Новости сайта и форума Sibmama 
[Планирование беременности]
ЭНДОМЕТРИОЗ: БЕРЕМЕННОСТЬ ВОЗМОЖНА... И ДАЖЕ РЕКОМЕНДОВАНА!  
Трагедия в московской школе 03.02.2014.
Ученик 10-го класса открыл стрельбу.Убит полицейский и учитель биологии

На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хочунька
Студент
Студент


На сайте с 10.04.10
Сообщения: 1514
В дневниках: 2
Откуда: рабочая окраина
Карта № 020547
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 19:50    Заголовок сообщения: Трагедия в московской школе 03.02.2014. Ответить с цитатой

http://top.rbc.ru/incidents/03/02/2014/903006.shtml?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top1
Господи, что творится...и парень-то отличник вроде. Вот что толкнуло на такое преступление? Вообще в этой ситуации все жертвы. Семьи погибших, этот мальчик и его родители, ученики школы, их родители.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Бандитка
Академик
Академик

На сайте с 27.05.10
Сообщения: 7734
В дневниках: 6314
Откуда: Россия, Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 23:23     Ответить с цитатой

Хочунька
Вы не смотрели фильм" Класс"? Про стрельбу в школе.
Я после него 3 дня спать не могла нормально.

Не думаю, что на пустом месте парень за оружие схватился.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Настя
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
Сообщения: 26522
В дневниках: 42322
Откуда: Новосибирск, Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 2:35     Ответить с цитатой

Ужас конечно :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Nastja
Студент
Студент

На сайте с 30.05.05
Сообщения: 1910
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 9:52     Ответить с цитатой

Мда, теперь можно ждать очередных неадекватных законов. Хотя, их у нас в стране и так можно ждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Хочунька
Студент
Студент


На сайте с 10.04.10
Сообщения: 1514
В дневниках: 2
Откуда: рабочая окраина
Карта № 020547
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 16:33     Ответить с цитатой

Бандитка писал(а):
Хочунька
Вы не смотрели фильм" Класс"? Про стрельбу в школе.
Я после него 3 дня спать не могла нормально.

Не думаю, что на пустом месте парень за оружие схватился.

К сожалению, не смотрела. Я работаю учителем, и чего-то мне как-то не по себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Инна
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
Сообщения: 2718
В дневниках: 34665
Откуда: Новосибирск
Карта № 000222
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 18:11     Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще в этой ситуации все жертвы. Семьи погибших, этот мальчик и его родители, ученики школы, их родители.

А учитель? Я уже в нескольких местах прочитала "бедный мальчик, довели". А смерть учителя комментируется в таком свете, что придирался, наверное, к ребенку. :-(
Мне вот учителя больше всех жалко. Его убили.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (6)  
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1475
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 20:56     Ответить с цитатой

Безумно жаль погибших людей. А у ребенка, кажется, психоз, сдали нервы. Выпускные классы, постоянные натаскивания по предметам по ЕГЭ и боязнь не получить медаль, отсутствие времени на отдых. Многие старшеклассники в таких условиях учатся на пределе своих моральных и физических сил. Надо что-то менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Настя
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
Сообщения: 26522
В дневниках: 42322
Откуда: Новосибирск, Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 21:04     Ответить с цитатой

Вы правда верите в то, что школа дает такую нагрузку, что нормальный человек пойдет убивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Инна
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
Сообщения: 2718
В дневниках: 34665
Откуда: Новосибирск
Карта № 000222
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 21:11     Ответить с цитатой

О каких выпускных классах все толкуют? Убийца десятиклассник, до выпуска еще учиться и учиться. Даже до конца четверти еще два месяца, какие нервы?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Кариша-76
Профессор
Профессор

На сайте с 09.09.11
Сообщения: 5841
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:24     Ответить с цитатой

Ужасно. Ужасно, что такое общество стало...ужасно, что такие дети....Помните майора Евсюкова, которому крышу снесло, который шел "как в игре", и стрелял во всех..Тут что-то похожее, только с мальчишкой.
Знаете, а у многих детей-гениев и вундеркиндов "съезжает крыша". Гениев вообще нормальных не бывает. И агрессии у них хоть отбавляй внутренней...
Хотя тут непонятно пока ничего про "героя"..ну отличник..может, просто зубрилка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1475
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 0:03     Ответить с цитатой

Настя
Инна
Вот именно , до выпуска еще учиться и учиться, а дети, кроме основных занятий вечно остаются на всякие дополнительнын, нужные и не очень, дома репетиторы, еще и родители чем-нибудьгрузят. Это из рассказов знакомых. А еще у одной моей учительницы дочка в прямом смысле свихнулась из-за такой учебы. Всем нудны пятерки, , а ребенке не всегда собственные родители даже беспокоятся. Может ребенку надао просто немного , извиняюсь за выражение, балду попинать, чуть-чуть, почитать, что ребенок хчет или тупо поспать. Вот и получается результат. здесь, конечно есть причины и кроме нагрузки. Много кругом зла и насилия.страшно и грустно за всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 10:26     Ответить с цитатой

Здесь о том же самом уже 8 страниц наговорили:
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=940179
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Инна
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
Сообщения: 2718
В дневниках: 34665
Откуда: Новосибирск
Карта № 000222
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 10:41     Ответить с цитатой

Две площадки лучше чем одна.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 12:09     Ответить с цитатой

Дмитрий Быков на "Эхе" о трагедии в московской школе и школьной нагрузке


Скрытый текст:
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Про трагедию в московской школе давайте начнем говорить. Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин считает, что ее можно было предотвратить. А Владимир Путин вчера вообще очень таинственно как-то провел странные параллели, сказав, что надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное драматическое и музыкальное искусство. Если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской, не было бы.

Д.БЫКОВ: Ну, я здесь совершенно солидарен с Марией Гайдар, с так называемой 18-й проповедью. Если ты хочешь оздоровить атмосферу в стране (а это нужно сделать, безусловно), начни с себя. С театром они как-нибудь разберутся. А, вот, чтобы ненависть не нарастала и закрытость не нарастала, конечно, хорошо бы власти подумать об этом. Но, конечно, спекулировать на этой теме, говоря, что во всем виновата власть, не следует.

Происходит не просто невротизация детей. Происходит невротизация школы, где учителя, замученные беспрерывными реформами, контрреформами, мерами, полумерами, задавленные бюрократической работой, заполнением электронных журналов, составлением массы справок, прохождением массы курсов, чтобы повысить свой тариф, они настолько запуганы этой бюрократией, что времени на живое общение со школьниками у них не остается.

Значит, мальчик, по всей вероятности, шизофреник. Я здесь ссылаюсь на мнение дочки своей, которая, все-таки, школьный психолог по образованию. По всей вероятности это дебют так называемой подростковой шизофрении, судя по тому, что он говорил, и судя по тому, что напечатал «Коммерсантъ», когда он хочет испытать смерть, потому что весь мир ему кажется иллюзией.

Дебют подростковой шизофрении – вещь, в принципе, непредсказуемая. Он может случиться на ровном месте. Но здесь были явные тревожные симптомы, которые учителя просто проглядели, потому что даже по фотографии этого мальчика видно, что он депрессивен. Близко посаженные и мрачные глазки, общий аутизм, мало знакомых, хорошая механическая память при неразвитой эмоциональной сфере. Всё это заставляет подумать либо про синдром Аспергера как один из видов аутизма, либо про какую-то депрессию подростковую. Но всё подталкивало к мысли, что не очень дома у него хорошо. Отдельно надо проверять, почему его папа, бывший сотрудник спецслужб, оставил дома ключи от оружейного сейфа. Это тоже крайне интересная проблема, потому что сотрудники спецслужб – это их профессия – они мастерски создают ад что в стране, что в семье, этому их учат. И надо посмотреть, что там было в семье. Возможно, его любили и, скорее всего, любили. Вот эта история «Почему ты вышел без курточки? Там бабушка звонит», всё очень трогательно.

Но, видимо, от него требовали много. А, видимо, он рос в непосредственном соседстве оружия и в близости разговоров о каких-то силовых методах решения проблемы. В общем, это неблагополучный мальчик, и профессиональный учитель должен был это понять.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Вообще в школе насколько... Там, десятый-одиннадцатый класс – это же огромная нагрузка, огромный прессинг, потому что это выпускные, это вступительные, это всё разом.

Д.БЫКОВ: Таня, этот миф нужно опровергнуть раз и навсегда.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Нет? Это не так?

Д.БЫКОВ: В современной российской школе ученик страшно недогружен или он загружен не тем, что нужно. Познание как таковое занимает у него очень мало времени. Он всё время должен заниматься презентациями и проектами, писать проекты и оформлять презентации. Это такие 2 главных современных способа контроля знаний.

Он должен готовиться к ЕГЭ, но он не должен глубоко думать. Исследовательские проекты единичные. В большинстве случаев школьники отделываются переписыванием из интернета чего-то. Нужно глубоко серьезно, без учета ЕГЭ, конечно, прорабатывать со школьником главные вопросы жизни. На это сегодня нет ни у кого времени.

Когда-то отец Георгий Эдельштейн замечательно сформулировал: «Школа – это не только обучение. Это приготовление к жизни, где всё время надо делать то, что не хочется. Надо адаптировать ребенка к миру». Вот, в школе надо встать с утра и пойти туда.

Значит, это должно быть местом, куда, все-таки, он идет с желанием или, по крайней мере, с пониманием, что это нужно. А школа превращена в беспрерывную рапортичку, где ты всё время подаешь рапорт: вот он отчитался по ЕГЭ, вот он отчитался по проекту, вот я заполнил журнал, это я хожу на такие-то курсы.

Школа – это место живого контакта с ребенком, и тогда для вас не будет неожиданностью, что он однажды придет в маминой шубе и наставит на вас карабин.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну, большинство школ, конечно...

Д.БЫКОВ: Большинство школ не таковы. И более того, что особенно печально. Мы говорим о загрузке, о перегрузке. Современный школьник должен бы желательно проводить в школе большую часть своего времени. Это нормальный принцип лицея. Он должен всё время быть чем-то занят, чтобы у него не было времени на компьютерные стрелялки, чтобы у него не было времени на беспрерывное хождение по социальным сетям, а чтобы он делал конкретное дело – монтировал фильмы, как делает мой сын в киношколе, занимался с другими людьми, как делала моя дочь в психолого-педагогическом колледже, да? Это вопросы постоянной занятости ребенка. Ему должно быть что-то интересно, и он должен всё время этим заниматься, чтобы у него свободного времени было час поговорить с родителями. Всё остальное время он должен быть социализирован и занят делом.

И я с ужасом вообще вспоминаю слова Кавада Раша, которые мне когда-то казались очень жестокими, когда он в 90-е годы сказал «Современному подростку надо вдвое меньше жрать и вдвое больше работать. Он должен быть всё время чем-то занят. Тогда он не будет играть в стрелялки». Госдума не права – не надо запрещать стрелялки, надо брать в школу профессионалов.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну, это тоже вопрос – а где взять столько учителей, которые будут заниматься с этими подростками, профессиональные, подготовленные люди?

Д.БЫКОВ: А вы платите нормально в педагогическом вузе, следите за курсом методик. Ведь, понимаете, это же вопрос методической подготовки учителя, что ему делать, когда к нему приходит ребенок, утверждающий, что весь мир – иллюзия. Что ему делать в этой ситуации? О чем говорить? Как его разрядить? Ведь, это же не вчера началось, то, что он взял и пошел там стрелять. Это вопрос методической подготовки. Наши педвузы занимаются всем кроме этого.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
li321
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.10.08
Сообщения: 893
В дневниках: 1
Откуда: академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 14:01     Ответить с цитатой

Я правильно раскусила, то SW из либералов, почитателей "Эха москвы" и "Дождя".
Эх, главное-то в этом деле нужно видеть. Ведь мы же встаём в один ряд со Штатами и другими цивилизованными и культурными Демократическими странами!

Для них "эховцев" это конечно повод для радости (даже если они сами своего счастья не понимают), додемократизировались и долиберализировались - можно все, рынок все сам исправит, выживет сильнейший, учителям впору с оружием ходить и металло-искатели в школах поставят.
Этот расстрел учителя первая ласточка, что либералы в мин. обр.-е правильной дорогой идут на запад - разваливая традиционную школу, раз уже стреляют, как в их любимых Штатах. Верной дорогой идем во всеобщую глобализацию.На соседней ветке тоже пишут, что мы превращаемся в Америку.

Главное как говорит мин.обр. и наш директор школы: "личностно-ориентированный подход", т.е. этой личности на других плевать.
Индивидуализм на смену коллективизму,
глобализм на смену патриотизму (почитайте на Эхе "Я не люблю родину (Родину) давно и убежденно" - Лариной) http://echo.msk.ru/blog/xlarina/1250768-echo/
, бабло на смену добру и т.д.,
рыночная свобода на смену справедливости (короче, - слабый должен умереть),
и т.д и т.п, т.е полный отказ от традиционных в том числе семейных ценностей (пропаганда ЛГБТ сообществ и "Пусек-райт").

В эпоху баблолюбия и бабловерия еще не то будет. В жестокие и жуткие времена живем.
Ваше "Эхо" - рупор "мордера".
Быков, как мне показалось, сказал - "мы" ни причем, это щизофрения, как моя дочь сказала (школьный психолог). Такие диагнозы ставит психиатр, так вот, я курс психиатрии проходила в юридическом, и проф. Дресвянников (гл. тогда психиатр НСО) отдельно про подростков рассказывал, что у них психика не сформирована и такой диагноз, даже при невероятных для нормы проявлениях, как правило, не ставится, приводил даже примеры, еще шизофреников приводил (в его больнице).

Это шизофрения школы - это да, дети - пешки, пластилин.

После программ в которых дети учат Ю.Мориц "Крыша ехала домой", после отсутствия обсуждения моральных тем в школе - то ли еще будет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах