Новости сайта и форума Sibmama 
[ Скоро, скоро Новый год ]
БАБА-ЯГА НА УТРЕННИКЕ: ИГРЫ И ПЕСНИ
Домашнее задание: сколько, какое и когда? Нормы и реальность
ЗПР
На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга333
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.04.07
Сообщения: 219
Откуда: канск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 10:13    Заголовок сообщения: ЗПР Ответить с цитатой

Здравствуйте!
однажды Вы мне уже помогли и очно(онлайн) и заочно.
Можем ли мы с Вами составить программу какую- то по выходу из зпр. или это не Ваша сфера?

И если Вы мне поможете с названием литературы по поводу ....
как бы сформулировать.... мой ребенок игнорируемый сверстниками.
Он в саду обычно впрашивается в общую игру и всегда на вторых ролях.
Сам придумать он не может.
При завязывании отношений на площадке во дворе, он не понимает стеснительности, скромности, привет! мальчик! а у меня дома есть и т д.... причем когда говорит в предложениях не понять его речь, очень трудно разобрать что он говорит. И буква Р мягкая у него сильно, почти Л
ему 7 лет в ноябре будет.
Скромный ребенок его выслушает и идет по своим делам, не обращая на него внимание.
Я в этот момент пытаюсь объяснить поведение мальчика сыну- Он не хочет играть или у него нет настроения.
Часто сын становится, естественно объектом насмешек.
Читает бегло, решает задачи в два действия сам.
Но в детском саду дружит с самым отъявленным оболдуем. У которого самые плохие выходки, сымые ужасные слова и действия, гроза всего детского сада, не уважает ни воспитателей, никого. Мой сын все повторяет за ним, получает он него постоянно. Постоянно он его бьет, а мой все равно за ним тянется и даже воспитателя не слушает, бежит за этим мальчиком.
Мы стали отключать сыну вкусности и бонусы за непослушание. Помогло. через неделю в отпуск ушли. результат не закреплен. Есть возможность уйти в группу с детьми попроще, это бесплатная группа нашего сада. Там воспитатели не занимаются развитием, там оснащение группы другое. Но такого сорванца нет, он один говорят.
Я подумала, убрать моего 6 летнего в другие условия сейчас. это значит продлить его взросление и созревание эмоционально- волевое еще на год.
В школе он все равно столкнется с разными мальчиками и девочками, а что такое хорошо и что такое плохо так и не будет усвоено.
Или может я ошибаюсь?
Я честно уже запуталась...
Он сильно эмоционально незрел.
Подговаривать 3-ч летнего мальчика убежать с площадки при его же маме после двух замечаний. Ну где тут зрелость.
При чем, дома я ему все это объяснила, что с маленькими нельзя играть, а он все равно тянется к 3-ч леткам.... правильнее будет сказать не к 3-ч леткам, а ему вообще все равно кто будет на площадке, он может и с 3- и с 4 и с 5 носиться и играть в примитивные игры и испытывать максимум положит эмоций.

решила сходить на тестирование к психологу на эмоц волев сферу и на когнитивную. у нас при клинике гомеопатической эта процедура в комплексе с лечением. У него оставание в года два в этом плане на мой взгляд.


Я сына тестировала по методике Ясюковой. в апреле этого года.
Тут кажется, что сильно страшного ничего нет. По моему.
https://drive.google.com/file/d/0B_RK5ZWoJ_93c1NFaXRVMDZocXM/edit?usp=sharing

Но вот социализация наша.... У него всегда был низкий познавательный показатель.
Ему вообще все равно и до всех.
Гулять мы собирались насильно, домой заходить не хочет.
Плохо переключается.
Вот понравилась какая-т о игра и будет он в нее играть долго. Вот хочет он чтобы его папа крутил на руках и должен его папа крутить до посинения, он до сих пор никак не хочет понять, что люди устают, он обижается, психует, хлопнуть дверью может, рыкнуть.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21908
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2014 23:11     Ответить с цитатой

Добрый день, Ольга!

Предлагаю, прежде чем планировать программу, оценить происходящее.

Что психолог, которая проводила диагностику и очно общалась с мальчиком, сказала о его состоянии? Какой прогноз дала? Специалист подтвердила Ваши предположения о ЗПР?

Цитата:
Тут кажется, что сильно страшного ничего нет. По моему.
Тут и в самом деле ничего страшного нет ,есть даже высокие показатели.

Цитата:
Я подумала, убрать моего 6 летнего в другие условия сейчас. это значит продлить его взросление и созревание эмоционально- волевое еще на год.
Что именно побуждает Вас так считать?

Здесь http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_03g.shtml
Можно почитать материалы о том, что делать, если социализация пошла не так, как хотелось бы.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант" - возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ольга333
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.04.07
Сообщения: 219
Откуда: канск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 23:52     Ответить с цитатой

Очень добрый день, Анна Геннадьевна!
:-)
взяла паузу и не отвечала потому, что действительно решила выяснить что говорит специалист по поводу сына, ведь, такой диагноз никто не ставил, все говорили просто о задержке. По части неврологии говорят здоров.
_________________
сын 2007
дочь 2012

Не умеете снимать стресс, не надевайте его!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21908
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 8:53     Ответить с цитатой

Добрый день, Ольга!

По неврологии здоров, что с психологической стороной вопроса? Судя по тесту до задержки там все-таки тоже не доходит, верно?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант" - возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ольга333
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.04.07
Сообщения: 219
Откуда: канск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 21:17     Ответить с цитатой

АнечЬка
Здравствуйте! Написала вчера сообщение, и думала еще допишу :-)

За это время мы сдали анализы на щитовидку дважды, т к не очень хорошие они. Проверили на узи все хорошо. Но все-таки отклонения от нормы есть по крови, не большие.
Это говорит о недостаточном питании кислородом клеток.
К энокринологу запись через неделю, послушаем.

диагностика... которую я отправляла это моя работа...
Но строго по инструкции и очень обеъктивно :-)

На прошлой неделе были у нейропсихолга.
...
Я узнала сына с другой совсем стороны.
Он чистый кинестетик. У нео ведущяя левая рука, во всем...
Мне и раньше про это говорили, я видела что он двумя руками работает, мне сказали, если он одинаково работает кладите в правую, ну и он собственно не сопротивлялся...

В итоге ест он бывает и левой, да и вообще...
Сказали он талантлив, очень хорошо пространств мышление рработает, но и в диагностике матрицы Равена об этом же говорят?

Про задержку речи мне объяснили, что якобы для него важна суть, а мелочи не значимы, вот он и говорит мало. Я сокращенно описываю.
Нейропсихолго сказал, что у него нет задержек, что все по возрасту.

Она сказала, что то, что он тянется к младше себя детям, это склад характера, ему важна атмосфера, погружение в приятные положительные ощущения.

и действительно, из нашей постели в свою он осознанно перебрался только в 4,5 года.
да и титю любил сильно.
Но не скажу, что он нежиться сильно любит, ну приятно ему.
Но не как вот есть такие занеженные, пересюсюканые дети, они еще и картавят часто.
Нет, моего в логопедич группу не взяли потому, что он по возрасту выговаривал все звуки.
Но сейчас он говорит мало, путает слова, каша во рту.
Долго вспоминает слова.

Для общего понятия сейчас воспитатели в новой группе не сразу поняли, что он чуть чуть отстает.

Мы когда проходили пмпк для речевого сада, при диагностике, естественно он утомлялся быстро, психолг дала заключение не очень, дефектолог так себе и логопед тоже.
Но на самой комиссии посмотрели все и решили, что такой ребенок совсем не подходит для коррекционной группы, но и в лого группу тоже не подходит, поэтому решили в общеобразовательный сад, и на год позже в школу и с дефектологом работа.
диагнозов я не слышала никаких. Может где и писали.

После диагностики у нейропсихолга, осталось явным, что речь надо развивать, что в школу на год позже, это хорошо.
Нейрпсх сразу увидела, что .... вроде произвольность это называется, не очень хорошо.
Что он не может себя в руках держать, что реагирует на все как маленький... и т д..
В общем инфантильностью я это называю все вместе.
Это она сказала через спорт с тренером он научится саморегуляции.

И еще сказала, что ребенок в отца инертный, в бабушку левша чистый, что он просто особенный, что в силу этих характеристик кажется, что сильнее отстает.
Что очень долго думает, подбирает слова.

Все, кто видят ребенка впервый и второй и тр раз никогда не скажут, что он в чем то отстает, только мамы сверстников это может не сразу, но в общении заметят, по речи сразу видно.

Он до сих пор не понимает, хотя ему объяснялось тыщу раз, что сестра маленькая и у нее забирать нельзя, она не понимает.
Он говорит, что понял, но тут же, через 5 мин что- то у нее вырвал из рук, говорит мне каждый раз- она жадина!

ну вот что это?????

и таких моментов много, где он не понимает, что она маленькая, он играет с ней бывает по долгу, во всякие детские догоняшки и просто могут визжать по очереди и искренне смеяться.

И еще одна беда мультики, может бесконечно смотреть, у меня мультики- это двигатель, чтобы что- то он сделал, я говорю- выполнишь, потом мультики.

Искренне не помнит, что его наказывают, он идет и включает эти мультики, я вижу, что он просто забыл, что наказан ими.

Я не могу его бить, иначе я это делать буду постоянно.
В итоге я кричу.
Я не вижу выход из ситуации.....
Я не понимаю, чем ему помочь, я не переношу уже просто, что он начинает выть как маленький когда что- то не так.

У него способ решения проблем еще тот остался, он от недопонимания.



пример сейчас:



Мы поиграли в настольную игру (один раз... это мало)
Я ему сказала, как освобожусь через 10 минут мы продолжим, на часах будет 35.
- Т ы долго будешь!
- Я тебе сказала10 мин, мне надо дописать письмо. В это время ты начнешь упражнения, присядания и т д.. а я тебе буду считать. Он начал баловаться и ушел потихоньку включил телевизор.
Я услышала подошла, сказала он сегодня больше не включает мультики, за то, что не послушал. Он сказал, что даст мне ремня, я начала кричать, орать, что так говорить нельзя (в очередной раз). Что позвоню папе сейчас.
Он начал кричать с визгом с открытым ртом и слезами как маленький, и все....
Я громко сказала возьми себя в руки и закрой рот, уходи.
Он пошел к себе в комнату и хлопнул дверью.
Через 10 мин пришел и сказал, что время уже прошло, а ты со мной не поиграла...
.....................................................
мне кажется он борется за мое внимание.
Вот начинаем заниматься он начинает баловаться.
Он без постоянных напоминаний ничего не может сделать. Начинает делать и отвлекается, начинает играть, пошел что-то делать и забыл. Ему очень тяжело что- то сделать самому.

Вот сейчас папа позвонил, что домой едет, спрашивает что вкусного купить, Максим хочет коктейль, я говорю, ну если успеешь позаниматься, надо и на кольцах и присядания и т д.. он начал присядать и падать))) показывая как ему тяжело.
И даже хныкнул. :-) сказал, что он не может заниматься, надо чтобы ему считали, я говорю, что сам считай себе.
Я честно устала от этого.
Говорит- у меня ноги спадываются. не может присядать.
Вот кто его поймет.


Из того, что он может от начала до конца сделать сам.

Это только выполнение заданий.
Он может сесть и решить 6 задач.
Прописать пару строчек.
В общем все задания за столом он сделает от начала и до конца сам.

Все остальное.... и не дай бог кто- то рядом играет, а если вдруг мультик. то он даже забудет, что он есть хотел, сядет и будет сидеть и не вспомнит, что он что- то должен был сделать.


написала все что вспомнила. :oops:
надеюсь поймете.

забыла написать, у него до лет трех познавательной активности вообще можно сказать не было.
то, что дети проживают в полтора года у него было в 3. Например - мое, это мое. У него было только с трех лет и очень долго.
он только с 4 х стал замечать что интересного за окном в автобусе.
там где другие могут обмануть, он наивно думает что все за чистую монету.
получилось, что когда он пошел в 3,5 ближе к 4 годам в сад, воспитатели говорили, что он вообще не умеет выстраивать коммуникации, и что сильно домашний ребенок. Никакой социализации.

сходим еще к одному психологу.
на след неделе. Да и наверно с ней и надо выстраивать,работу.
_________________
сын 2007
дочь 2012

Не умеете снимать стресс, не надевайте его!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21908
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 10:42     Ответить с цитатой

Ольга, добрый день!


Цитата:
Да и наверно с ней и надо выстраивать,работу.

Можно ли сказать, что Вы хотите разделить психологическую работу с сыном - об этом выше и собственную психологическую работу по поводу реагирование на действия сына и на его состояние в целом? И второе Вы хотите делать здесь в форуме?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант" - возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ольга333
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.04.07
Сообщения: 219
Откуда: канск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 18:20     Ответить с цитатой

Да, верно. Я хочу разделить именно так.
_________________
сын 2007
дочь 2012

Не умеете снимать стресс, не надевайте его!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21908
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 16:54     Ответить с цитатой

Добрый день!

Хорошо, давайте начнем.

Цитата:
мне кажется он борется за мое внимание.
Вот начинаем заниматься он начинает баловаться.


Вы садитесь заниматься с сыном, достаете тетради, ручки и карандаши, а сын... что начинает делать он, спустя какое время? Или Вы говорите: приседай! Сын приседает раз, два.. в какой момент начинают спадаться ноги?

Попробуйте сделать следующее: описываете действие сына, за затем свой отклик чувствами и объяснение. Например, так: на пятом приседании, сын падает на пол. Я чувствую раздражение, опять начинается, с занятием можно завязывать. Говорю: вставай и приседай! Внутри поднимается волна гнева. Понимаю, что дальше она будет только нарастать стремительно...

Попробуйте расписать свои цепочки чувств по аналогии. Возьмите три-пять наиболее задевающих Вас действий сына и опишите их так.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант" - возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ольга333
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.04.07
Сообщения: 219
Откуда: канск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 23:49     Ответить с цитатой

Цитата:
заниматься с сыном, достаете тетради, ручки и карандаши, а сын... что начинает делать он, спустя какое время? Или Вы говорите: приседай! Сын приседает раз, два.. в какой момент начинают спадаться ноги?

Попробуйте сделать следующее: описываете действие сына, за затем свой отклик чувствами и объяснение. Например, так: на пятом приседании, сын падает на пол. Я чувствую раздражение, опять начинается, с занятием можно завязывать. Говорю: вставай и приседай! Внутри поднимается волна гнева. Понимаю, что дальше она будет только нарастать стремительно...

Попробуйте расписать свои цепочки чувств по аналогии. Возьмите три-пять наиболее задевающих Вас действий сына и опишите их так


Начинаем заниматься, я говорю начинаем присядать, он присядает один раз и начинает ныть, что он не может, что ему тяжело, давай 10, а не 50. Я говорю присядай, ты это делаеш каждый день. Он сильнее начинает ныть, если у него не получается вывести меня на эмоции, в этот момент я чувствую нарастающее раздражение. Он начинает прямо кричать, что он не не может, и в этот момент всегда он мне демонстрирует, что если он это делать будет быстро, то (показываете два резких призядания и падает)и плачет. В этот момент я начанаю испытывать гнев. В самом начале таких спектаклей, я могла шлепнуть, теперь все перевожу на папу, тут же беру телефон, если его нет рядом и звоню. передаю трубку сыну. и после этого мы начинаем заниматься. Папа по тел ему грозит, что лишит его каких-нить благ типа вкусностей или мультиков.

Теперь бывает, что мне дважды приходится звонить папе.
Такое происходит постоянно- медленно оооооочень медленно ест, в саду всегда его всей группой ждут. медленно одевается, оооочень медленно. Из-за того, что часто отвлекается от процесса.
После этого я чувствую огромную вину, за прошлые шлепки, за психич насилие, я заставляю его делать. Я почему- то четко ощущаю что получается насилие. ....
только что вспомнила, что я в шест- семь лет ... картинка мама, папа обясняют мне, кричат, угрожают ремнем, у меня не получается прописывать крисиво букву Т и следующая, я решаю задачи с мамой, со психами, не понимаю я эти задачи.
Мама конфетки раскладывает, объясняет... я в этот момент ненавижу своих родителей.

После того, как позвонили папе начинает делать, причем не сразу, а как бы раскачиваясь, а потом бодро очень, он может сделать и больше, сам процесс его утомляет.

Задачи садится решать, если нет хорошего стимула сразу начинает ныть, что они наверно сложные я ему даю.
Даже не читая их. Я начинаю чувствовать раздражение с нарастающей волной гнева.
Часто прошу закрыть рот и не ныть.
Но справится с собой он не может, совладать со своими чувствами.

И я заметила, вот сидит не понимает, начинаю объяснять сразу начинает психовать, что сложное, я испытываю просто гнев. накричу и ухожу, говорю- с папой решать будешь.


Мой сын кардинально отличается от меня тем, что я слишком ответственная, а он совсем нет.
Сегодня ситуация на улице, давно договорились, что к нам придет играть мальчик в гости, мы пошли его забирать с площадки во дворе. Пришли, а он сказал, что сейчас занят. Играют в вышибалу. Максима позвали, он с ними начал играть, потом мы пошли домой, а мальчик не захотел с нами идти, постеснялся без мамы, первый раз. Хотя мама говорит все уши сутра прожужжал, что к Максиму в гости пойдет.
Максим расстроился так, что начал плакать прям при нем и его дедушке.
Я с сестрой стояла далеко, она капризничала, время сна, и я его крикнула, чтобы поторапливался.
Он подбежал ко мне и всю дорогу ревел не мог успокоится.
Я ем объяснила, что мальчик не хочет.
Но он не понимает.
Потом у нас как по плану начинаем искать виноватых, ты мама виновата чааще всего... что не обяснила и т д...
Мы еще долго дома спокойно разговаривали, что в городе тысячи мальчиков, что мы пойдем завтра познакомимся и может подружитесь....

Максим сегодня вечером за столом мне сказал такие слова:
Мама, мне радомир (брат двоюродный) сказал, что все игры, телефоны, компьютер то все ерунда. А вот друг! Это да!
Мне очень нравится Тимур, и я очень хочу с ним дружить..

им всем по 6 лет и брату тоже.


Тимур.... он очень шустрый мальчик, и также соображает, мой во многом наивный, не самостоятельный, я с зимы поддерживаю с ними общение, почему- то Максим, не смотря на свой скудный словпрный запас и невнятную речь, очень тянется именно к общению с другими, не в кострукторы и т д ... а именно к общению.
И Тимур.... я вижу... где- то посмеивается над ним, что он где- то что то недопонял....
Но тем временем тоже к нему тянется. Может плюс и минус.

Сегодня... Максим сделал сутра все задания и физкултурные и интеллект, вед придет Тимур... уже скоро.
Просто ожидания были.. да и я накрутила, давай, успевай.
Я хотела бы его окунуть в свою всепоглощающую материнскую заботу, но после последних событий с мужем, я умом понимаю, что надо сочувствовать, сопереживать, касаться него, но не заглушать, чтобы он то прожил.
Опять же, то что я сказала- найдем мы других друзей и будите вместе играть, после чего он успокоился, это разве не заглушать...
ПОмогите мне в этом, Анна Геннадьевна, где эта грань.... Вы же понимаете о чем я..

Сегодня я ему объяснила, что если ты хочешь, чтобы к тебе пошел Тимур, нужно заинтересовать его чем то. Перед этим сказала, что знаю секрет, как сделать,чтобы заинтересовать.
И он начал с удовольствием репетировать, как он будет рассказывать о своем икс боксе с кинектом...
на это он мне сказал, что ему нужен список.
пошел нашел игры и начал перечислять..


не могу не написать.
вчера, по совету мудрой знакомой начала читать книгу- не рычите на собаку.
получается, что раздражаясь на его поведение, я делаю отрицательное подкрепление, вместо положительного в удачных его действиях.

т е задачи он у меня решать любит и писать любит, потому, что я где- то прочитала, что необходимо хвалить ребенка за правильные решения или обводить красивые прописанные буковки, а на неудачные не обращать внимания, поэтому ему нравится этим заниматься

но почему я не догадалась это применить ко всему остальному..... Я вообще не глупая :oops:

т е я все это время в наших негативных моментах делала отрицательное подкрепление.
тем самым не побуждая их превращаться в положительные.

:cool: ...ведь эти же подкрепления, положительные и отрицательные можно применять и с другими домочадцами.
и я совершенно четко понимаю, что это поможет в ситуациях простых, там где дело в характере уже сложившемся и убеждениях, с которыми человек живет уже наверно не поможет.
_________________
сын 2007
дочь 2012

Не умеете снимать стресс, не надевайте его!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21908
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 10:05     Ответить с цитатой

Добрый день, Ольга!

Цитата:
Я говорю присядай, ты это делаеш каждый день.


Цитата:
раздражаясь на его поведение, я делаю отрицательное подкрепление, вместо положительного в удачных его действиях.
Думаю, Вы правы в своих размышлениях. А еще сложился некий шаблон такого взаимодействия. Поэтому может быть полезно попробовать его разорвать. Например, присесть вместе с ребенком. Его это удивит и он может "забыть" привычно побузить перед физкультурой.

Цитата:
Мама, мне радомир (брат двоюродный) сказал, что все игры, телефоны, компьютер то все ерунда. А вот друг! Это да!
Мне очень нравится Тимур, и я очень хочу с ним дружить..
А ведь это потрясающее умозаключение для шестилетнего мальчишки. И невероятно продуктивное - прорыв в области ценностей. Это может стать целой плоскостью контакта между Вами. Если какую-то часть времени каждый день уделять теме дружбы: небольшие разговоры о разных аспектах дружеских отношений будут способствовать развитию Ваших дружеских доверительных отношений. О чем здесь можно говорить? Вспоминать себя в возрасте сына, своих друзей и подруг этого периода, разные забавные ситуации и истории, смотреть фотографии, если сохранились. Погружение в эту тему и Вас тоже будет делать спокойнее.

Цитата:
на это он мне сказал, что ему нужен список.
пошел нашел игры и начал перечислять..
Как прошла встреча? Как далее развиваются события в этом направлении?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант" - возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ольга333
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.04.07
Сообщения: 219
Откуда: канск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 10:30     Ответить с цитатой

Прочитала Ваше сообщение у возникло состояние полёта :dance_girl: :pln2:
_________________
сын 2007
дочь 2012

Не умеете снимать стресс, не надевайте его!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21908
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 13:11     Ответить с цитатой

Мне кажется, это хорошо :)

В полете происходит рост человека, как человека, как мамы, как друга собственного ребенка... :)
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант" - возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ольга333
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.04.07
Сообщения: 219
Откуда: канск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 22:03     Ответить с цитатой

Вы знаете, он очень повзрослел за этот месяц.

я ему начала рассказывать о том, как мы с мальчишками сооружали штабы в лесу, размещали опозноват таблички, чтобы знать где чей штаб. Какие были у меня в его возрасте друзья. Он так слушал..., потом говорит, давай еще!

потом папа пришел, начал рассказывать про своих в этом возрасте друзей, в какие игры во дворе играли, что у него был один друг во дворе, они дружили, вместе много времени проводили и дрались даже! Но папа об этом сказал, как само собой разумеющееся..
т е наверно у мальчиков это нормально, для меня это было неожиданно.
:haha: мы то с девочками не дрались.

максим с таким удовольствием слушал��

потом они весь выходной играли в крестики нолики, и мне как-то светло и ясно.
и еще я заметила, с папой когда он занимается, то он не ноет и не конючит.

еще много думала про положительное подкрепление, обсуждали это с многодетной сестрой, применяли на детей и мужей.

Спасибо Вам за работу :in_love:

к первому сентября запись к психологу на тестирование, по готовности к школе и не только, чтобы выявить над чем работать.
напишу результаты, очень хочется оказаться просто мнительной мамашей.
_________________
сын 2007
дочь 2012

Не умеете снимать стресс, не надевайте его!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21908
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 17:18     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
потом они весь выходной играли в крестики нолики, и мне как-то светло и ясно.
и еще я заметила, с папой когда он занимается, то он не ноет и не конючит.
Это замечательно :)

Цитата:
напишу результаты, очень хочется оказаться просто мнительной мамашей.
Хорошо. Буду ждать Вашего письма. Пусть так и окажется :)
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант" - возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ольга333
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.04.07
Сообщения: 219
Откуда: канск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 7:19     Ответить с цитатой

Здравствуйте, Анна Геннадьевна.
были с сыном на диагностике в краевом псих центре у психолога. Она всего за 15 определила все. Рисунок человека возрасту не соответствует. Память речевая на соответствует врзст, из разрезных картинок надо было собрать поезд на рельсах. Она его сразу спросила что это, он сказал машина, потом попросила приглядеться, сказал поезд. Психолог говорит, что они в этом возрасте видят уже, что это поезд.

связной речи нет.
а то, что он решает задачи в уме и читает бегло, это мы маслом гампзали бутерброд, а основа не готова. Надо было, говорит психические процессы привести в норму.

я с ней не согласна. Хоть сколько приводи психические процессы, пока у мозга не наступит сензетивный период, и он в какой- то момент начнет быстрее созревать. Отдельные его зоны или все вместе. Ничего не сделаешь.

у него почти отсутствует произвольность, он не может себя собрать сам, если рядом какой то раздражитель.
я так устала от этого...с этой произвольностью, кроме как спорта больше ничего в голову не приходит.
и еще, правильно ли я называю его состояние расторможенностью,он часто в прострации, о чем он думает не понятно. Просто по русски как тупит или подвисает.

психолог предложила пройти их невролога и приступать к подготовке к школе у них. Конечно я согласилась. Хотя, ездить туда неудобно совсем, еще и двух годовалым ребенком подмышкой.

психолог сказала, что с такими детьми всегда так, что у них нет ярко выраженный явных нарушений и неврологи говорят все Ок. Само пройдет, а не проходит.

жду Ваш ответ.

и самое главное, что будет развивать произвольность.

была у них в саду математика вчера. Воспитатель говорит, знания есть, но постоянно отвлекается, не сосредоточен, зависим т тд.


у меня, честно просто опустились руки, сколько можно жить в этой гонке за развитие своевременное. Да и гонка в темноте, мыкаемся, потому, что не знаем верный путь. У каждого специалиста свой!


и еще одна наболевшая проблема, как уже решить не знаю.
может тут папино участие надо. А папа у нас работающий сильно до поздна и даже в выходные.
сын часто начинает при первом же препятствии к достижению цели плакать и не просто плакать, а с писком и воем. Так, чтобы мы слышали. И успокоится и взять себя в руки он не может. Я шантажирую, говорю, если ты сейчас не успокоишся, я позвоню папе. Или играть не будем и тд... Он постоянно ноет, по любому поводу.
Внимания ему, конечно сейчас совсем не хватает, дочь просто собственнически не дает с ним поиграть и чем- то позаниматься.
эта его особенность с года проявилась, как что то не получается, так сразу ныть, выть с писком и визгом, еще и ртом открытым, сейчас это выглядит очень нелепо.

например: Вчера мы поехали на остров отдыха, он у нас просил покататься там на великие, и постоянно пииезжая туда, я с дочей в детском городке, а он на великие. Тут мы поздно приехали и четырех колесного нам не досталось. Я подумала вот и повод поучиться на двухколёсном, взяли велик и пошли на детскую игровую площадку, а вокруг нее. Асфальтированное покрытие. Я смотрела за дочерью, ей все интересно, она дама деятельная очень. Максим понял, что двухколесный велик совсем не устойчивый и он с него падает. Так, со стоячего положения, поэтому и не больно, но как обидно. И стал визжать и ныть и пищать, чтобы я слышала, я подошла, объяснила ему, что это нормально, что все падают, что и папа и я, падали, что у меня до сих пор шрам на колене.
он не может себя сдерживать, я уже и строго серьезно говорю и обьясняю, бесполезно, он хочет, чтобы я его подержала, я не могу это сделать, предлагаю ему сходить отдать велик назад, и прийти к нам.
я готова сквозь землю провалиться от такого, он начинает еще громче выть, что ему же надо покататься, и он боится потеряться когда обратно пойдет, что нас не найдет. Там можно потеряться. Предлагаю ему поставить велик у дерева, но тут же понимаю, что он арендованный и если что мне придется платить за него его стоимость. Говорю ему стой и держи его. Дочь надо оттуда тоже без крика вывести, она как 20 минут пришла, я в конце уже просто крикнула на него, это естественно не помогло, он отьезжал от меня, и взглядом со мной не расставался и пищал и ныл.
я вывела дочь с площадки, выманила, крикнула сына и пошли искать велик четырехколесный, когда шли я вижу, что он уже проезжает метра два потом заваливается, похвалила.
взяли четырехколесный и все Ок.
он себя доводит до такого состояния всегда, вот по любому поводу, сказала пока не поешь какао не выпьешь, выть.
сейчас будем заниматься- ныть.
я просто разрываюсь на две части!

когда приехали домой, дети уснули пришел папа с работы я ему все рассказываю, что нам тебя не хватает, что надо думать, как изменить нашу ситуацию.
муж сказал, зачем взяла бвухколесный.
я объяснила все ему, что мне кажется сын просто не знает как справиться с этими эмоциями, ему надо помочь, показать как мужчины с этим справляются, как настраиваются на победу.
он просто начал кричать, что он сейчас не может физически и выкладывается на 200%.
сын у нас, не знаю почему, но какой то безжизненный, ему ничего не интересно кроме мультфильмов и комп игр.
во дворе отношения со сверстниками не складываются, он им не интересен.
у меня просто сердце разрывается.
психолог сказала, что у него навязчивые движения, он крутит глазами по кругу, не долго, может раза три, но это у него периодически бывает.
_________________
сын 2007
дочь 2012

Не умеете снимать стресс, не надевайте его!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах