Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.04.09 Сообщения: 1191 В дневниках: 3
Добавлено: Ср Янв 29, 2025 14:29
shishka79
какой из вопросов вас так шокировал?
1.2. агрегатных состояний у воды 3
2.2. Вода или плохо проводит или не проводит эл ток, в зависимости от того, что в учебнике написано/ или что учитель говорил.
3.3 Имеется ввиду объемная или удельная объемная теплоемкость, верный вариант или в учебнике или учитель говорил.
cyhdyk
А вы физик или химик?
Ну, во-первых - вода очень хорошо проводит электрический ток (в задании не говорится о дистиллированной воде). Можете это эмпирически проверить
Во-вторых, на вопрос 1.1 ответ частично правильный (учитель же его зачеркнула). А на вопрос 4.3 можно дать множественный правильный ответ, ребенок и написал один из них. А должна быть конкретика (либо "да", либо "нет"). Просто вопрос в с/р составлен не корректно.
Оценка – не прерогатива учителя, регламентируется локальными актами школы и её можно оспорить.
ejeVika
Согласна, это тоже правильный ответ. Но и удельная - это тоже правильный. Вообще учитель слизнула эту работу с инфоурока, там этот вопрос звучит немного иначе:
На сайте с 07.12.08 Сообщения: 5992 В дневниках: 127 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Янв 29, 2025 15:46
shishka79
Тут я с вами не согласна. Мы же всё-таки говорим про 8 класс, а не начальную школу. Что значит имеет удельную теплоемкость? Все вещества её имеют, странно считать этот ответ правильным в 8 классе. По мне так очевидно, что нужно ответить высокую, тем более в скобках идет сравнение с другими веществами. А вот вопрос про электрический ток, наверное, не очень корректно составлен, но возможно на уроке был акцент именно на чистую воду. Я думаю, наш учитель химии тоже на 3 оценил был такую работу
ejeVika
Вода имеет, например, и молярную теплоемкость. Ответ "высокая" сразу не напрашивается. Работа на 5 мин. А насчет проведения водой электричества: у дистиллированной воды другие температурные показатели кипения и плавления. Как в одном предложении можно иметь в виду и обычную и дистиллированную воду? Работа выполнена правильно (даже с учетом зачеркнутых ответов) на 77%. Интересно, с такими результатами по ВПР, например, тоже "3" ставят?
Кстати, что такое "удельная" учитель вообще не знает. Её не интересуют другие области знаний)
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
cyhdyk
нет, у дистиллированной воды другие показатели: кипение от +110, плавление -10. А если дист вода супер-пупер чистая - то температура плавления может доходить и до -42 градусов. Обычная вода, да, 100 и 0. А плотность у обычной и дист. воды - одинаковые, 1 г/см3
Скрытый текст:
Вы в аккумулятор заливаете дист. воду? Неужели она у вас замерзает при 0 градусов?
На сайте с 07.12.08 Сообщения: 5992 В дневниках: 127 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Янв 29, 2025 16:25
shishka79
На уроке они явно проходили то, что вода имеет высокую теплоемкость, а молярную они не проходили по этой теме. Работа же дана по конкретной пройденной теме. Поэтому в данном случае ученику 8 класса ответ должен быть очевиден )
ejeVika
Ну про теплоемкость вопрос в работе спорный. И даже если признать, что он записан ошибочно (даже если вопрос составлен с косяками) - оценка работы явно не "3". Про электрический ток, и то, что вода - не жидкая - я просто...
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И, вообще, в работе освещены физические показатели. А где химия то ?
На сайте с 21.07.16 Сообщения: 332 В дневниках: 1494
Добавлено: Ср Янв 29, 2025 16:55
shishka79 писал(а):
И, вообще, в работе освещены физические показатели. А где химия то ?
В химии характеристика химического соединения всегда начинается с физических свойств.
Следующий этап - это уже и хим/свойства и др хим хар-ки.
Не стоит разделять физику и химию. В природе одно тесным образом связано с другим.
ganaumor
В учебнике делались акценты именно на химические показатели (синтез, анализ, аэрация...). В с/р хим показатели не фигурируют, только физика. Согласна, что у физики и химии - симбиоз.
На сайте с 21.07.16 Сообщения: 332 В дневниках: 1494
Добавлено: Ср Янв 29, 2025 17:15
shishka79
Цитата:
В учебнике делались акценты именно на химические показатели (синтез, анализ, аэрация...).
А при чем здесь учебник? При составлении с/р учитель берет вопросы, изученные учениками по этой теме. И неважно в какой последовательности они будут.
Важно, чтобы ученик понял тему, а не зазубрил отдельные акценты из учебника. В учебнике явно были и физ.св-ва воды. В тексте с/р есть и вопросы по хим св-м воды
ganaumor
А учебник при том, что с/р "составлялась" исключительно по параграфу из учебника (так сказал учитель). Физические свойства воды в параграфе упоминались, вскользь, а хим свойства были выделены шрифтом. Их нет в с/р. Я же выше говорила, что наш учитель слизнула эту с/р из интернета. По какому учебнику работает учитель-составитель - я не знаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах