Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ 
гарантийный срок на стоматологическое лечение
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nezabudka@ (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 20:42    Заголовок сообщения: гарантийный срок на стоматологическое лечение Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Неделю назад, обратилась в одну из стоматологических клиник для лечения кариеса. Была установлена небольшая световая пломба (не пульпит, т.е. сам зуб практически сохранён). По окончании лечения, врач заявил, что гарантийный срок на пломбу может дать только при условии, что я ежегодно два раза в год, буду приходить к нему на гигиеническую чистку от кариеса и выполнять ещё какие-то дополнительные манипцляции. Сама эта процедура, в данной клинике стоит ещё дороже, чем лечение самого кариеса! :D На сколько это правомерно?? Обязаны ли медицинские организации устанавливать гарантийный срок на результат своих работ, услуг, а в данном случае на пломбу? Ведь если разобраться, исполнитель услуги, готов взять на себя обязательства в случае обнаружения недостатков эндодонтического лечения, только в случае, если я приобрету у него ещё ряд услуг.
Вернуться к началу
           
 
Elena Lawyer
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 21.02.12
Сообщения: 925
Откуда: Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 22:22     Ответить с цитатой

я с вами согласна. Договор об оказании медицинских услуг с клиникой вы заключали?
_________________
Квалифицированная юридическая помощь. Консультации, юридические услуги в сфере недвижимости.
Полезная юридическая информация в моей теме.
Услуги https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=845369
Тел.8-913-004-7993.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Nezabudka@ (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 10:38     Ответить с цитатой

Да договор заключали, одна копия договора у меня, другая у клиники.. Стала внимательно читать условия, к сожалению ни единого слова об обязанности исполнителя устанавливать гарантийный срок я так и не нашла.. но в пункте об ответственности сторон, сказано, что исполнитель несёт ответственность за ненадлежащее оказания медицинской услуги и т.д. В любом случае, я бы поняла, если подобные условия гарантии мне бы навязывались в случае, наличия каких-нибудь сопутствующих заболеваний зубов и тяжести основного заболевания, но по заключению самого врача они у меня вообще отсутствуют..и состояние зубов хорошее.. :-? Что делать в данной ситуации?
Вернуться к началу
           
 
Мадам Газель
Профессор
Профессор

На сайте с 09.05.11
Сообщения: 4634
Откуда: Новосибирск, МЖК
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 13:37     Ответить с цитатой

Nezabudka@
Вы правы, исполнитель не вправе навязывать Вам выполнение каких-либо дополнительных услуг. В тоже время, я не нашла в законе о защите прав потребителей обязанность устанавливать гарантийный срок, это право исполнителя. При этом, нужно иметь в виду, что отсутствие установленного на услуги гарантийного срока не лишает Вас права требовать устранения недостатков таких услуг.
Вот выдержка из ст. 29 Закона о ЗПП:
Скрытый текст:

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, я бы на Вашем месте обозначила бы врачу свою позицию о том, что Вам Ваши права известны и предпринимала бы какие-либо действия в том случае, если с пломбой будет что-то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Elena Lawyer
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 21.02.12
Сообщения: 925
Откуда: Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 7:30     Ответить с цитатой

выложите сюда текст договора
_________________
Квалифицированная юридическая помощь. Консультации, юридические услуги в сфере недвижимости.
Полезная юридическая информация в моей теме.
Услуги https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=845369
Тел.8-913-004-7993.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Nezabudka@ (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 17:28     Ответить с цитатой

Мама сыночка спасибо за совет :)
ElenaSelena сейчас постараюсь выложить
Вернуться к началу
           
 
Nezabudka@ (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 17:27     Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, данная ситуация разрешилась сама собой. Обратилась непосредственно к самому учредителю (руководителю) клиники. После беседы с руководителем выяснилось, что порядок установления гарантийных сроков и соответствующие условия отражены в Правилах об установлении гарантийных сроков данной клиники (к сожалению, гарантийные сроки на мед.услуги, медицинские организации устанавливают самостоятельно), в соответствии с которыми, в моём случае, срок гарантии составляет 1 год и дополнительных манипуляций не требуется. Вообщем, передо мной добродушно извинились и выдали соответствующий гарантийный талон на данный зуб :vesna: .
Вернуться к началу
           
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах