Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 34665 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 18:11
Цитата:
Вообще в этой ситуации все жертвы. Семьи погибших, этот мальчик и его родители, ученики школы, их родители.
А учитель? Я уже в нескольких местах прочитала "бедный мальчик, довели". А смерть учителя комментируется в таком свете, что придирался, наверное, к ребенку.
Мне вот учителя больше всех жалко. Его убили.
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1475 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 20:56
Безумно жаль погибших людей. А у ребенка, кажется, психоз, сдали нервы. Выпускные классы, постоянные натаскивания по предметам по ЕГЭ и боязнь не получить медаль, отсутствие времени на отдых. Многие старшеклассники в таких условиях учатся на пределе своих моральных и физических сил. Надо что-то менять.
На сайте с 09.09.11 Сообщения: 5841 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 23:24
Ужасно. Ужасно, что такое общество стало...ужасно, что такие дети....Помните майора Евсюкова, которому крышу снесло, который шел "как в игре", и стрелял во всех..Тут что-то похожее, только с мальчишкой.
Знаете, а у многих детей-гениев и вундеркиндов "съезжает крыша". Гениев вообще нормальных не бывает. И агрессии у них хоть отбавляй внутренней...
Хотя тут непонятно пока ничего про "героя"..ну отличник..может, просто зубрилка.
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1475 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 0:03
Настя Инна
Вот именно , до выпуска еще учиться и учиться, а дети, кроме основных занятий вечно остаются на всякие дополнительнын, нужные и не очень, дома репетиторы, еще и родители чем-нибудьгрузят. Это из рассказов знакомых. А еще у одной моей учительницы дочка в прямом смысле свихнулась из-за такой учебы. Всем нудны пятерки, , а ребенке не всегда собственные родители даже беспокоятся. Может ребенку надао просто немного , извиняюсь за выражение, балду попинать, чуть-чуть, почитать, что ребенок хчет или тупо поспать. Вот и получается результат. здесь, конечно есть причины и кроме нагрузки. Много кругом зла и насилия.страшно и грустно за всех.
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 12:09
Дмитрий Быков на "Эхе" о трагедии в московской школе и школьной нагрузке
Скрытый текст:
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Про трагедию в московской школе давайте начнем говорить. Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин считает, что ее можно было предотвратить. А Владимир Путин вчера вообще очень таинственно как-то провел странные параллели, сказав, что надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное драматическое и музыкальное искусство. Если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской, не было бы.
Д.БЫКОВ: Ну, я здесь совершенно солидарен с Марией Гайдар, с так называемой 18-й проповедью. Если ты хочешь оздоровить атмосферу в стране (а это нужно сделать, безусловно), начни с себя. С театром они как-нибудь разберутся. А, вот, чтобы ненависть не нарастала и закрытость не нарастала, конечно, хорошо бы власти подумать об этом. Но, конечно, спекулировать на этой теме, говоря, что во всем виновата власть, не следует.
Происходит не просто невротизация детей. Происходит невротизация школы, где учителя, замученные беспрерывными реформами, контрреформами, мерами, полумерами, задавленные бюрократической работой, заполнением электронных журналов, составлением массы справок, прохождением массы курсов, чтобы повысить свой тариф, они настолько запуганы этой бюрократией, что времени на живое общение со школьниками у них не остается.
Значит, мальчик, по всей вероятности, шизофреник. Я здесь ссылаюсь на мнение дочки своей, которая, все-таки, школьный психолог по образованию. По всей вероятности это дебют так называемой подростковой шизофрении, судя по тому, что он говорил, и судя по тому, что напечатал «Коммерсантъ», когда он хочет испытать смерть, потому что весь мир ему кажется иллюзией.
Дебют подростковой шизофрении – вещь, в принципе, непредсказуемая. Он может случиться на ровном месте. Но здесь были явные тревожные симптомы, которые учителя просто проглядели, потому что даже по фотографии этого мальчика видно, что он депрессивен. Близко посаженные и мрачные глазки, общий аутизм, мало знакомых, хорошая механическая память при неразвитой эмоциональной сфере. Всё это заставляет подумать либо про синдром Аспергера как один из видов аутизма, либо про какую-то депрессию подростковую. Но всё подталкивало к мысли, что не очень дома у него хорошо. Отдельно надо проверять, почему его папа, бывший сотрудник спецслужб, оставил дома ключи от оружейного сейфа. Это тоже крайне интересная проблема, потому что сотрудники спецслужб – это их профессия – они мастерски создают ад что в стране, что в семье, этому их учат. И надо посмотреть, что там было в семье. Возможно, его любили и, скорее всего, любили. Вот эта история «Почему ты вышел без курточки? Там бабушка звонит», всё очень трогательно.
Но, видимо, от него требовали много. А, видимо, он рос в непосредственном соседстве оружия и в близости разговоров о каких-то силовых методах решения проблемы. В общем, это неблагополучный мальчик, и профессиональный учитель должен был это понять.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Вообще в школе насколько... Там, десятый-одиннадцатый класс – это же огромная нагрузка, огромный прессинг, потому что это выпускные, это вступительные, это всё разом.
Д.БЫКОВ: Таня, этот миф нужно опровергнуть раз и навсегда.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Нет? Это не так?
Д.БЫКОВ: В современной российской школе ученик страшно недогружен или он загружен не тем, что нужно. Познание как таковое занимает у него очень мало времени. Он всё время должен заниматься презентациями и проектами, писать проекты и оформлять презентации. Это такие 2 главных современных способа контроля знаний.
Он должен готовиться к ЕГЭ, но он не должен глубоко думать. Исследовательские проекты единичные. В большинстве случаев школьники отделываются переписыванием из интернета чего-то. Нужно глубоко серьезно, без учета ЕГЭ, конечно, прорабатывать со школьником главные вопросы жизни. На это сегодня нет ни у кого времени.
Когда-то отец Георгий Эдельштейн замечательно сформулировал: «Школа – это не только обучение. Это приготовление к жизни, где всё время надо делать то, что не хочется. Надо адаптировать ребенка к миру». Вот, в школе надо встать с утра и пойти туда.
Значит, это должно быть местом, куда, все-таки, он идет с желанием или, по крайней мере, с пониманием, что это нужно. А школа превращена в беспрерывную рапортичку, где ты всё время подаешь рапорт: вот он отчитался по ЕГЭ, вот он отчитался по проекту, вот я заполнил журнал, это я хожу на такие-то курсы.
Школа – это место живого контакта с ребенком, и тогда для вас не будет неожиданностью, что он однажды придет в маминой шубе и наставит на вас карабин.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну, большинство школ, конечно...
Д.БЫКОВ: Большинство школ не таковы. И более того, что особенно печально. Мы говорим о загрузке, о перегрузке. Современный школьник должен бы желательно проводить в школе большую часть своего времени. Это нормальный принцип лицея. Он должен всё время быть чем-то занят, чтобы у него не было времени на компьютерные стрелялки, чтобы у него не было времени на беспрерывное хождение по социальным сетям, а чтобы он делал конкретное дело – монтировал фильмы, как делает мой сын в киношколе, занимался с другими людьми, как делала моя дочь в психолого-педагогическом колледже, да? Это вопросы постоянной занятости ребенка. Ему должно быть что-то интересно, и он должен всё время этим заниматься, чтобы у него свободного времени было час поговорить с родителями. Всё остальное время он должен быть социализирован и занят делом.
И я с ужасом вообще вспоминаю слова Кавада Раша, которые мне когда-то казались очень жестокими, когда он в 90-е годы сказал «Современному подростку надо вдвое меньше жрать и вдвое больше работать. Он должен быть всё время чем-то занят. Тогда он не будет играть в стрелялки». Госдума не права – не надо запрещать стрелялки, надо брать в школу профессионалов.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну, это тоже вопрос – а где взять столько учителей, которые будут заниматься с этими подростками, профессиональные, подготовленные люди?
Д.БЫКОВ: А вы платите нормально в педагогическом вузе, следите за курсом методик. Ведь, понимаете, это же вопрос методической подготовки учителя, что ему делать, когда к нему приходит ребенок, утверждающий, что весь мир – иллюзия. Что ему делать в этой ситуации? О чем говорить? Как его разрядить? Ведь, это же не вчера началось, то, что он взял и пошел там стрелять. Это вопрос методической подготовки. Наши педвузы занимаются всем кроме этого.
На сайте с 26.10.08 Сообщения: 893 В дневниках: 1 Откуда: академ
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 14:01
Я правильно раскусила, то SW из либералов, почитателей "Эха москвы" и "Дождя".
Эх, главное-то в этом деле нужно видеть. Ведь мы же встаём в один ряд со Штатами и другими цивилизованными и культурными Демократическими странами!
Для них "эховцев" это конечно повод для радости (даже если они сами своего счастья не понимают), додемократизировались и долиберализировались - можно все, рынок все сам исправит, выживет сильнейший, учителям впору с оружием ходить и металло-искатели в школах поставят.
Этот расстрел учителя первая ласточка, что либералы в мин. обр.-е правильной дорогой идут на запад - разваливая традиционную школу, раз уже стреляют, как в их любимых Штатах. Верной дорогой идем во всеобщую глобализацию.На соседней ветке тоже пишут, что мы превращаемся в Америку.
Главное как говорит мин.обр. и наш директор школы: "личностно-ориентированный подход", т.е. этой личности на других плевать.
Индивидуализм на смену коллективизму,
глобализм на смену патриотизму (почитайте на Эхе "Я не люблю родину (Родину) давно и убежденно" - Лариной) http://echo.msk.ru/blog/xlarina/1250768-echo/
, бабло на смену добру и т.д.,
рыночная свобода на смену справедливости (короче, - слабый должен умереть),
и т.д и т.п, т.е полный отказ от традиционных в том числе семейных ценностей (пропаганда ЛГБТ сообществ и "Пусек-райт").
В эпоху баблолюбия и бабловерия еще не то будет. В жестокие и жуткие времена живем.
Ваше "Эхо" - рупор "мордера".
Быков, как мне показалось, сказал - "мы" ни причем, это щизофрения, как моя дочь сказала (школьный психолог). Такие диагнозы ставит психиатр, так вот, я курс психиатрии проходила в юридическом, и проф. Дресвянников (гл. тогда психиатр НСО) отдельно про подростков рассказывал, что у них психика не сформирована и такой диагноз, даже при невероятных для нормы проявлениях, как правило, не ставится, приводил даже примеры, еще шизофреников приводил (в его больнице).
Это шизофрения школы - это да, дети - пешки, пластилин.
После программ в которых дети учат Ю.Мориц "Крыша ехала домой", после отсутствия обсуждения моральных тем в школе - то ли еще будет....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах