Новости сайта и форума Sibmama 
КАК ПОМОЧЬ ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ ПЕРЕЖИТЬ ЖАРУ 
Вьетнам Часть 8
Отзывы, отели, курорты, авиа, экскурсии, фото...

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 103, 104, 105  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дом и семья » Путешествия и туризм. Отели и санатории. » ЮВА - Тайланд, Вьетнам, Китай, Индия и другие страны
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МарияН
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 15.03.07
Сообщения: 1126
В дневниках: 55
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 10:31     Ответить с цитатой

Luny
а куда отправлять претензию? им на почту наверно да
и что вы там хотите написать?
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Luny
Студент
Студент

На сайте с 17.09.10
Сообщения: 2251
В дневниках: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 10:40     Ответить с цитатой

МарияН
В колл центре сказали на Юр адрес авиакомпании отправлять претензию. Ну что писать, ссылаться на Воздушный кодекс и приказ Минтранса об авиаперевозках. Настаивать на том, что у нас вынужденный возврат и согласия на компенсацию сертификатом мы не давали. Заставить они нас не могут пока, так как понятия "сертификат" официально нет в кодексе и приказе.... я еще подумаю точные формулировки, пока жду даты рейса. Далее заказное письмо с уведомлением обязательно. Приложения - эл. билеты по всем броням, скриншоты переписки со службой поддержки. Скриншоты экранных форм о том, что принята заявка на "ВОЗВРАТ". Дубликат на эл. почту с запросом получения и скриншоты того что письмо отправлено и прочитано. Все, дальше ждем, у них есть 30 дней на ответ по претензии. После получения ответа, если они отказывают в возврате, все это можно передавать в суд. Но лучше бы конечно в досудебном порядке урегулировать.
_________________

ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
МарияН
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 15.03.07
Сообщения: 1126
В дневниках: 55
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 10:43     Ответить с цитатой

Luny
Спасибо.
Но у нас это наверное не пройдет, мы когда делали возврат, то сразу было про сертификат.
Хотя если не ответят ничего по телефону, то можно попробовать
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
SeviLLa
Академик
Академик


На сайте с 28.10.07
Сообщения: 9692
В дневниках: 3560
Откуда: Гор. аэропорт
Карта № 019116
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 11:11     Ответить с цитатой

Я уже устала писать...
Последнее что мне ответили, что мои заявки в работе и будут возвращены деньги, но срок рассмотрения увеличен до 60 дней...
Потом на почту пришло письмо что по моей брони (невозврат) требуются действия, я зашла по ссылке, предлагают оформить сертификат. Пока жду. По возвратной брони так ничего и нет (( ни денег, ни сертификата
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
альбатрос
Академик
Академик

На сайте с 28.09.08
Сообщения: 10141
В дневниках: 3347
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 11:34     Ответить с цитатой

Luny писал(а):
МарияН
В колл центре сказали на Юр адрес авиакомпании отправлять претензию. Ну что писать, ссылаться на Воздушный кодекс и приказ Минтранса об авиаперевозках. Настаивать на том, что у нас вынужденный возврат и согласия на компенсацию сертификатом мы не давали. Заставить они нас не могут пока, так как понятия "сертификат" официально нет в кодексе и приказе.... я еще подумаю точные формулировки, пока жду даты рейса. Далее заказное письмо с уведомлением обязательно. Приложения - эл. билеты по всем броням, скриншоты переписки со службой поддержки. Скриншоты экранных форм о том, что принята заявка на "ВОЗВРАТ". Дубликат на эл. почту с запросом получения и скриншоты того что письмо отправлено и прочитано. Все, дальше ждем, у них есть 30 дней на ответ по претензии. После получения ответа, если они отказывают в возврате, все это можно передавать в суд. Но лучше бы конечно в досудебном порядке урегулировать.

На какие пункты воздушного кодекса и какой приказ минтранса ссылаться?
На этот адрес будете отправлять?
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Luny
Студент
Студент

На сайте с 17.09.10
Сообщения: 2251
В дневниках: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 11:41     Ответить с цитатой

SeviLLa
Мне письма тоже приходили и тоже действия от меня требуются в виде согласия с сертификатом) Но я то не согласная) . А куда вы им пишете? с сайта сколько не пыталась форму заполнить - в итоге выдает что сервис временно недоступен.

альбатрос
Воздушный кодекс ст. 108 ч.2
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.


Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"...
XXII. Прекращение договора воздушной перевозки пассажира,
договора воздушной перевозки груза. Изменение договора воздушной
перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
(см. текст в предыдущей редакции)

226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;



Ну это так, навскидку. Есть отдельно где то про вынужденный возврат=возврат денег. Ближе к делу буду изучать кодекс
_________________

ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
альбатрос
Академик
Академик

На сайте с 28.09.08
Сообщения: 10141
В дневниках: 3347
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 11:53     Ответить с цитатой

Luny
Сейчас в инете смотрю на какие статьи только не ссылаются :eek: и воздушного кодекса, и гражданского...
Если неправильно в претензии сослаться на закон, будет формальная отписка.
Ст.108 мне кажется тоже не совсем точно отражает. Ее название "Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира"
В инете чаще ссылаются на ст.103. п.1

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

На сайте с7 не могу найти даже на какого руководителя писать претензию
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Luny
Студент
Студент

На сайте с 17.09.10
Сообщения: 2251
В дневниках: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 12:01     Ответить с цитатой

альбатрос
Можно посмотреть по ИНН кто у них сейчас возглавляет.... насчет статей видела - разброс мнений, это я поизучаю еще на выходных, название статьи 108 не подходящее, но там есть нужные отсылки)
_________________

ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Luny
Студент
Студент

На сайте с 17.09.10
Сообщения: 2251
В дневниках: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 8:13     Ответить с цитатой

Кажется претензию надо было сразу писать - сегодня мне на почту упал сертификат по одному из трех бронирований.... Хотя согласия на сертификат я не давала и оформляла возврат деньгами....
_________________

ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
SeviLLa
Академик
Академик


На сайте с 28.10.07
Сообщения: 9692
В дневниках: 3560
Откуда: Гор. аэропорт
Карта № 019116
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 8:43     Ответить с цитатой

Luny
Какого числа вы делали возврат и какого был вылет? У меня так и нет реакции по возврату, оформленному месяц назад!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Luny
Студент
Студент

На сайте с 17.09.10
Сообщения: 2251
В дневниках: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 9:12     Ответить с цитатой

SeviLLa
Возврат оформляла 23.03. Вылет должен быть в понедельник 21.04.
Я думаю у вас именно надежда есть на то что деньги вернут. Как на горячей линии сообщили - все что с 23.03 - только сертификаты. Хотя оформляла возврат и письма о возврате приходили. Причем все три брони одновременно оформляла - сертификат просто упал на почту только по одной. К цене приплюсовали 10%. Правила использования - можно купить билет и не на себя, то есть хоть на кого. Срок действия - до 17.04.21.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

Позвонила сейчас в С7 (ожидание на линии 2 минуты :eek: ). Я, наверное, звоню в разные линии поддержки каждый раз :aga-aga: . В этот раз мне сказали - что по всем возвратам, оформленным в марте будет именно возврат средств на карту. Но ждать 60 дней, потому что много заявок. Все возвраты, оформляемые сейчас - только сертификат. И моя заявка по которой я получила сертификат - в работе! То есть она не закрыта. Мы, говорит, предлагаем сертификаты всем, кто долго ждет денег. Я отвечаю, что кнопочку согласна на сертификат не нажимала, и откуда он вообще взялся? В ответ мне посоветовали отписаться в письме что я не хочу сертификат и жду возврат.....посмотрим чем все это закончится...
_________________

ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
SeviLLa
Академик
Академик


На сайте с 28.10.07
Сообщения: 9692
В дневниках: 3560
Откуда: Гор. аэропорт
Карта № 019116
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 9:13     Ответить с цитатой

Luny
А вам именно как факт пришёл сертификат? То есть ваших действий не нужно, подтверждения согласия на него и тд?
Мне интересно как они приоритезируют заявки на рассмотрение... По дате вылета что ли... Тогда до нас вообще никогда очередь не дойдёт, наша дата вылета была 21го марта(
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Luny
Студент
Студент

На сайте с 17.09.10
Сообщения: 2251
В дневниках: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 9:20     Ответить с цитатой

SeviLLa
Именно уже сертификат. И какие то чеки от с7. В сертификате номер его и пин код. Сам сертификат выглядит как электронный билет примерно.
И действий я никаких не совершала. У меня по двум броням приходили мейлы и смс что необходимы мои действия по заявке (подразумевалось - согласие на сертификат) и в личном кабинете форма согласия болтается. Но я не отвечала не нажимала и вообще ничего не делала - думала само рассосется) И вот прислали. Наверное логика такая - если я не откажусь, то заявку можно закрыть спокойно....
_________________

ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
SeviLLa
Академик
Академик


На сайте с 28.10.07
Сообщения: 9692
В дневниках: 3560
Откуда: Гор. аэропорт
Карта № 019116
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 10:06     Ответить с цитатой

Luny
Я надеюсь что логика такая - если согласиться, то сертификат. Если нет, то деньги...
Поэтому я пока тоже не жму согласие на сертификат.
Но по второй брони вообще ничего нет(
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Luny
Студент
Студент

На сайте с 17.09.10
Сообщения: 2251
В дневниках: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 10:09     Ответить с цитатой

SeviLLa
у меня по всем броням разная ситуация - по двум писали на мейл. Из них по одной висит это предложение на сертификат, по третьей нет никаких телодвижений и написано - что действия с заказом невозможны..... какая то нелепость и нелогичность

Добавлено спустя 51 секунду:

SeviLLa писал(а):
Luny
Я надеюсь что логика такая - если согласиться, то сертификат. Если нет, то деньги...
Поэтому я пока тоже не жму согласие на сертификат.
Но по второй брони вообще ничего нет(


Опять же я не соглашалась) И предложение о сертификате болтается в личном кабинете.
_________________

ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дом и семья » Путешествия и туризм. Отели и санатории. » ЮВА - Тайланд, Вьетнам, Китай, Индия и другие страны
Страница 93 из 105 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 103, 104, 105  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах