Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
*Kity*
Ясельки

На сайте с 19.06.13 Сообщения: 3
|
 Добавлено: Ср Июн 19, 2013 22:56 Заголовок сообщения: лечение тяжелого токсикоза |
|
|
Здравствуйте, не нашла такой темы, на сайте я новичок,поэтому еще плохо ориентируюсь Если не там разместила тему,то прошу модераторов перенести куда следует. Хотела бы узнать,где в нашем городе(может платно) лечат токсикоз? У меня срок 6 недель,мучает почти круглосуточная рвота,не усваивается даже вода,гинеколог сказал,надо лечить в стационаре, и написала направление во вторую гинекологическую больницу. Я наслышана об этом учреждении,не хочу туда ложиться(((подскажите,где еще можнополечить тяжелый токсикоз? Готова лежать платно,лишь бы не во второй гин.больнице. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
doc_sima
Профессор

На сайте с 13.10.07 Сообщения: 4608 В дневниках: 1 Откуда: Медицинское агентсво МедАссистанс
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Amii
Детский сад

На сайте с 25.01.13 Сообщения: 167
|
 Добавлено: Чт Июл 18, 2013 1:40 |
|
|
*Kity*
вообще токсикоз не лечится, лечатся только его последствия. Так мне сказали врачи в 11 больнице, когда я 2 раза поступала к ним с сильным токсикозом, беспрерывной рвотой и полной интоксикацей организма, желудок не принимал даже воду, ацетона в моче было +++. говорили терпи, пройдет само, так и было. все прошло само но после 4 месяца. а до этого было очень тяжко, капельницы трех часовые только спасали от непрерывной рвоты и обезвоживания.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
*Kity*