках: 9 Откуда: Заельцовский
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 11:07
я смотрела, кстати, я смотрела два сезона американского Холостяка, в америке вышло уже 15 сезонов - 15-й снимали в Африке -шикарные были серии - и согласно википедии из пятнадцати шоу был всего 1 реальный брак и они расстались спустя 5 лет - шоу оно и в Африке только шоу остальные в лучшем случае встречались пару месяцев или даже не начинали встречаться
На сайте с 28.11.12 Сообщения: 307 Откуда: Барнаул
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 19:10
Да, я смотрю эту "жвачку для мозгов"!
Вполне себе интересное, пристойное (может пока) шоу.