Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Татьяна (BILINGVA)
Ясельки
На сайте с 27.07.14 Сообщения: 5 В дневниках: 3 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 12:36 Заголовок сообщения: Читайте с удовольствием книги издательства Билингва |
|
|
Уважаемые педагоги и родители малышей!
Хотим порадовать уже полюбившимися детям и родителям рассказами о мальчике Серёже, написанные учителем начальных классов, психологом, детским писателем Оксаной СтазИ, работавшей в группах раннего развития детей, а также с детьми-билингвами в русской школе Парижа.
Книга о Серёже — это книга о вашем малыше. О его мыслях и чувствах, его детской жизни. Она поможет понять кроху, а малышу — познать мир и научиться установленным в обществе правилам.
Предлагаем 2 рассказа из этой замечательной книги.
Награды
«Жил-был Сережа». Рассказы для самых маленьких. Книга 1» соответствует психолого-педагогическим критериям. РЕКОМЕНДОВАНА МОО «Экспертиза для детей». Присвоена Высшая категория Соответствия со знаком «Золотого Солнышка»
Лауреат Премии Старт Ап - 2014 в номинации LEARN UP / УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Одобрено Экспертным советом Министерства образования и науки РФ ФГАУ "ФИРО" по образованию и социализации детей для использования в системе дополнительного образования для детей.
«Жил-был Сережа». Малыш растет. Книга 2» соответствует психолого-педагогическим критериям. ОДОБРЕНО МОО «Экспертиза для детей». Первая категория Соответствия со знаком «Серебряного Солнышка»
Одобрено Экспертным советом Министерства образования и науки РФ ФГАУ "ФИРО" по образованию и социализации детей для использования в системе дополнительного образования для детей.
До конца 2014 года планируется выпуск 3-й части серии рассказов о мальчике Сереже.
Читайте с удовольствием и пусть ваши дети растут умничками!_________________ Львова Татьяна
Заместитель генерального директора
ООО БИЛИНГВА / BILINGVA LLC
Офис: +7 499 324 93 29
Моб. +7 916 212 12 02
Email: Tatiana@bilingva.ru
www.bilingva.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна (BILINGVA)
Ясельки
На сайте с 27.07.14 Сообщения: 5 В дневниках: 3 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 12:48 Заголовок сообщения: Читаем, понимаем, запоминаем! |
|
|
Все родители хотят видеть своих детей начитанными, образованными, думающими. А ведь интерес ребёнка к чтению формируется с раннего детства именно под чутким руководством родителей! Кроме всего прочего, сегодня принято приходить в школу подготовленными, ребёнок не должен выглядеть отстающим. Знания обеспечивают психологический комфорт. Первоклассник, умеющий соединять буквы в слоги и читать их, чувствует себя уверенно, быстрее справляется с домашним заданием и успешно осваивает новые темы. На детей, поступивших в школу не подготовленными, обрушивается огромный объём информации, с которым они не справляются и, как следствие, отстают в учёбе. Для ребёнка это огромный стресс, приводящий к развитию комплекса неполноценности и нежеланию учиться.
Помогите ребёнку — научите его читать вовремя!
Вовремя — это когда ребёнок говорит предложениями, с интересом слушает сказки, отвечает на вопросы к тексту, т.е. анализирует прочитанное.
«Страна НЕчиталия» — сказка о буквах, наполненная увлекательными приключениями, в которых есть и Баба-яга, и Змей Горыныч. Сказка объясняет ребёнку, зачем нужно учиться читать, чем грамотный человек отличается от неграмотного и стимулирует интерес к чтению. Рассчитана на детей в возрасте 4-6 лет.
Книга универсальна, её можно использовать как:
- сказку на ночь, совместное и увлекательное времяпрепровождение для родителя и ребёнка;
- обучающую сказку с целью стимулировать интерес
ребёнка к чтению, повторить буквы;
- идею для открытого урока по изучению букв алфавита.
[Внешние ссылки не допускаются]
_________________ Львова Татьяна
Заместитель генерального директора
ООО БИЛИНГВА / BILINGVA LLC
Офис: +7 499 324 93 29
Моб. +7 916 212 12 02
Email: Tatiana@bilingva.ru
www.bilingva.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|