Новости сайта и форума Sibmama 
[1 мая]
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ О МИРЕ НА 1 МАЯ
Отношение СТОшников к женщинам- водителям.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Автомобильный форум
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лиса Алиса
Ясельки
Ясельки


На сайте с 09.03.08
Сообщения: 11
Откуда: пл. Маркса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 23:52    Заголовок сообщения: Отношение СТОшников к женщинам- водителям. Ответить с цитатой

Заметила что мастера на СТО так и норовят обмануть, видя что вообще в машине не разбираюсь и проверить не могу. не заменили деталь, заметили только через несколько месяцев.. хотя взяли деньги и за нее и за установку. жаль тогда доки не попросила... :cool:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AlinaTa
Сибмама Рулит 2009
Сибмама Рулит 2009


На сайте с 24.11.06
Сообщения: 70932
В дневниках: 1690
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 3:29     Ответить с цитатой

Я езжу на СТО, где обслуживается мой муж и стараюсь, чтобы по телефону договаривался он и сам объяснял поломку. В противном случае, ко мне относятся как к блондинке-не понимают, чего я от них хочу :oops:
Вот и сегодня оттуда,у меня стук в колесе на кочках, они все осмотрели и ничего не обнаружили, даже прокатились, но ничего не услышали. Мне сказали, что я много хочу от машины и вообще, мне, наверное, показалось... :mad: Блин, но стук есть. Придется ехать на другое СТО.
А по сути, они могут любого обмануть и развести, если видят, что человек не разбирается в авто.
_________________