Новости сайта и форума Sibmama 
[Пасха]
САД ВОСКРЕСЕНИЯ: ИДЕИ ХРИСТИАНСКИХ ПОДЕЛОК К ПАСХЕ
Воспитатели - отзовитесь!
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Работа и обучение. Свой бизнес. Для взрослых
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leggero
Профессор
Профессор

На сайте с 20.04.10
Сообщения: 6913
В дневниках: 8
Откуда: Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 17:03    Заголовок сообщения: Воспитатели - отзовитесь! Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Сейчас устраиваюсь работать в детский садик воспитателем.
Опыта нет. Ещё учусь в институте на первом курсе. Сменщицы у меня пока что нет. Поэтому даже представления нет: какие надо вести журналы, как правильно общаться с родителями и детьми, как оформлять стенды в прихожей группы, как укладывать малышей спать? :oops:
Вообще это направление очень для меня интересно.
Воспитатели со стажем поделитесь опытом и может какими-нибудь маленькими хитростями в работе, покажите свои прихожие групп :4u:
Давайте общаться, коллеги! :4U:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
leggero
Профессор
Профессор

На сайте с 20.04.10
Сообщения: 6913
В дневниках: 8
Откуда: Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 17:23     Ответить с цитатой

Буду первой :)
Работаю воспитателем уже 2 недели. В группе самые маленькие, которым едва-едва исполнилось 2.
Поняла, что для каждого ребёнка нужен свой подход.