
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tochkaotscheta
Первый класс вторая четверть

На сайте с 30.09.09 Сообщения: 952 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул (Новосиликатный)
|
 Добавлено: Сб Июн 29, 2013 11:26 Заголовок сообщения: Маркетинг, реклама нижнего белья |
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Есть 2 магазина нижнего белья. Город 700тыс.чел.
1) Находится в хорошем месте в ТЦ на 2м этаже. Но рядом еще 2 отдела с бельем. Как привлечь внимание именно к моему отделу. Цены у всех нас примерно одинаковые.
2) Находится в спальном районе, конкуренции практически нет. но место менее проходное, чем в первом случае. какова специфика в плане рекламы в данном случае.
Поделитесь, пожалуйста своими мыслями, возможно у кого-то есть опыт в плане маркетинга.
 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44734 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Сб Июн 29, 2013 18:54 |
|
|
Tochkaotscheta
1. Отстройка от конкурентов. Чем именно Ваш отдел отличается от аналогичных?
2. Информированность потенциальных покупателей.
3. Удержание уже существующих покупателей (стимулирование на повторные покупки и тд).
Написать можно много, но чтобы получить конкретный результат, исходных данных мало, да и выработка рекомендаций это не дело пары минут . |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Tochkaotscheta
Первый класс вторая четверть

На сайте с 30.09.09 Сообщения: 952 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул (Новосиликатный)
|
 Добавлено: Пн Июл 01, 2013 9:29 |
|
|
ValenTina
Спасибо, за отзыв )))
Цитата: | 1. Отстройка от конкурентов. Чем именно Ваш отдел отличается от аналогичных? |
- У меня у единственной есть терминал, т.е. покупатели могут расчитываться картой Сбербанка.
- На мой взгляд у меня интереснее интерьер ( над стеллажами подсветка, есть диванчик , есть возможность угощать чаем-кофе)
- У меня у единственной есть подарочные сертификаты.
- НО, есть один большой жирный минус - на мой взгляд ассортимент маловат ( размерная линейка большая, но не такая разнообразная как мне хотелось бы) Сейчас думаю именно над тем как исправить эту проблему.
- может есть еще предложения по поводу выделения "среди толпы " , была бы благодарна за мнение.
Цитата: | 2. Информированность потенциальных покупателей. |
вот здесь - труба. и вот этот пункт меня более всего беспокоит. как выделить потенциальных покупателей? как их завлечь именно в мой отдел? какую рекламу давать ( т.к. ооочень много видов рекламы, но хотелось бы более менее действенную)
Цитата: | 3. Удержание уже существующих покупателей (стимулирование на повторные покупки и тд). |
- при дарении дисконтной карты, прошу заполнить анкету. Небольшая база уже собралась. по электронной почте шлю информацию о предстоящих акциях.
- проводила лотерею ( при покупке от 1000, от 2000, от 3000т - соответствующие билеты с соответствующими призами)
- тоже хотелось бы знать больше методов удержания и стимулирования.
Вот примерно так. ))) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44734 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Пн Июл 01, 2013 13:22 |
|
|
Tochkaotscheta
Буду отвечать по пунктам.
Пункт 1.
- Насколько важна для клиентов возможность расчета по безналу? Если очень, то напишите про это прямо на входе.
- Диванчик и кофе , мило, но это скорее для сопровождающих лиц. А часто делают покупки с подругами или мужьями?
- сертификаты покупают?
- если ассортимента мало, надо подумать как его грамотно развесить .
- более конкретные предложения надо делать на основе более глубоких сведений, фото с мест и тп. Это время .
Пункт 2.
Я не могу сейчас выделить вашу ЦА не имея ответов на пункт 1 плюс описание тех кто ходит к вам и инфо откуда про вас узнали. Если идут по советам друзей и других покупателей, это один вид рекламы, если просто проходя мимо это другой вид, если увидели рекламу или возможно ваш поставщик написал адрес магазина на своем сайте это другое.
Пункт 3.
При проведении любых реклам, акций нужно собирать ответную инфо о действенности мероприятий. На основе этого вырабатывать методику.
Давать точные советы по развитию бизнеса на форуме тоже самое что лечить пациентов по телефону . |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
S&S by Zotova
Детский сад

На сайте с 03.10.12 Сообщения: 190
|
 Добавлено: Пн Июл 01, 2013 14:46 |
|
|
Tochkaotscheta
По вашему бизнесу есть очень хороший портал с живым и полезным форумом: http://www.belyevik.ru/
Найдете ответы на все вопросы. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Tochkaotscheta
Первый класс вторая четверть

На сайте с 30.09.09 Сообщения: 952 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул (Новосиликатный)
|
 Добавлено: Пн Июл 01, 2013 20:05 |
|
|
ValenTina
Расчет по безналу актуален. ( Было несколько раз, что от конкурента ко мне приходили, т.к, могли расчитаться только картой)
Идея насчет кофе пришла, когда я заметила, что приходят в основном с подругами ( с коллегами), а путь к сердцу женщины лежит через ее подруг
Сертификаты берут мало. Над этим вопросом нужно подумать, т.к. при правильном маркетинге они могут хорошую службу сослужить.
ЦА - это в основном женщины от 25 до 45 лет. ТЦ находится на центральной улице прямо напротив остановки. в окружении прокуратуры, здания суда, полиции, т.е, в основном госслужащие. На здании есть большая вывеска. Через остановку стоит 2 ВУЗа и 1 роддом.
В основном приходят госслужащие ( в обеденный перерыв. но сметают все на своем пути ) - здесь работает сарафанное радио.
Далее В течение дня приходят просто прохожие, которые скорее всего увидели вывеску.
Цитата: | Пункт 3.
При проведении любых реклам, акций нужно собирать ответную инфо о действенности мероприятий. На основе этого вырабатывать методику. |
Каюсь, не знаю, как собирать ответную информацию грамотно.
Добавлено спустя 39 секунд:
S&S by Zotova
очень интересный сайт, и по моей теме в точку.
спасибо  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44734 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Вт Июл 02, 2013 21:28 |
|
|
Tochkaotscheta
Судя по вашим постам рынок перспективный и спрос большой. Остается подумать в чем проблемы, а это простой перепиской на форуме не решить. По-хорошему, надо составить грамотный план действий, где четко расписать план мероприятий на ближайшие 3-6-9-12 мес, контрольные точки, и что очень важно - методы контроля за мероприятиями. Делать надо в комплексе - это даст хороший результат. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|