Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Проблемы с учителем.
Ребенок хочет поменять училку, но класс оставить(((

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зина-зина
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.10.13
Сообщения: 3
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 16:54    Заголовок сообщения: Проблемы с учителем. Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Пыталась сама справиться с данной проблемой. Но не могу. Целый месяц вся семья живет в сильном нервном напряжении.
Мой сын в этом году пошел в 1 класс.
До этого ходил на подготовку в эту школу.
Мы живем в маленьком поселке, где одна школа.
Было тестирование и его определили в слабый класс с простой программой.
У него все друзья пошли в другие классы.
В новом классе он знал на 1 сентября несколько детей.
В наш класс попался учитель, который не вела подготовку, в 1 раз её увидели 1 сентября.
У неё нет практики работы с младшими классами.
в классе в основном хулиганы. Но это не ничего, по сравнению с учителем.
Ребенок изначально мной настроенный, что училка хорошая, хорошо относился к ней.
Класс очень шумный, почти все дети из этого класса не ходили на подготовку.
Думала адаптируется и учитель, и класс.
Изначально мне не нравился подход учителя к разным вопросам , в основном общению с детьми и их родителями. Всегда повышает голос на детей, постоянно выходит охрипшая.
Через месяц учебы сын начал жаловаться на сердце.
До этого всё было нормально.
После разговоров с ним поняла, что он так реагирует на её крик и шум детей.
Но самое главное его раздрожает когда она кричит. Детский шум - он уже привык.
На него она не повышает голоса. Он спокойный мальчик.
В один момент у него пропало желание ходить в школу.
Домашку не хочет делать.
С детьми подружился, он не хочет их бросать.
Но хочет одновременно перейти к другому учителю.
Он разрывается на части.
В идеале ребенок хочет чтобы поменяли учителя и он остался в классе со своими друзьями.
Больше шума исходит от неё, у нее грубый тембр голоса. Сама по себе сухой человек. Очень редко улыбается. Такое впечатление, что её заставили работать, детей она не любит. вечно не довольна и детьми и их поведением и их знаниями. вечно ворчит родителям. Типо устает от них.
У меня ребенок не привык к такому общению . Чтобы постоянный ор был.
Я в растерянности. Уже сходила на днях к директору, мягко попросила перевести в другой класс(ребенок так просился). Она дала согласие. Хотя прикрывает училку, типо там всё спокойно.
Наша училка узнав о том, что мы хотим уйти. обиделась. Типо узнала последняя об этом. Да, я об этом не предупредила её, зла была за сына.
Типо уже в классе потише и на моего она не кричит никогда. И он лучше начал отвечать.
Хотя она постоянно хаяла его. Редко спрашивала. При всем классе сказала что он не умеет читать, обозвола капризным, за то что отказался отвечать.(так как был уже зол на неё)
Ребенок на неё зол. Типо он руки поднимает, а она его не видит. У него от её поведения пропало желание учиться.
Он начал хулиганить. Послушный мальчик превращается в бычка. Сегодня на уроке отказался писать, типо мы дома с мамой занимаемся. огрызается.
авторитет училка потеряла , а так же любовь моего сына. Так как до этого он её защищал,. Типо жалко училку, вот она на хулиганов кричит. Голос срывает.
Я незнаю что делать.
Сегодня ребенка учитель похвалила немного. Дала наклейки (эти чертовы наклейки, из-за которых у ребенка была сильная депрессия - в начале - так как ждал сою 1 наклейку долго). Она честная на счет оценок и дает по заслугам. И у тихонь в классе вообще почти наклеек нет. Только у активистов и хулиганов(((
Ребенок понял что хорошо себя не надо вести. Так и в хулигана можно превратится.
Так в обед дома ребенок говорит, что своих детей бросать не хочет и даст училке шанс. Попробует терпеть её крики. Но почему ребенок должен терпеть такое? Я не понимаю.
Хотя так же кричит, она по другому разговаривать не умеет.
Я и мамочки другие слышали её истерики в классе. Мы были в коридоре. Это невыносимо.
У ребенка прблемы со здоровьем, в детстве было заикание.
Сейчас проблемы с сердцем и обострился атопический дерматит на основе невроза.
У врачей были. Нервозное состояние - диагноз. Сказали менять класс, устранять причину. пичкать лекарствами бесполезно.
Сейчас ребенок на успокоительных.
Помогите пожалуйста разобраться?
Что большее стресс для ребенка: остаться со своими друзьями и училкой, которая постоянно орет, или перейти в другой класс? в другом классе куда могут перевести нет знакомых, друзья в соседнем классе. Сможет ли вновь найти друзей...
Но там программа сложнее. И наш учитель говорит, пугает, что типо мой слабоват и не потянет другую программу(((
Но она даже не пытается его вытянуть. У нее дети сами должны активизироваться. Она как я поняла любит активных нахальных детей. А мой спокойный, тихий, адекватный и не лезет на рожон. Он больше теплотой и лаской раскроется, а криком закрывается.
А она не такой учитель. Она привыкла грубостью.
Помогите!!!
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 16:06     Ответить с цитатой

Добрый день!

В сложившихся обстоятельствах проще и дешевле (по уровню эмоциональных затрат) перейти в другой класс.

Возможно, учитель в классе Вашего ребенка, уставшая и выгоревшая как специалист. Но заменить ее, скорее всего не кем, поэтому она останется и будет работать. Хотя ,вполне вероятно, у нее не было желания брать класс и ее уговорили. Об этом мы не знаем, можем только гадать.

Цитата:
У ребенка прблемы со здоровьем, в детстве было заикание.
Сейчас проблемы с сердцем и обострился атопический дерматит на основе невроза.
У врачей были. Нервозное состояние - диагноз.

Учитывая состояние ребенка, необходимо менять класс как можно скорее. Плюс нужно провести психологическую работу с мальчиком: теперь у него начинается новая учебная жизнь, где все будет хорошо. Про учителя лучше говорить уважительно, не использовать уничижительного "училка". Даже если Вы чем-то недовольны в действиях учителя, не обсуждать этого при ребенке и с самим ребенком. Если жалуется сам ребенок, то выслушать его внимательно и высказать предположение, объясняющее действия учителя, с позитивной точки зрения. Это важно для формирования положительного образа учителя в глазах ребенка.

Ребенку легче и проще учиться у человека, которого он уважает и которому симпатизирует.

Это необходимо учитывать, оказавшись в новом классе.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Зина-зина
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.10.13
Сообщения: 3
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 21:20     Ответить с цитатой

АнечЬка писал(а):
Добрый день!

В сложившихся обстоятельствах проще и дешевле (по уровню эмоциональных затрат) перейти в другой класс.



Здравствуйте!

Спасибо Вам большое за дельные советы.
Я правда в 1 месяц учебы уважительно старалась относиться к учителю и старалась оправдать действия (любые) учителя. говорила, вот устала, вот и кричит.
Но на 2-ой месяц я не выдержала. Начали дома вовсю обсуждать учителя с мужем. А он все слышал. Получается увидел что я не разделяю её методы работы с детьми.
Получается я подлила масло в огонь(((((
Допустила ошибку. Сейчас наверно это уже не исправишь.

Я когда писала про данную проблему, с того времени прошло около 5 дней.
Чувствую, что с учителем провели профбеседу.
Долго она злилась на меня. И пыталась объяснить что по другому н еполучается, без крика.
Сейчас говорит что стало потише намного.
Ребенок привязался к классу. к детям. Он не хочет переходить от них.
Незнаю как вернуть его уважение к учителю? И нужно ли его возвращать?
Вроде он и хочет уже остаться,но учитель ему не нравится.
Но во мне борется 2 чувста.
Я её уже после всего увиденного и услышанного не воспринимаю нормально.
Хочется от неё бежать подальше.
Я не разделяю её педагогические приемы и отношение к детям. Я не воспринимаю её как учителя моего сына. Мне тяэело с ней общаться.
Ребенок говорит стала меньше орать.
Одного активного ребенка от моего пересадила, который мешал на уроках.
Вроде она как бы идет навстречу, но я почему то не могу поверить что взрослый человек может измениться.
Такое очущение что моего ребенка изначально по своим принципам не замечает и занижает его знания. Изначально начались наезды что плохо пишет, не хочет отвечать. Не активный в классе. Сколько раз ребенок приходил домой и унего было дипрессия. Очень глубоко переживал после её выходок.
Хотя по словам сына он тянет руку чтобы ответить, а она как будто специально не замечает его.
Я знаю он у меня умный мальчик. Но спокойный. Ему до глубины души обидно, когда его игнорируют.
Недавно было окончание первой четверти. Так он пришел расстроенный. Ему ничего не дали. Хотя он говорит, что начал стараться, пытется же. Пожалели какую то грамоту.
Многим, даже отявленным хулиганам дали грамоты.
Я не могу понять, как учитель может обделить ребенка. Они же все ждут когда их похвалят, могла же всем дать грамоты, хотя бы даже за поведение.

Он закрылся от неё и я не знаю как лучше поступить в данной ситуации?
Боюсь уже, а вдруг в другом классе тоже атакие учителя? Откуда знать, кто как себя поведет.
Я вначале думал, что наша учитель адекватная.
Если переводить, сможет ли он легко адаптироваться?
А если он останется, не будет ли она на нем постоянно отыгрываться из-за того, что я ходила к директору с разговором о переводе.
Я не могу с ней наладить эмоциональный контакт.
А мне это необходимо, для того, чтобы доверить ей своего ребенка.
Я понимаю, после моего похода к директору всекм деткам в классе стало легче, меньше кричат.
А я осталась виновата, и сын получается тоже замешан. У нас же первых не выдержали нервы и сердце.
А все остальные ходили, хотя тоже недовольны многими моментами её поведения.

Я разрываюсь на части, как решить вопрос.
Просто взять и перевести в другой класс?
А как пройдет адаптация?
Хочу лучшего ребенку и одновременно боюсь допустить ошибку.

Ещё такой вопрос у меня к вам:
У меня иногда возникает такое желание, чтобы ребенка не мучить, забрать из школы ,подготовить его за этот год и психически тоже и отдать в будущем году в 1 класс. Он сам конечно пока не хочет. Подобрав хорошего учителя.
Как вы считаете, такой шаг допустим? У него день рождения летом. Ему будет тогда 8 с хвостиком.
А потом думаю ,почему же из-за такого учителя мой ребенок должен повторно идти в 1 класс? Это же тоже травма.
Я иногда ненавижу всей душой этого учителя, так как она заставляет моего ангелочка мучиться и страдать, переживать душевную боль. Он такого не заслуживает. Итак в детстве пришлось многое пережить из-за здоровься. Сейчас каждый день на что-то жалуется. То одно то другое болит.
Когда ходил на подготовку такого не было. Как будто всё разом обострилось.
Он же у меня самый спокойный, на переменках не бегает. Хорошо сидит на уроках. Я не преувеличиваю. Просто сама наблюдала.

Спасибо за помощь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Sakura24
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.06.13
Сообщения: 6
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 13:40     Ответить с цитатой

мдам, ну и ситуация у вас... не позавидуешь. к сожалению ваш учитель не единственный такой орущий. я сама учитель, работаю в школе и на своем собственном опыте могу сказать, что когда учитель переходит на крик - это значит, что она не может справиться с ситуацией, а если в вашем классе одни хулиганы, то это не мудрено.

у нас в школе тоже есть учителя, которые решают все проблемы одним криком. это ужасно.

видимо ваша учитель уже не молодая, много проработала и как правильно сказала Анна, выгорела на работе или выгорает. такое часто бывает не только у учителей, но и в других профессиях. возможно, что директор просто закрыла дырку - в школе никто не хотел брать этот класс, ей сунули, уговорили. так обычно бывает в школе. моя коллега тоже не хотела брать 5 класс, сейчас вот мучается...

и еще, когда учитель уже не молодой, орет, это говорит только лишь о том, что орет она уже давно . один раз она начала, другого способа утихомирить детей не нашла, так и привыкла. на самом деле, это очень сильно влияет на психику самого учителя. учителя сами от этого мучаются. я стараюсь не орать, потому что понимаю, если начну, уже не остановлюсь. держу себя в руках.

желаю вам удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 19:48     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
Сейчас наверно это уже не исправишь.
Сейчас, с этим учителем, пожалуй, Вы правы, уже не исправишь.

Цитата:
Я иногда ненавижу всей душой этого учителя, так как она заставляет моего ангелочка мучиться и страдать, переживать душевную боль.
Ребенок еще достаточно мал, поэтому окружающий мир воспринимает через призму восприятия своих родителей во многом. Представьте, что ребенок половину своего дня проводит рядом с человеком, которого мама воспринимает таким образом? Более того, ребенок зависит от этого человека. Ведь именно этому человеку, которого иногда ненавидите всей душой, Вы доверяете воспитание и обучение своего ребенка, позволяя влиять на него и учить учиться.

Второй раз в первый класс - это, безусловно, травма - это самый-самый крайний вариант. Однако и оставаться в этом классе - перманентная травма, учитывая все произошедшее и сформировавшееся у Вас отношение к педагогу. Поэтому наиболее щадящий вариант - это переход в другой класс и построение доверительно-уважительных отношений с новым педагогом. Такой подход с большой долей вероятности позволит не наступить на те же грабли повторно.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Зина-зина
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.10.13
Сообщения: 3
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 23:34     Ответить с цитатой

[quote="Sakura24"]мдам, ну и ситуация у вас... не позавидуешь. к сожалению ваш учитель не единственный такой орущий. quote]

Здравствуйте!
Спасибо вам за понимание)
Пока у нас такая же обстановка.
Вот незнаю в какой класс переводить-то...
Решить то решили. А вот как определить что имеено тот, другой учитель, он и есть ТОТ самый?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Dinara_Lesova писал(а):
Я бы на вашем месте всё же перевела ребёнка. По себе могу сказать,что когда учитель плохой,желание учиться отпадает напрочь. У меня в школе похожая учительница была по английскому,даже унижала детей.Ни к чему хорошему это не привело.
Тем более дети достаточно быстро привыкают к новой обстановке и находят друзей.Особенно в таком возрасте.
Желаю Вам удачи!

П.С:атопический дерматит можно мазью протопик помазать.Мы ей пользуемся как раз при высыпаниях.Хорошо помогает)не болейте!


Спасибо за понимание и советы)
Просто осталось определиться с учителем.
Попробую зкупить мазь протопик. А то совсем замучились с этими расчесами. Все руки в крови. Нервничает и начинает чесать.

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

АнечЬка писал(а):

Второй раз в первый класс - это, безусловно, травма - это самый-самый крайний вариант. Однако и оставаться в этом классе - перманентная травма, учитывая все произошедшее и сформировавшееся у Вас отношение к педагогу. Поэтому наиболее щадящий вариант - это переход в другой класс и построение доверительно-уважительных отношений с новым педагогом. Такой подход с большой долей вероятности позволит не наступить на те же грабли повторно.


Здравствуйте!!!
Спасибо Вам огромное за мудрые советы)
Сейчас выбираю учителя совместно с ребенком.
В других классах сложнее программы.
Меня в этом классе полностью устраивала программа. Но вот учитель.
На днях когда пришла забирать сына, я стояла около двери и услышала как она говорит детям :ВЫ СТАДО БАРАНОВ. Это была последняяя капля.
Это только 3-ий месяц пошел учебы 1 класса.
Надеюсь всё решится благополучно для ребенка. Я своего певрвого учителя до сих пор вспоминаю с любовью и слезами благодарности.
И очень хочется чтобы у моего сына всё было нормально)
Спасибо ещё раз)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 13:03     Ответить с цитатой

Удачи Вам и терпения. От того, что Вы сейчас делаете для ребенка зависит его учебная и не только учебная судьба.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах