Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Служба срочной психологической Помощи для Туристов
+7-985-649-45-80

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Путешествия и туризм. Отели и санатории.
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okyana
Путешественник 2009
Путешественник 2009

На сайте с 11.02.04
Сообщения: 11308
В дневниках: 102
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 9:54    Заголовок сообщения: Служба срочной психологической Помощи для Туристов Ответить с цитатой

Для российских туристов появилась служба срочной психологической помощи
Для российских туристов появилась служба срочной психологической помощи В последнее время все больше российских путешественников за границей попадают в стрессовые ситуации, - свидетельствуют эксперты. Ведь в незнакомой стране и без знания иностранного языка даже обычная потеря гида на экскурсии вызывает панику, а что уж говорить о потере документов или травме. Для туристов, попавших в неожиданную ситуацию, начинает работу российская служба бесплатной психологической помощи, – сообщает «Российская газета».

По номеру +7-985-649-45-80 уже сегодня можно позвонить из любой точки мира и в любое время суток получить квалифицированную помощь психолога. Специалисты Ассоциации туроператоров России (АТОР), помогут справиться с испугом и подскажут, как разрешить неприятную ситуацию.

«До того момента, когда человек начнет воспринимать конкретную информацию о решении своей проблемы, он должен выйти из состояния стресса. Мы в этом поможем, - рассказала руководитель новой психологической службы АТОР Алла Товстопят. - На первом этапе турист должен осознать реальность происходящего, смириться, а уже потом решать, как выйти из этой ситуации».

Поводом к созданию такой службы стало огромное количество звонков в правовую службу АТОР от путешественников, которые остро нуждались в психологической помощи. Больше всего звонков было от родственников тех туристов, кто заболел, получил травму или погиб в другой стране. Немало просьб о помощи поступало и от потерявших за границей паспорт или билет на самолет.

«Но самым большим толчком к созданию службы стали звонки от родственников тех туристов, у кого за границей произошли обострения психических заболеваний. Они вообще отказывались признавать эту болезнь близких, - отметила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. - Одна девушка в Таиланде бросалась на людей в ресторане, а молодой человек в Турции ушел из аэропорта в неизвестном направлении».

И вместо того, чтобы принимать срочные меры и решать вопрос с госпитализацией и перевозкой в Россию, специалистам приходилось «приводить родственников в чувства».

Хотя поводы для звонка могут быть совершенно разные, не обязательно это трагическая ситуация или болезнь: потеряли документы, обокрали на улице, заблудились в незнакомом городе, нахамили в отеле, пропал из вида ребенок, подвернули ногу, сбила машина и так далее. Ведь люди абсолютно разные и у всех разный порог нервного срыва.

«Это эксперимент. Подобных служб помощи туристам нет ни в России, ни в мировой практике, - пояснила Ломидзе. - При этом это не значит, что российские туристы - самые проблемные. Просто мы первые об этом задумались».

Такая психологическая служба может помочь предотвратить и случаи дебоша на борту самолета. Ведь нередко авиадебоширами становятся туристы, которые боятся летать на самолетах. Вполне возможно, что один разговор с психологом поможет справиться со стрессом и без привычных ста грамм перед полетом.

В АТОР пояснили, что специалисты буду оказывать помощь абсолютно бесплатно, заплатить придется лишь за звонок в роуминге. Но, как уточнила Майя Ломидзе, если вызов будет сделан «за счет вызываемого абонента», в разговоре отказано не будет.

Делать выводы по количеству звонков и их тематике пока рано. А все потому, что «сейчас звонят в основном с одним вопросом: Вы, действительно, работаете и, действительно, бесплатно?». Но Алла пояснила, что даже если ничего страшного у туриста не произошло и он звонит просто поругаться и пожаловаться, например, на обслуживающий персонал гостиницы – это «уже хорошо, хоть пар выпустил».



Счастливого! и спокойного ;) - Вам ;) путешествия! ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Kota
Профессор
Профессор


На сайте с 26.09.08
Сообщения: 6657
В дневниках: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 1:11     Ответить с цитатой

Спасибо!
Может подскажите в Сан Паулу номер:
скорой помощи
полиции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Kota
Профессор
Профессор


На сайте с 26.09.08
Сообщения: 6657
В дневниках: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 14:56     Ответить с цитатой

Цитата:
заплатить придется лишь за звонок в роуминге


Вы знаете сколько стоит звонок в роуминге? :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Путешествия и туризм. Отели и санатории.
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах