Новости сайта и форума Sibmama 
АВИАПУТЕШЕСТВИЕ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ
Увольнение после повышения квалификации
могут ли препятствовать?

На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Журавлёва Оксана
Академик
Академик

На сайте с 27.03.07
Сообщения: 11098
В дневниках: 384
Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
Карта № 001095
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 22:30    Заголовок сообщения: Увольнение после повышения квалификации Ответить с цитатой

Я врач. За прошедший уже почти годя я дважды (весной и осенью) была на учебе по своей специальности, за счет работодателя. Имеет ли право работодатель препятствовать увольнению в этом случае, если да - на основании каких нормативных актов?
_________________
Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мадам Газель
Профессор
Профессор

На сайте с 09.05.11
Сообщения: 4634
Откуда: Новосибирск, МЖК
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 22:48     Ответить с цитатой

Журавлёва Оксана
Что значит "препятствовать увольнению"? Расторгнуть трудовой договор работник вправе в любое время. Другой вопрос, что работодатель вправе требовать возмещения затрат на обучение работника. Но об этом должно быть соглашение или оговорка в трудовом договоре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Журавлёва Оксана
Академик
Академик

На сайте с 27.03.07