Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
помогите выбрать велосипед))
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Путешествия и туризм. Отели и санатории. » Сибирь и Алтай. Активный отдых и туризм
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Варварачка
Академик
Академик


На сайте с 01.10.08
Сообщения: 10504
В дневниках: 708
Откуда: Владикавказ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 13:19    Заголовок сообщения: помогите выбрать велосипед)) Ответить с цитатой

Здравствуйте!я дилетант.кроме спортивника в детстве не имела с велосипедом никаких дел)))и вот теперь мне нужно велосипед,для того,чтобы кататься с детьми,планирую купить велокресло,с ним проблем никаких нет.а вот дошла очередь до выбора велосипеда и все...........так как выбрать велосипед,какой?с какими характеристиками?их там оказалось тьма.....буду благодарна помощи
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
shreya
Студент
Студент


На сайте с 22.02.06
Сообщения: 1966
В дневниках: 40
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 18:46     Ответить с цитатой

Вы лучше возьмите пока в прокат какую-нибудь Мериду, например в Тест Центре. Поездите, поймете что вам нужно, свои возможности и тогда уже покупайте.

Выбор - это очень все субъективно. Хотя у меня любовь с первого взгляда стала и лучшим выбором одновременно, так тоже бывает. :give_heart: мой рукус :give_heart: