| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Трусливый заяц
Ясельки

На сайте с 09.02.14 Сообщения: 4
|
 Добавлено: Вс Фев 09, 2014 11:03 Заголовок сообщения: Не умею принимать решения |
|
|
Здравствуйте, Анна.
Мне 36 лет, последние 5-6 лет я стала ужасно трусливой в плане принятия решений, любых. Недавно выбирали диван, не могу решить и всё тут. Муж психует, а я еще больше теряюсь, а потом купим и я жалеть начинаю, только тогда мозг включается. В одежде так же. А недавно более серьезный случай произошел. Я работаю бухгалтером в коммерч фирме 6 лет. Переходила сюда с меньшей зп, была совершенно уверенна, что мне это надо. но здесь чувствую что всё становятся зависимыми, из офиса никто ну увольняется, все как приклеенны, директор очень своеобразная женщина, строит отношения с помощью кнута и пряника, читает много психолог литер, обладает как, даром убеждения. На фирме старается всех перессорить и не скрывает этого, говорит, ей не надо, чтобы дружили, очень активная, маленькая, если где то собрались двое поговорить она тут же становится третьей. Постоянно подслушивает. У нас работает 2 дочери ее, в бухгалтерии мама-пенсионерка с дочерью, семейный подряд. Очень тяжело работать, основная работа на рядовых лежит, на нас. Директор любит совещания и стали они очень часто.и по долгу, на которых на нас валится работа, на мою коллегу свалилась, она спросила зп добавку, так на нее так орали, она ревела потом. И последнее пол года это постоянно, Вроде все плохо ищите работу. Ищем. Я нашла в хорошей фирме, но ездить из бердска в академ, а работаю в бердске и за выше и все вроде хорошо а новом месте. Но мне страшно просто ужас. В пятницу написала заявление, гл бух сначала психанула, потом сказала что уходит в декрет скоро а мы и не знали и будет передел участка ее и добавка зп, а если добавят, то и смысла пока нет уходить, или это я так успокаиваю себя. Она дала понять, что если у меня там не получится, то возвращаться некуда мне. После написания заявления мне очен