Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.04.06 Сообщения: 3156 В дневниках: 164 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 17:10
я тоже схватила в ТЦ пару ручек, мЕньшие дети теперь наперебой пишут буковки и сравнивают, а старшая собралась бежать - себе покупать.
Оля, спасибо за наводку!
На сайте с 23.08.07 Сообщения: 4316 В дневниках: 443 Карта № 008262
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 22:32
ВикторияБ
а где почитать?
_________________ Провожу GSR сессии (работа с подсознанием и чувствами), любые запросы. Эффективность от 1 сессии, как от 6 месяцев работы с психотерапевтом.
На сайте с 22.09.06 Сообщения: 910 В дневниках: 120 Откуда: Омск-Новосибирск
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 23:17
helga64 писал(а):
мама для мамонтёнков, я тебе обещала ссылку на пост про учебник Репкина
Оля, спасибо, почитала. Просветилась наконец-таки, что такое этот Репкин. Вот издевательство над детьми! Даже не знаю, плакать или смеяться, у меня самой шарики за ролики зашли, когда я эти задания читала Если бы моя дочка, только увидела бы эти задания, думаю, у неё бы всю грамотность отшибло сразу и надолго
Вот в последнее время всё чаще замечаю, что, как в математике, так и в русском наличие правил и формул только сбивает ребёнка с толку. Только выучиваем правило или формулу, она тут же начинает путаться. Если же даю ей задачу на новую тему и все необходимые разъяснения для собственного открытия (сейчас о математике), то она, сама открывая формулу, уже не забудет её, а если и забудет то откроет заново и заново, столько раз, сколько будет нужно. А зубрёжка формулы в конце концов приводит к путанице: "Сначала надо разделить это на это, а потом умножить на то... ой, а может быть, сначала умножить, а потом разделить... где там эта формула, которую мы учили в начале года?"
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7171 В дневниках: 12370 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 10:18
Буколика писал(а):
А этот задачник не редкость, да? В магазинах продается?
...
Думаю, правильнее всего было бы выдать ему задачники с первого до четвертого класса и чтобы прорешал все по порядку.
В Н-ске не продаётся, т.к. никто его здесь не использует . В Москве он довольно популярен среди понимающих родителей. Там народ делится на любителей Петерсон и любителей Гейдмана .
Я покупала на "Озоне".
Жалко, что вы на СО - оно, конечно, руки связывает. Так бы вообще задвинуть в сторону навязываемые школой темп и направление и просто решать задачи.
Буколика писал(а):
Читала (в очередной раз) про расшколивание, много думала. Как-то смутно все это, не складывается у меня в голове картинка. Вернее, складывается, но я ее боюсь.
Ага, я тоже боюсь. Славабогу, наш парень не сопротивляется учиться. Но какого-то особого интереса (как у Саши, например) у него нет. М.б. весь этот интерес "расходуется" на авиамоделировании, геологии и др. кружках? Туда ходит с удовольствием. Ну, пусть так .
Варя писал(а):
Оль, а следующая встреча будет 4 декабря?
тоже хочу принести всяких книжек
По идее, да, 4го. Приходи, конечно, а то ты нас совсем игнорируешь!
На сайте с 19.06.07 Сообщения: 701 В дневниках: 261 Откуда: Юго-Западный
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 21:21
Нашла у Fritz Morgen шикарную цитату про социализацию. Уже не по теме, но просто не могу не поделиться. Сказано прямо в точку
" - мы наняли учителя чтобы заниматься с ребёнком и забрали его из школы
- но ведь школа - не только знание но и важнейшие навыки социализации?
- да мы в курсе, для них мы наняли хулигана который приходит по средам и издевается над ним. а на день рожденья планируем нанять двух девочек которые не будут обращать на него внимание"
На сайте с 15.09.06 Сообщения: 16300 В дневниках: 2253 Откуда: Академ(пригород)
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 14:56
Давно сюда не заглядывала...тем временем мы потихоньку созреваем до готовности к семейному образованию.
Хотим сходить на встречу с Алексеем Битнером, она будет теперь через субботу?
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7171 В дневниках: 12370 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 22:16
b_e_a писал(а):
Без школы никуда, ребенку же потом в институт идти, потом работать как с людьми-то общаться будет?
И потом хорошая школа-это круг общения ребенка.
1) Беа, т.е. кроме школы ребёнок нигде людёв ни видит??? (рыдающий смайлик)
2) Подскажите адрес "хорошей школы" (ТМ) с кругом общения, ради которого не жаль положить 10 лет здоровья и свободной жизни.
На сайте с 22.09.06 Сообщения: 910 В дневниках: 120 Откуда: Омск-Новосибирск
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 22:38
b_e_a писал(а):
Без школы никуда, ребенку же потом в институт идти, потом работать как с людьми-то общаться будет?
Наши дети общаются с людьми уже сейчас . Причём, они получают навык общения куда больше того, который может дать школа. В школе дети как раз поставлены в очень неестественные условия: они вынуждены общаться в коллективе, который они не выбирали, в котором все окружающие одного с ними возраста и где они обязаны сосуществовать вместе 11 лет. Наши дети легко находят общий язык не только с ровесниками, но и с детьми других возрастов, а также со взрослыми. Согласитесь, этот навык куда полезнее. Ну и общение, которое происходит у детей в школе на переменах, сложно общением-то назвать. Я регулярно наблюдаю это "общение", когда бываю в школе. Сплошные драки и ругань. Да, вот этого общения у наших детей нет. Но тут мало кто об этом переживает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах