Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
МАРИЯ МЕНДЕЛЕЕВА: МАМА ВЕЛИКОГО ХИМИКА 
  " Мария Дмитриевна Менделеева родила семнадцать детей. Девятерых выживших она воспитала в любви, но более всех любила младшего, Дмитрия..."
Детская мебель недорого
Семиклассники 2023-2024
Вот и закончился шестой класс.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 58, 59, 60  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cyhdyk
уважаемый папа
уважаемый папа

На сайте с 06.04.09
Сообщения: 1191
В дневниках: 3
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 14:29     Ответить с цитатой

shishka79
какой из вопросов вас так шокировал? :)
1.2. агрегатных состояний у воды 3
2.2. Вода или плохо проводит или не проводит эл ток, в зависимости от того, что в учебнике написано/ или что учитель говорил.
3.3 Имеется ввиду объемная или удельная объемная теплоемкость, верный вариант или в учебнике или учитель говорил.

оценка – прерогатива учителя
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
shishka79
Ясельки
Ясельки


На сайте с 20.01.16
Сообщения: 26
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 14:49     Ответить с цитатой

cyhdyk
А вы физик или химик?
Ну, во-первых - вода очень хорошо проводит электрический ток (в задании не говорится о дистиллированной воде). Можете это эмпирически проверить 8-)
Во-вторых, на вопрос 1.1 ответ частично правильный (учитель же его зачеркнула). А на вопрос 4.3 можно дать множественный правильный ответ, ребенок и написал один из них. А должна быть конкретика (либо "да", либо "нет"). Просто вопрос в с/р составлен не корректно.

Оценка – не прерогатива учителя, регламентируется локальными актами школы и её можно оспорить.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ejeVika
Профессор
Профессор

На сайте с 07.12.08
Сообщения: 5992
В дневниках: 127
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 14:59     Ответить с цитатой

shishka79
Я думаю, в вопросе 4.3. правильный ответ "высокую", раз там в скобках идет сравнение
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
shishka79
Ясельки
Ясельки


На сайте с 20.01.16
Сообщения: 26
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 15:22     Ответить с цитатой

ejeVika
Согласна, это тоже правильный ответ. Но и удельная - это тоже правильный. Вообще учитель слизнула эту работу с инфоурока, там этот вопрос звучит немного иначе:
Скрытый текст:

ссылка на оригинал https://infourok.ru/rabochiy-list-po-teme-voda-klass-3896835.html
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
cyhdyk
уважаемый папа
уважаемый папа

На сайте с 06.04.09
Сообщения: 1191
В дневниках: 3
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 15:38     Ответить с цитатой

удельная, как раз не подходит, к тому что в скобках
Цитата:
Удельная теплоёмкость воды — 4200 Дж/(кг·К), а воздуха — 1000 Дж/(кг·К). Таким образом, удельная теплоёмкость воды в 4,23 раза больше.

в скобках речь именно про удельную объемную, но она имела ввиду "высокую", скорее всего.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ejeVika
Профессор
Профессор

На сайте с 07.12.08
Сообщения: 5992
В дневниках: 127
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 15:46     Ответить с цитатой

shishka79
Тут я с вами не согласна. Мы же всё-таки говорим про 8 класс, а не начальную школу. Что значит имеет удельную теплоемкость? Все вещества её имеют, странно считать этот ответ правильным в 8 классе. По мне так очевидно, что нужно ответить высокую, тем более в скобках идет сравнение с другими веществами. А вот вопрос про электрический ток, наверное, не очень корректно составлен, но возможно на уроке был акцент именно на чистую воду. Я думаю, наш учитель химии тоже на 3 оценил был такую работу
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
shishka79
Ясельки
Ясельки


На сайте с 20.01.16
Сообщения: 26
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 15:52     Ответить с цитатой

cyhdyk
а сколько удельная объемная теплоемкость у воды?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
cyhdyk
уважаемый папа
уважаемый папа

На сайте с 06.04.09
Сообщения: 1191
В дневниках: 3
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 15:56     Ответить с цитатой

Вода 4 200 000 Дж/(м3·К), а воздуха — 1300 Дж/(м3·К), примерно так.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
shishka79
Ясельки
Ясельки


На сайте с 20.01.16
Сообщения: 26
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 16:21     Ответить с цитатой

ejeVika
Вода имеет, например, и молярную теплоемкость. Ответ "высокая" сразу не напрашивается. Работа на 5 мин. А насчет проведения водой электричества: у дистиллированной воды другие температурные показатели кипения и плавления. Как в одном предложении можно иметь в виду и обычную и дистиллированную воду? Работа выполнена правильно (даже с учетом зачеркнутых ответов) на 77%. Интересно, с такими результатами по ВПР, например, тоже "3" ставят?
Кстати, что такое "удельная" учитель вообще не знает. Её не интересуют другие области знаний)

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:

cyhdyk
нет, у дистиллированной воды другие показатели: кипение от +110, плавление -10. А если дист вода супер-пупер чистая - то температура плавления может доходить и до -42 градусов. Обычная вода, да, 100 и 0. А плотность у обычной и дист. воды - одинаковые, 1 г/см3
Скрытый текст:
Вы в аккумулятор заливаете дист. воду? Неужели она у вас замерзает при 0 градусов?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ejeVika
Профессор
Профессор

На сайте с 07.12.08
Сообщения: 5992
В дневниках: 127
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 16:25     Ответить с цитатой

shishka79
На уроке они явно проходили то, что вода имеет высокую теплоемкость, а молярную они не проходили по этой теме. Работа же дана по конкретной пройденной теме. Поэтому в данном случае ученику 8 класса ответ должен быть очевиден )
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
shishka79
Ясельки
Ясельки


На сайте с 20.01.16
Сообщения: 26
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 16:44     Ответить с цитатой

ejeVika
Ну про теплоемкость вопрос в работе спорный. И даже если признать, что он записан ошибочно (даже если вопрос составлен с косяками) - оценка работы явно не "3". Про электрический ток, и то, что вода - не жидкая - я просто...

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

И, вообще, в работе освещены физические показатели. А где химия то :vesna: ?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ganaumor
Студент
Студент


На сайте с 21.07.16
Сообщения: 332
В дневниках: 1494
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 16:55     Ответить с цитатой

shishka79 писал(а):


И, вообще, в работе освещены физические показатели. А где химия то :vesna: ?


В химии характеристика химического соединения всегда начинается с физических свойств.
Следующий этап - это уже и хим/свойства и др хим хар-ки.
Не стоит разделять физику и химию. В природе одно тесным образом связано с другим.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
shishka79
Ясельки
Ясельки


На сайте с 20.01.16
Сообщения: 26
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 17:05     Ответить с цитатой

ganaumor
В учебнике делались акценты именно на химические показатели (синтез, анализ, аэрация...). В с/р хим показатели не фигурируют, только физика. Согласна, что у физики и химии - симбиоз.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ganaumor
Студент
Студент


На сайте с 21.07.16
Сообщения: 332
В дневниках: 1494
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 17:15     Ответить с цитатой

shishka79
Цитата:
В учебнике делались акценты именно на химические показатели (синтез, анализ, аэрация...).


А при чем здесь учебник? При составлении с/р учитель берет вопросы, изученные учениками по этой теме. И неважно в какой последовательности они будут.
Важно, чтобы ученик понял тему, а не зазубрил отдельные акценты из учебника. В учебнике явно были и физ.св-ва воды. В тексте с/р есть и вопросы по хим св-м воды
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
shishka79
Ясельки
Ясельки


На сайте с 20.01.16
Сообщения: 26
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 17:23     Ответить с цитатой

ganaumor
А учебник при том, что с/р "составлялась" исключительно по параграфу из учебника (так сказал учитель). Физические свойства воды в параграфе упоминались, вскользь, а хим свойства были выделены шрифтом. Их нет в с/р. Я же выше говорила, что наш учитель слизнула эту с/р из интернета. По какому учебнику работает учитель-составитель - я не знаю.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 59 из 60 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 58, 59, 60  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах