Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 28761 В дневниках: 486 Откуда: Новосибирск, тихий центр
Добавлено: Ср Фев 26, 2020 14:21
Иркин
Макет избы по всем правилам всей семьей несколько недель ваяли. Еще честно идем в народном костюме, с утварью,бабушка стоически выпекает караваи, я достала рушник из реквизита. Развлекаемся все, кто как может
_________________
Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою"
На сайте с 20.10.08 Сообщения: 10601 В дневниках: 2660 Откуда: Дзержинский, дача за Тимуровцем
Добавлено: Ср Фев 26, 2020 14:34
мы в прошлом году делали макет пещеры и там кристалл помещали выращенный. В этом году дополнили снятым фильмом про спуск в пещеру Но у нас много хороших работ по параллели, в прошлом году мальчик выступал, он делал метроном с папой, и потом сбацал под него на гармошке
На сайте с 04.02.07 Сообщения: 29383 В дневниках: 15
Добавлено: Ср Фев 26, 2020 16:07
Brulik* Talina
Девчат, объясните мне. У меня просто никак не может сложится пазл в голове с этими проектами.
Нам говорят, что нужно исследование с практической частью, то есть опросы, опыты, эксперименты и т.п. Теории минимум. И обязательно должен быть продукт.
Ну с продуктом все понятно. Изба, пещера с кристаллами. А исследовательская часть из чего состоит? Вы описываете как делала избу?
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 28761 В дневниках: 486 Откуда: Новосибирск, тихий центр
Добавлено: Ср Фев 26, 2020 17:52
Иркин
Собираем данные по истории, систетматизируем в реферат и презентацию, посещаем музеи с экспозицией древнерусской, знакомимся, анализируем, делаем опрос одноклассников.
Ну и описание пошаговое макета
_________________
Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою"
На сайте с 20.10.08 Сообщения: 10601 В дневниках: 2660 Откуда: Дзержинский, дача за Тимуровцем
Добавлено: Ср Фев 26, 2020 17:55
Иркин
да, у нас теоретическая часть что за пещера, где находится, потом уже сама структура пещеры, что такое сталактит/гмит плюс опыт с выращиванием кристаллов (месяц растили и фотали), ну и сам макет покрывали мхом, в лесу собирали
На сайте с 13.05.09 Сообщения: 2495 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Академгородок,ВЗ Карта № 018336
Добавлено: Чт Фев 27, 2020 9:55
Talina писал(а):
Ну что же, не закончилась наша эпопея с НПК, на город моя красотка поедет Лучшая работа в секции. Я сказала ей, что уже ей горжусь!
Поздравляю! Просто умница!
У нас сегодня районная НПК. Ну очень переживаю. На английском языке у дочери. 7-8 минут выступления и еще вопросы на английском.
В прошлом году приспособление придорожных растений Академгородка было. На русском и гербарий огромный. Как-то проще было. С утра трясет детку...
На сайте с 13.05.09 Сообщения: 2495 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Академгородок,ВЗ Карта № 018336
Добавлено: Чт Фев 27, 2020 10:53
Планетарная туманность
Да, сразу два языка.
Трясти по поводу немецкого будет 12 марта. Идет на районную олимпиаду среди 5-6 классов. Поскольку оказалось, что знает лучше их немецкий.
На сайте с 04.02.07 Сообщения: 29383 В дневниках: 15
Добавлено: Чт Фев 27, 2020 11:24
Talina Brulik*
Cпасибо , теперь понятно. Значит мы слишком заморачивались на практической части.
А вопросы же только дети задают? Вашим много задавали?
На сайте с 13.05.09 Сообщения: 2495 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Академгородок,ВЗ Карта № 018336
Добавлено: Чт Фев 27, 2020 17:10
Innk писал(а):
lara_sin
Вы где Английский изучаете? Какая умница 2 языка
Английский. Четыре раза в школе, два раза индивидуально с репетитором в авс школе. Ну и один раз со мной по выходным разбираем дополнительно грамматику.
Немецкий. В Гете центре два раза в неделю по полтора часа, плюс дома с папой.
Все моя вторая на районе на НПК, правда, первого места не дали никому. Довольная...
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 28761 В дневниках: 486 Откуда: Новосибирск, тихий центр
Добавлено: Чт Фев 27, 2020 22:28
Иркин
Моей задавали и дети и учителя.
В итоге что-то мы совсем задолбались. Моя красотка (нечитающая толком, прошу заметить, война идет, но я там проигрываю) выиграла школьную олимпиаду по литературному чтению, готовится на район от школы. Сегодня долго разбирали вопрос, эпитет это или олицетворение. Потом она возжелала узнать про метафоры
_________________
Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою"
На сайте с 28.09.06 Сообщения: 6757 В дневниках: 261 Откуда: Академгородок (Щ) - Бердск
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 15:39
Заглянула в тему, почитала обсуждение проектов.. Мой четвероклассник в этом году исследовал, какие батарейки выгоднее покупать ) Правда ли, что чем дороже батарейка, тем дольше работает. Проводил эксперименты, анализировал результаты. Мораль: дюрасел и энерджайзер - фигня полная Об этом теперь всем и рассказывает ) Завтра на город (Бердск) рассказывать пойдет.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Два года назад, когда старший был четвероклассником, исследовали, какой велосипед нужен подростку, и что будет проще, лучше и дешевле: отремонтировать свой старый велик или купить новый? Выяснили, из чего состоит современный велосипед, чем отличаются запчасти разных производителей, какие именно нужно запчасти, чтобы починить (и улучшить) старый велик, и какие уже готовые велики есть в магазинах. Поняли, что под наши требования почти не существует готовых великов )) Отремонтировали и модернизировали свой.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
В общем, стараемся такие темы выбирать, чтобы действительно было практическое исследование.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах