Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 17.09.10 Сообщения: 2251 В дневниках: 2
Добавлено: Ср Апр 15, 2020 10:40
МарияН
В колл центре сказали на Юр адрес авиакомпании отправлять претензию. Ну что писать, ссылаться на Воздушный кодекс и приказ Минтранса об авиаперевозках. Настаивать на том, что у нас вынужденный возврат и согласия на компенсацию сертификатом мы не давали. Заставить они нас не могут пока, так как понятия "сертификат" официально нет в кодексе и приказе.... я еще подумаю точные формулировки, пока жду даты рейса. Далее заказное письмо с уведомлением обязательно. Приложения - эл. билеты по всем броням, скриншоты переписки со службой поддержки. Скриншоты экранных форм о том, что принята заявка на "ВОЗВРАТ". Дубликат на эл. почту с запросом получения и скриншоты того что письмо отправлено и прочитано. Все, дальше ждем, у них есть 30 дней на ответ по претензии. После получения ответа, если они отказывают в возврате, все это можно передавать в суд. Но лучше бы конечно в досудебном порядке урегулировать.
_________________
ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
На сайте с 15.03.07 Сообщения: 1126 В дневниках: 55 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Апр 15, 2020 10:43
Luny
Спасибо.
Но у нас это наверное не пройдет, мы когда делали возврат, то сразу было про сертификат.
Хотя если не ответят ничего по телефону, то можно попробовать
На сайте с 28.10.07 Сообщения: 9692 В дневниках: 3560 Откуда: Гор. аэропорт Карта № 019116
Добавлено: Ср Апр 15, 2020 11:11
Я уже устала писать...
Последнее что мне ответили, что мои заявки в работе и будут возвращены деньги, но срок рассмотрения увеличен до 60 дней...
Потом на почту пришло письмо что по моей брони (невозврат) требуются действия, я зашла по ссылке, предлагают оформить сертификат. Пока жду. По возвратной брони так ничего и нет (( ни денег, ни сертификата
На сайте с 28.09.08 Сообщения: 10141 В дневниках: 3347 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Апр 15, 2020 11:34
Luny писал(а):
МарияН
В колл центре сказали на Юр адрес авиакомпании отправлять претензию. Ну что писать, ссылаться на Воздушный кодекс и приказ Минтранса об авиаперевозках. Настаивать на том, что у нас вынужденный возврат и согласия на компенсацию сертификатом мы не давали. Заставить они нас не могут пока, так как понятия "сертификат" официально нет в кодексе и приказе.... я еще подумаю точные формулировки, пока жду даты рейса. Далее заказное письмо с уведомлением обязательно. Приложения - эл. билеты по всем броням, скриншоты переписки со службой поддержки. Скриншоты экранных форм о том, что принята заявка на "ВОЗВРАТ". Дубликат на эл. почту с запросом получения и скриншоты того что письмо отправлено и прочитано. Все, дальше ждем, у них есть 30 дней на ответ по претензии. После получения ответа, если они отказывают в возврате, все это можно передавать в суд. Но лучше бы конечно в досудебном порядке урегулировать.
На какие пункты воздушного кодекса и какой приказ минтранса ссылаться?
На этот адрес будете отправлять?
На сайте с 17.09.10 Сообщения: 2251 В дневниках: 2
Добавлено: Ср Апр 15, 2020 11:41
SeviLLa
Мне письма тоже приходили и тоже действия от меня требуются в виде согласия с сертификатом) Но я то не согласная) . А куда вы им пишете? с сайта сколько не пыталась форму заполнить - в итоге выдает что сервис временно недоступен.
альбатрос
Воздушный кодекс ст. 108 ч.2
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"...
XXII. Прекращение договора воздушной перевозки пассажира,
договора воздушной перевозки груза. Изменение договора воздушной
перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
(см. текст в предыдущей редакции)
226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
Ну это так, навскидку. Есть отдельно где то про вынужденный возврат=возврат денег. Ближе к делу буду изучать кодекс
_________________
ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
На сайте с 28.09.08 Сообщения: 10141 В дневниках: 3347 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Апр 15, 2020 11:53
Luny
Сейчас в инете смотрю на какие статьи только не ссылаются и воздушного кодекса, и гражданского...
Если неправильно в претензии сослаться на закон, будет формальная отписка.
Ст.108 мне кажется тоже не совсем точно отражает. Ее название "Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира"
В инете чаще ссылаются на ст.103. п.1
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
На сайте с7 не могу найти даже на какого руководителя писать претензию
На сайте с 17.09.10 Сообщения: 2251 В дневниках: 2
Добавлено: Ср Апр 15, 2020 12:01
альбатрос
Можно посмотреть по ИНН кто у них сейчас возглавляет.... насчет статей видела - разброс мнений, это я поизучаю еще на выходных, название статьи 108 не подходящее, но там есть нужные отсылки)
_________________
ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
На сайте с 17.09.10 Сообщения: 2251 В дневниках: 2
Добавлено: Пт Апр 17, 2020 8:13
Кажется претензию надо было сразу писать - сегодня мне на почту упал сертификат по одному из трех бронирований.... Хотя согласия на сертификат я не давала и оформляла возврат деньгами....
_________________
ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
На сайте с 17.09.10 Сообщения: 2251 В дневниках: 2
Добавлено: Пт Апр 17, 2020 9:12
SeviLLa
Возврат оформляла 23.03. Вылет должен быть в понедельник 21.04.
Я думаю у вас именно надежда есть на то что деньги вернут. Как на горячей линии сообщили - все что с 23.03 - только сертификаты. Хотя оформляла возврат и письма о возврате приходили. Причем все три брони одновременно оформляла - сертификат просто упал на почту только по одной. К цене приплюсовали 10%. Правила использования - можно купить билет и не на себя, то есть хоть на кого. Срок действия - до 17.04.21.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Позвонила сейчас в С7 (ожидание на линии 2 минуты ). Я, наверное, звоню в разные линии поддержки каждый раз . В этот раз мне сказали - что по всем возвратам, оформленным в марте будет именно возврат средств на карту. Но ждать 60 дней, потому что много заявок. Все возвраты, оформляемые сейчас - только сертификат. И моя заявка по которой я получила сертификат - в работе! То есть она не закрыта. Мы, говорит, предлагаем сертификаты всем, кто долго ждет денег. Я отвечаю, что кнопочку согласна на сертификат не нажимала, и откуда он вообще взялся? В ответ мне посоветовали отписаться в письме что я не хочу сертификат и жду возврат.....посмотрим чем все это закончится...
_________________
ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
На сайте с 28.10.07 Сообщения: 9692 В дневниках: 3560 Откуда: Гор. аэропорт Карта № 019116
Добавлено: Пт Апр 17, 2020 9:13
Luny
А вам именно как факт пришёл сертификат? То есть ваших действий не нужно, подтверждения согласия на него и тд?
Мне интересно как они приоритезируют заявки на рассмотрение... По дате вылета что ли... Тогда до нас вообще никогда очередь не дойдёт, наша дата вылета была 21го марта(
На сайте с 17.09.10 Сообщения: 2251 В дневниках: 2
Добавлено: Пт Апр 17, 2020 9:20
SeviLLa
Именно уже сертификат. И какие то чеки от с7. В сертификате номер его и пин код. Сам сертификат выглядит как электронный билет примерно.
И действий я никаких не совершала. У меня по двум броням приходили мейлы и смс что необходимы мои действия по заявке (подразумевалось - согласие на сертификат) и в личном кабинете форма согласия болтается. Но я не отвечала не нажимала и вообще ничего не делала - думала само рассосется) И вот прислали. Наверное логика такая - если я не откажусь, то заявку можно закрыть спокойно....
_________________
ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
На сайте с 28.10.07 Сообщения: 9692 В дневниках: 3560 Откуда: Гор. аэропорт Карта № 019116
Добавлено: Пт Апр 17, 2020 10:06
Luny
Я надеюсь что логика такая - если согласиться, то сертификат. Если нет, то деньги...
Поэтому я пока тоже не жму согласие на сертификат.
Но по второй брони вообще ничего нет(
На сайте с 17.09.10 Сообщения: 2251 В дневниках: 2
Добавлено: Пт Апр 17, 2020 10:09
SeviLLa
у меня по всем броням разная ситуация - по двум писали на мейл. Из них по одной висит это предложение на сертификат, по третьей нет никаких телодвижений и написано - что действия с заказом невозможны..... какая то нелепость и нелогичность
Добавлено спустя 51 секунду:
SeviLLa писал(а):
Luny
Я надеюсь что логика такая - если согласиться, то сертификат. Если нет, то деньги...
Поэтому я пока тоже не жму согласие на сертификат.
Но по второй брони вообще ничего нет(
Опять же я не соглашалась) И предложение о сертификате болтается в личном кабинете.
_________________
ФОТОКНИГИ. Свадебные. Выпускные - школа, детский сад. Юбилейные. Детские
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах